Нетривиальная Vampire StorY. Эпизод 1. Глава 1

Екатерина Радзишевская
 
                ЭПИЗОД 1

                НА ПОРОГЕ НОВОЙ ЖИЗНИ

                Глава 1

Прошло два года.

Утреннее мартовское солнце по-весеннему грело своими лучами, отражаясь от крыш припаркованных машин, скользя по лицам прохожих, прилипая к подошвам ботинок и туфель предусмотрительно смененных после зимних сапог. На улице буквально пахло весной, несмотря на обилие выхлопных московских газов, природа все же просыпалась.  Ничто не выбивалось из  привычной столичной суеты, владевшей городом, казалось, круглогодично. И даже столь ранний приход весны не мог нарушить уже годами устоявшийся ритм его жизни.

Я стоял на балконе и всматривался в лица проходящих людей. Кто-то в задумчивости спешил мимо, кто-то с деловым видом разговаривал по телефону, но все они исподволь подставляли лица под пробивающееся теплое солнце, снимали шапки и куртки в надежде захватить побольше, порядком подзабытой за зиму, столь приятной человеку, энергии. И лишь для вампиров она была губительна. После того случая, я стал еще больше изучать вампиров и всё, что с ними связано. Я знал, что они боятся дневного света (он их жжёт и может даже убить), поэтому днём они обычно спят и выходят только ночью; для того, чтобы существовать, им не обязательно убивать людей - они спокойно могут питаться кровью убитых животных и прекрасно «жить» и много что ещё. Мысли о встрече с вампирами не покидали меня всё это время. Несмотря на то, что прошло уже два года, та девушка не выходила у меня из головы. Тогда я пытался её разыскать, но соседи по их лестничной площадке сказали, что эти «странные люди» исчезли в одночасье. Убийства, кстати, тогда тоже прекратились…Моя же жизнь почти не изменилась. Я поступил с технический ВУЗ на модную нынче специальность «программист» и с успехом заканчивал второй курс, когда в газетах появились знакомые заголовки:  «В городе орудует маньяк». И что примечательно, район опять мой. Мне не составило особого труда понять, что эти убийства дела рук моих «старых» знакомых, как и вычислить то, где они поселились – да, всё в том же доме в соседях тёти Люси. Но зачем они вернулись? Зачем опять начали убивать? И опять в то же место, где их чуть самих не убили? Эти вопросами я задавался  снова и снова.

Резкий порыв ветра распахнул балконную дверь, и из квартиры до меня донеслась громогласная музыка, начинающейся по телевизору криминальной сводки. С тревожным чувством я поспешил к экрану. Если мои догадки оказались верны и вампиры вернулись, то новых убийств не избежать. Но на этот раз меня ждала неожиданность. Ведущий новостей с радостным видом сообщил, что «маньяк» пойман и убит на месте преступления. Параллельно показывают картинку с  трупом, в котором я узнаю спасенного мною два года назад вампира. Последующие события понеслись для меня с необычайной скоростью. Я пошарил в карманах  всё  ли на месте, вроде да: фонарик со специальными лампами дневного света (это на всякий случай для обороны), бутылочка с кровью…одна, нет, надо взять ещё. Вроде всё. Думать больше некогда, надо бежать. Путь, из одного двора в другой, который обычно занимал десять минут, сегодня я преодолел за пять. «Надеюсь успел»-эта  мысль пульсировала в голове всё то время, что я стоял у нужной двери с покарябанной цифрой тридцать один и старательно вдавливал кнопку звонка, но никто не открывал. Неужели опоздал или просто ошибся, и их здесь и не было… Наконец, за дверью послышалось какое – то шевеление, замок повернулся и дверь открыли.  На пороге стояла девушка, чуть заспанная, в каком- то непонятном балахоне с накинутым на голову капюшоном.  Я  её сразу узнал – это была она. За два года она ничуть не изменилась.


         -Чего тебе? - спросила она довольно грубо. Я явно ее разбудил.

-Пусти, поговорить надо, – ответил я в тон ей, практически впихнув её внутрь и войдя сам.

