Февралинки

Февралина
Мужчина- это религия женщины.



Наличие интеллекта не компенсирует отсутствия добродушия.



В детстве все мы играем. Девочки играют в куклы. Мальчики в машинки. Девочки и мальчики вырастают. И игры их меняются. Взрослые девочки начинают играть в машинки. А взрослые мальчики в куклы. Только вот куклы у них... живые. Не правда ли, мальчики, девочки гуманнее?



Свобода выбора – это не жадность, распущенность и вседозволенность. Это сознательное самоограничение. Это не приобретение, а освобождение от того, что тебе чуждо.



Люди делятся на делателей и наблюдателей. Вторые всегда недовольны первыми. Они
всегда знают как правильно, но почему-то не делают.


Мне кажется, что здоровый образ жизни выдумали очень больные люди...



И под лежачий камень вода просачивается.



Репутацию порядочного человека теряют один раз и на всю жизнь.



 
" Я люблю винегрет только в салатнице" - ответила она ему на безуспешные попытки разнообразить ее жизнь.



Мужчина, который не решает проблемы, как правило, их создает.



Неумение радоваться настоящему заставляет нас возвращаться в прошлое и грезить о будущем.



" Я - интеллигент, твою мать! в - надцатом поколении!! А вокруг - одна мразь , сволочи и подонки!!" - бил он себя кулаком в грудь.



Выбросила увядшие розы... каждый раз, когда я освобождаюсь от увядших цветов, меня посещает чувство неловкости. Увядшие цветы, как стареющая женщина, застигнутая врасплох- и безумно жаль и ... поскорее отвернуться, чтобы не подсматривать, пока она не привела себя в надлежащий вид.



Мужчины, конечно, добрее. Я не представляю, как бы я отдавала мужу зарплату.
Выбрасывала каждый день мусор. Терпела его многочасовые разговоры по телефону.
Каждый раз успокаивала, когда он говорит, что опять ему нечего надеть.
Выносила то, как он постоянно спрашивает меня, не слишком ли он толстый.
Улыбалась тому, что он говорит о том, что всем хорошим дети похожи на него, а всем плохим на меня и моих родственников.
Нет, я точно не могла бы быть мужчиной!



К сожалению, проблемы заканчиваются одновременно с жизнью.



Глупо выживать неугодных соседей в многоквартирном доме. Гораздо проще построить избушку в глухом лесу.



Молчание умного красноречивее речей десятка глупцов.



У него не хватило шарма на одну розу и денег на пять.




Когда у тебя появляется слишком много недоброжелателей - это популярность, когда они начинают тебе откровенно вредить - это известность,  когда вредят тайно- это уже слава.