Нетривиальная Vampire StorY. Эпизод 2. Главы 7, 8

Екатерина Радзишевская
                Глава 7

Итак, мне предстояло выяснить у Джекки о каких-то таинственных вампирских планах. Я не имел ни малейшего представления о том, что меня ждет и почему Лорна с такой легкостью согласилась на нашу приватную встречу с Джекки. Но чувствовал, что эта блондинка обладала необъяснимой притягательностью - страшащей и завораживающей, одновременно, и просто так она ничего мне не расскажет.

Джекки назначила встречу в городе, в одном из клубов. Я приехал туда раньше назначенного времени и заглушил мотор своего авто недалеко от переливающийся огнями вывески, чтобы немного осмотреться. Джекки уже ждала меня у входа. В свете неона её распущенные волосы струились по открытым плечам, волнами спадая на черное короткое платье. Держалась она уверенно, зажимая между пальцами сигарету, лишь слегка затягиваясь. Взяв меня за руку, она повела какими- то путаными темными коридорами, пока, наконец, мы не зашли в комнату. В царящем полумраке я разглядел большой кожаный диван, два кресла, столик и мини-бар. Она закрыла дверь на ключ и положила в клатч.
 
 -Выпей. Тебе надо расслабиться,- произнесла она, протягивая бокал с шампанским.
 
Я  устроился на одном из мягких кресел, наблюдая за ней.

 -Ну что, рассказывай, что знаешь, - я сделал глоток, стараясь говорить как можно спокойнее.

-Зачем? Ты  и так здесь, я могу ничего не говорить.

Джекки села на подлокотник стоящего напротив кресла, накинув ногу на ногу так, что я беспрепятственно мог оценить свободу движений её тела. Кромка платья теперь проходила по линии её бедёр, изгиб которых привлекал меня всё больше.

-Но мы же договаривались…

Она  засмеялась и откинула голову назад, встряхнув волосы.

-Ну и что?

-Послушай, - я выдохнул, пытаясь собраться с мыслями. – Я сейчас в твоей власти,  ты можешь делать со мной всё, что хочешь.

Ей явно было лестно слышать такие слова.

-Ладно, раз уж тебе осталось недолго жить, я расскажу. Среди вампиров растёт недовольство. Маркус давно уже многим поднадоел своими порядками. Но уничтожить его непросто - он сильный вампир и чувствует происходящее вокруг. Но тут, как раз кстати,  появилась его любимица Лорна и привела с собой кого - человека, то есть тебя.

После этих слов Джекки замолчала, допивая своё шампанское. Глаза её блестели, будто дразня меня, и я не мог понять говорит ли она всё это всерьез или лишь играет со мной.

- Джереми и Реми – два брата и одни из самых старейших вампиров среди нас. -Наконец, продолжила она, приближаясь ко мне. - Они решили воспользоваться поднявшимся негодованием и убить Маркуса. А что, сейчас самый подходящий  для этого момент, они объявят себя старшими, а смерть Маркуса оправдают тем,  что он нарушил существующие веками законы. Естественно, вам с Лорной придется последовать за Маркусом в качестве примера, что так делать больше никому не следует.

Последнюю фразу Джекки произнесла с усмешкой, притягивая меня за руки.

-А откуда ты всё это знаешь?

-Братья приходили к Киму и склоняли его на свою сторону.

-И что он ответил?

-Какая разница,-прошептала она, пронзая меня взглядом.

Мы оба замолчали, смотря друг другу в глаза. Возникшая пауза лишь обострила и без того витавшее в воздухе напряжение. Невидимая борьба связывала нас и победителем из неё мог выйти только один. Я смотрел на Джекки и понимал, что не хочу уступать под её вампирскими чарами, но она манила меня сейчас как никогда раньше, близость её тела, прожигающий взгляд - я уже не мог противиться нахлынувшему на меня желанию. Медленно, пуговица за пуговицей, она  расстегнула рубашку, пока та не  упала на пол.Джекки лишь прикоснулась к моей груди, а всё тело прожог огонь. Когда её губы оказались рядом с моими, я больше не в силах  сдерживать себя, впился в них со всей страстью, захлестнувшей меня в одночасье. Все мысли о безумной вампирской игре, в которой я волею судеб очутился, не имели значения, для меня сейчас существовала только Джекки. Я опустил молнию на её платье, и оно легко соскользнуло вниз. Я провел руками по её спине, обнял  и уложил на диван. Я целовал её и чувствовал, как она  буквально всем телом вожделела меня. Я желал её не меньше, где-то глубоко в душе боясь признаться себе, что для меня всё происходящее - далеко не просто влечение.

- Не думала, что ты так быстро сдашься,- произнесла Джекки, цепляя меня своим хищным взглядом.

Она лежала рядом, облокотившись мне на грудь и внимательно разглядывая. Её лазурные глаза излучали удовлетворение от той власти, которую она сейчас имела надо мной, проводя когтистым пальчиком по моему лбу, скулам, щекам будто бы рисуя силуэт невидимого капкана в который я  успешно попался.

- Расскажи, как ты стала вампиром,- попросил я, когда Джекки поднесла палец к моим губам.

-Это не та история, которая сейчас нужна, - ответила она, отстраняясь от меня.

Но я не дал ей ускользнуть, снова притягивая  к себе.