Она, похоже, совсем не ожидала такого поворота событий и даже не сопротивлялась. Я и рассчитывал застать её врасплох, иначе она бы меня и слушать не стала. Другого варианта у меня не было, пришлось действовать решительно, несмотря на то, что при первом же взгляде на неё внутри меня что-то поменялось, и  былая уверенность куда-то улетучивалась. Глаза её тут же запылали яростью, она уже была готова броситься на меня.

-Собирайся, тебе нужно уходить отсюда как можно быстрее. Я помогу тебе,- всё же произнес я, понимая, что нужно действовать.

- Да кто ты такой, какого чёрта тебе надо от меня?

По голосу я чувствовал, что её гнев нарастает с каждой минутой, хотя говорила она вполне спокойно. Моё же сердце билось в несчетное количество раз сильнее обычного.

- Не узнаешь? Впрочем, это не важно, - ответил я, в глубине души всё-таки надеясь, что она узнает меня. - Ты телевизор вообще смотришь? Твоего парня убили.

- Ты что несешь?- ответила она, совершенно не понимая происходящего.

Мы стояли в коридоре, из которого  две двери вели в комнаты и одна на кухню - обычная двушка. Я понадеялся на удачу и двинулся вперед в одну из комнат. По моим расчётам это должен быть  зал.

-Эй, ты куда?- только и успела среагировать она.

Да, точно, это был зал, довольно темный – окна были плотно зашторены темными светонепроницаемыми занавесками. Но для меня сейчас  главное было другое – я подошел к телевизору и, схватив пульт, стал нажимать на кнопки по очереди в надежде попасть на новостной выпуск. К счастью, найти нужный канал  оказалось нетрудно, поимка «маньяка» стала главной утренней новостью местных новостей. Она вбежала вслед за мной, но не успела ничего сказать – в это время по телевизору как раз показывали съемку с места убийства, и ведущий всё тем же довольным голосом вещал, что теперь город может спать спокойно, «маньяк» обезврежен, а по следам его предположительной сообщницы уже идет милиция. Случившегося дальше я предвидеть не мог. Увидев всё это, она заорала каким-то бешеным нечеловеческим голосом. Я подбежал к ней,  зажал ей рот рукой и попытался её успокоить. Но это было явно выше моих сил – она отшвырнула меня в другой угол комнаты с такой легкостью, словно я был пушинкой, а не парнем физически превосходящим её. Я приземлился на что-то твердое и сильно ударился рукой о батарею. Возможно, мне даже повезло, что я оказался в относительной дали от неё, потому что, откинув меня, она начала крушить всё вокруг себя в порыве необузданного гнева и отчаянья. Я лежал на полу, закрыв голову руками, боясь пошевелиться, и ждал, когда это закончится. Минут через пять всё стихло, я открыл глаза и увидел помещение, заваленное кусками мебели, техники, клочками каких-то тряпок и бог знает, чем еще. Оно теперь лишь в отдалении напоминало комнату, которой  являлось ещё пять минут назад. В «комнате» её уже не было. Я встал (локоть сильно ныл)  и направился к двери, переступая через груды хлама. Я нашел её на кухне. Она сидела, облокотившись на стол, закрыв руками лицо, и тихонько стонала. Я подошел к ней, сел на корточки рядом и спросил:

-Ну как ты?

Сам понимая глупость вопроса, я потупился в пол и замолчал. А она, как  будто не слыша меня, вдруг спросила:

- Зачем  убили Людвига? Почему они так с ним?

Я поднял глаза и попытался ответить как можно спокойнее:

- Ты же понимаешь, он убил многих людей и когда-то его должны были поймать…

-Но он не виноват, он лишь пытался отомстить за своих детей…они…те люди…убили их…

Её речь стала сбивчивой, и я увидел, что она плачет. Я притянул её к себе и обнял. Она не сопротивлялась, а даже наоборот  прижалась ко мне всем телом. Я чувствовал как её била дрожь. Я гладил её по спине, но успокоить её никак не удавалось. Тогда я решил спросить:

-Слушай, а мы ведь до сих пор незнакомы - как тебя зовут?

- Лорна.

