Вороньё. Не буди лихо

Ирина Платонова
Не дает покоя один сон. Прошла неделя с тех пор как он приключился, но я никак не могу отделаться от него. Ловлю себя на мыслях об этом время от времени. Наверное, надо написать, чтобы успокоиться. И еще. Это просто сон. Дурацкий. Никаких толкований и объяснений.
________________________

Компания молодых ребят - трое парней и трое девушек - собираются вместе встречать Новый год. И решают, что каждый придумает развлечение, которым порадует остальных. И вот они собираются еще днем, чтобы приготовить все к празднику. Девушки в фартуках собирают на стол, хлопочут на кухне, мило улыбаются и стучат каблучками по паркету.

Мужчины в это время проверяют напитки, рассказывают всякие байки и посматривают на девушек. И вот один из них, высокий белобрысый широкоплечий парень в клетчатой рубашке навыпуск, говорит:
– Знаете, что вороны могут предсказать судьбу в новогоднюю ночь?
– Как это? Расскажи! – заинтересовались его товарищи. Да и девушки навострили ушки.
– А вот как, – продолжает дылда с длинными белесыми ресницами, – нужно прикормить воронов тухлым мясом. Они схватят куски мяса, а когда вернутся, то в клювах принесут плату - какие-то предметы, по которым можно прочитать будущее.
Один из друзей, это был хозяин квартиры, предложил:
– Нет проблем, сейчас найдем мясо.
Он откинул темные волосы со лба и изобразил тяжкое раздумье.

Второй, худосочный брюнет в золотых очках, заметил:
– Не нравится мне эта идея. Ненавижу запах тухлого мяса.
В это время хозяйка квартиры, миниатюрная шатенка с длинными волосами и очень милой улыбкой, проходила мимо. Услышав про тухлое мясо она возмутилась:
– Никакого тухлого мяса! Фу! Нашли о чем разговаривать.
Она скорчила гримасу, которая ее нисколько не испортила, и прошмыгнула в комнату. Ее муж успел ущипнуть красавицу чуть ниже спины. Они были женаты меньше года, их чувства разгорались все ярче и ярче. Казалось, что они были влюблены даже больше, чем до свадьбы.

Повернув сияющее лицо к друзьям, хозяин сказал:
– Ну так на чем мы остановились?
– Очкарик против моей затеи, - усмехнулся блондин, – трусит, наверное.
– Ты можешь думать, как тебе заблагорассудится, меня это мало волнует, – с достоинством парировал "очкарик".
– Ну, ребята, давайте жить дружно, - примирительно сказал хозяин, – можно попробовать, отчего же нет? Кто не хочет может не участвовать в этой затее. Я в магазин за тухлым мясом, кто со мной?
Двое друзей ушли в магазин, а третий уселся в кресло и включил телевизор. Девушки ворковали на кухне о своем, о женском.

Уже начало темнеть, когда вернулись ребята, поэтому они торопились. Как рассматривать предметы, если совсем стемнеет? Они открыли окно и разложили куски мяса на старой газете. Они хохотали, выкрикивая идеи по поводу своего безоблачного будущего.
– А мне капусту принесет, вот увидишь! Вот сразу будет понятно, что меня ждет, – смеялся хозяин квартиры, взятой в ипотеку.
– Это точно, братан! Слышали, вороны? Капусты ему несите!
– Цып, цып, цып! Где ж вы вороны? Все провороните!
– А мне что принесет? Надоело все, мне бы отдохнуть. Глаза б мои не видели все это дерьмо вокруг.
– Понимаю... – друг похлопал белобрысого по спине. У того были сплошные неприятности в уходящем году. Завалил сессиию, наделал карточных долгов. Теперь скрывался от кредиторов. Мать умерла, отец пил. Любимая девушка ушла.

Так они и стояли, обнявшись, когда девушки вошли в комнату.
– Это еще что такое? – с ужасом воскликнула хозяйка, – а ну-ка быстро окно закрывайте, все выстудили!
– Потише, милая, мы тут судьбу ждем свою, – попытался успокоить жену один из ловцов счастья.
– Тухлятиной воняет, – заметила другая девушка и зажала носик.
– Мальчики, вы сошли сошли с ума, – сказала хозяйка, – быстренько собрали свои причиндалы и марш на улицу!
Парни переглянулись. Муж девушки подмигнул другу:
– Строгая она у меня! Пойдем на улицу?
Они свернули свои газеты и собрались на улицу. Две девушки пошли с ними, а хозяйка ушла переодеваться к праздничному ужину. Третий мужчина продолжал сидеть в кресле перед телевизором, демонстрируя отвращение и негодование по поводу происходящего.

Смеркалось. Воздух наполнялся синеватым туманным морозом. В небе кружили черные птицы.
– Вот они, родимые, - кричал белобрысый, - налетай, кушать подано!
Девушки завизжали, парни засвистели. Вороны спускались все ниже и кружили на четверкой подпрыгивающих молодых людей. Белобрысый махал руками, словно посылая сигналы с тонущего корабля. И вдруг вся стая черным облаком окружила белобрысого. Раздались крики. Девушки вопили от ужаса, убегая к подъезду дома, еле-еле вытаскивая застревающие в снегу каблуки. Падали, поднимались и снова мчались.

Белобрысого было не видно, слышался только леденящий душу вой. Его друг застыл от ужаса на несколько мгновений, а потом попытался шугнуть ворон.
– Кыш! Кыш! Проклятое воронье! Убирайтесь!
Звук его голоса тонул в шуме крыльев. Вой прекратился и вороны стали медленно подниматься вверх. Парень стоял с воздетыми к небу руками, по которым стекала кровь. Это вороны клевали руки, когда он отгонял их от белобрысого. Когда столб черных птиц воронкой поднялся ввысь, то все увидели, что их товарищ лежит бездыханный и растерзанный на окровавленном снегу с выклеванными глазами.

Из дома выбежала раздетая хозяйка и бросилась к мужу. Тот упал на колени и плакал, закрыв лицо руками. Одна из девушек истерила, другая приводила ее в чувство, дрожа от страха. Сверху, из окна третьего этажа, смотрело бледное как смерть лицо "очкарика".

Вот на этом я проснулась в полнейшем ужасе и до сих пор не могу отвязаться от этого сна...