-Зачем тебе  знать? - Джекки была недовольна моей настойчивостью.

-Хочу узнать тебя, ты не похожа на остальных вампиров, - я провел ладонью по её щеке и жадно поцеловал губы.

-Отпусти меня, - вдруг сказала она.

-Что-то не так?- попытался узнать я, не сразу ощутив  во рту кровь.

Но было уже поздно - лицо Джекки превратилось в оскалившуюся морду. Она была уже готова броситься на меня. Каким- то чудом я нашарил в кармане своих брюк бутылочку с кровью и на встречном движении, она уже со всей яростью хотела впиться клыками мне в шею, подставил эту бутылку ей в пасть. Стекло растрескалось на мелкие кусочки, и кровь из неё разлетелась во все стороны. Раздался истошный вопль - куски стекла впились в её плоть. Не теряя времени, я вскочил с дивана, надев брюки и подобрав свои вещи, быстро достал ключ от двери и кинулся прочь.




                Глава 8

Я рассказал Лорне о замысле братьев, но она осталась недовольна, ведь я так и не узнал, когда именно они запланировали убить Маркуса. Я и сам понимал, что  рано сдался Джекки, но слишком силен был соблазн - я не мог устоять перед ней. Через её вампирский магнетизм я всё больше погружался в неведомый ранее мир. Я испытывал к ней чувства, которые не мог объяснить себе сам, но отчётливо понимал, что если Лорна узнает обо всем произошедшем, последствия могут быть непредсказуемыми.

Следующим вечером нам предстояло опять быть в гостях у Маркуса. Так уж у них  принято - собираться  вместе «в тихом семейном кругу». Я стоял возле камина, всё в том же чёрном парадно-вампирском костюме, заложив руки в карманы брюк, с опаской оглядывая собравшихся, когда увидел Джекки. Не заметить ее было нельзя – она смотрела на меня так, как  будто хотела поразить взглядом насмерть. Решив не искушать судьбу, я дернул витую ручку двери одной из располагавшихся поблизости комнат, чтобы быть подальше от Джекки. Комната оказалась не запертой и там никого не было. Посередине располагался  стол, рядом с ним два небольших полукруглых кресла на толстых ножках. Я прошел немного вперед, почувствовав как подошвы ботинок утопают в глубоком ворсе ковра словно на зыбкой почве. Моё внимание привлекла висевшая на стене картина размытого образа. Черный и синий цвета переходили друг в друга, меняя оттенки, заполняя всё пространство полотна размером метр на полтора, извиваясь в зигзагообразной конфигурации. Обрамленная тяжеловесной рамой, картина производила гипнотическое впечатление, будто пытаясь заманить в самую сердцевину этой необозримой бездны. Тряхнув головой, я перевел взгляд на стол. На черном велюровом сукне лежало несколько рукописных бумаг, рядом была чернильница с торчащим пером, по всей видимости недавно использовавшимся. В воздухе улавливался едва заметный чернильный запах, вкрапленный в дыхание старины, веявшее от каждого предмета находящегося здесь. Ещё одну стену занимали полки с книгами, ровными рядами покрывая расстояние от пола до потолка. Но главным предметом являлось величественное кресло по обеим сторонам спинки украшенное волчьими мордами. Хищные животные скалились на входящих сюда заточенными клыками, создавая ощущение устрашающее. Я всматривался в их звериный оскал и на миг показалось, что в этом  застывшем металле запечатлелась многовековая жизнь человеческих страстей перемежающихся с животными инстинктами. 

-Что ты делаешь в кабинете Маркуса?

Я вздрогнул от неожиданно раздавшегося голоса за спиной. Резко повернувшись, я увидел перед собой Джекки. Сказать, что она была зла на меня, значит ничего не сказать. Она была готова порвать меня на мелкие кусочки.

-Посмотри, что ты  сделал со мной.

Только сейчас я заметил, что её губы были в мелких порезах, а верхняя челюсть заметно припухла.

-Джекки, извини, я не хотел,- начал я совершенно искренне. - Но ты первая меня чуть не укусила…

Она смотрела на меня с нескрываемой ненавистью.

-Не получилось тогда, значит я сделаю это сейчас.

После этих слов, она выпустила клыки.

-Нет, не выйдет,- ответил я и зажег фонарик.

Наученный горьким опытом я  везде теперь его носил с собой. Она отпрянула от меня сразу же.

-Выключи его.

-Только после того как ты мне скажешь, когда и где братья намерены убить Маркуса.

-Я не стану тебе говорить.

-Подумай хорошенько,- сказал я, направляя на неё свет.

Луч скользнул по её руке лишь на миг, но она уже почувствовала боль и отдернула руку.

-Убери его, мне больно,- потребовала она.

Я выключил фонарь и положил обратно в карман. Сейчас она была для меня совершенно безобидна. Я взял её руку и поцеловал то место, куда пару секунд назад попал свет. Джекки явно не ожидала такого. Я заметил в её глазах удивление.

-Прости, я не хочу делать тебе больно, но ты сама постоянно вынуждаешь меня...

Она пристально взглянула на меня и резко ответила:

-Они планируют сделать это сегодня, в полночь.

Я посмотрел на часы - стрелки показывали без пятнадцати двенадцать.