-Какое красивое имя. А меня просто Саша. Очень приятно.

Я пытался шутить, чтобы хоть немного её приободрить. Она посмотрела мне прямо в глаза и вдруг впилась  в губы. Ошарашенный этим я даже не успел ей толком ответить. Она отпрянула от меня так же быстро, как и приблизилась, оставив в лёгком недоумении. Как ни странно, такие её действия только мобилизовали меня, и я сказал:

-Надо уходить. Ты устроила такой шум, что соседи  могли вызвать милицию, а тебя и так ищут.

-Я не могу сейчас  идти на улицу. Надо дождаться вечера.

-У нас нет времени ждать, за тобой могут придти в любой момент. Так что бери всё необходимое и пошли.

-Куда? В это время суток мне будет сложно найти укрытие.

-Я уже всё придумал. Ты поживёшь у меня, пока  не уляжется весь шум.

-Нет, я не могу это сделать. Ты не понимаешь, какой опасности себя подвернешь, если будешь находиться  рядом  со мной…

По её голосу чувствовалось, что говорила она вполне серьёзно. Я подошел к ней, взял её за руки и тихо, но внятно сказал:

-Я вполне отдаю себе отчет в том, что делаю, так что ты можешь не бояться за меня.

Тогда же я впервые ощутил холодность её рук. Они были не просто холодными, а буквально прожигали всё тело. Ко мне мгновенно вернулись ощущения двухлетней давности, той ночи, когда я спас её парня от смерти. Лорна посмотрела на меня и произнесла:

-Ладно, если это действительно так…

-Можешь быть уверена. Кстати, не хочешь есть?

Услышав мой вопрос, я прочитал в её глазах удивление и продолжил:

- Просто я немного знаю о вас, что ваш голод бывает очень силён, а ты  потратила  много сил…

Я достал из кармана бутылочку с кровью и протянул ей. Она взяла её, открыла крышку и с жадностью выпила.

-Спасибо. Не знаю, почему ты так заботишься обо мне, но я тебе благодарна.

Когда Лорна это говорила, в её глазах промелькнула какая-то искра, которой не было раньше, и я понял, что говорит она вполне искренне. А ещё то, что она как будто что-то поняла.…По крайней мере, мне так показалось.

Собралась она довольно быстро, вещей  оказалось немного - всего одна сумка. С одеждой пришлось сложнее: джинсы, куртка с капюшоном, на лице платок, закрывающий почти всё лицо. Открытыми остались только глаза.

-Дневной свет обжигает меня, так что когда мы выйдем, мне придется закрыть и глаза.

-Хорошо, я доведу тебя.

Дошли мы не быстро. Родителей дома не оказалось. Я спланировал наше появление таким образом, чтобы не встретиться с ними днём. Вечером же предстояли долгие объяснения. Что ж, пусть привыкают.  Я провёл её в свою комнату и первым делом задвинул шторы.

-Ты здесь живешь?- спросила Лорна с улыбкой на лице.

- Да,- ответил я, немного смутившись, – не хоромы конечно, но я думаю места хватит, пока мы не найдем тебе квартиру.

 До хором моей комнате было, конечно, далеко. Из всей мебели там числился  раскладной диван, кресло, полка с книгами, шкаф с моим небольшим гардеробом, стул и стол на котором каким-то непонятным образом умещался не только компьютер, но и куча самых разных нужных и не очень вещей. Если честно, меня такой интерьер вполне устраивал, но Лорне он  показался, мягко говоря, скромным.

-Ну да, надеюсь,- уже не скрывая улыбки, сказала она.

-Ты  пока ложись, поспи, а я сбегаю в институт. Надо появиться хотя бы на одной паре.

-А спать мы тоже будем здесь вместе?

Спросила она, указывая на диван, чем повергла меня в окончательное смущение.

-Ну …я могу спать на полу...

-Не переживай, всё нормально, мы можем спать здесь и вдвоём, если ты, конечно, не боишься меня - сказала она, продолжая улыбаться.

Ей явно нравилось играть со мной, видя моё смущение.

-Ладно, мне пора, - попытался ответить я как можно более хладнокровно и вышел из комнаты.