Нетривиальная Vampire StorY. Эпизод 1. Главы 2, 3

Екатерина Радзишевская
                Глава 2

Домой я вернулся только под вечер – в институте пришлось всё- таки задержаться. На улице к тому времени уже стемнело. После недолгого, но обстоятельного разговора с родителями, мне удалось добиться их согласия на то чтобы Лорна пожила у нас несколько дней пока не найдет квартиру. Пришлось, правда, сочинить историю про бедную девушку, приехавшую покорять Москву и которой совсем негде жить. Вряд ли они этому поверили, но тот аргумент, что она будет работать ночью, а днём отсыпаться и видеть они её практически не будут, сыграл свою роль и они дали согласие. Хотя, скорее всего они просто увидели, что отговорить меня от этой идеи не получится и смирились.

-Уже проснулась?- спросил я, войдя в комнату.

Лорна лежала на диване, одетая в майку и джинсы и как– то странно смотря на меня.

-Мне надо выйти,- решительно заявила она, вставая.

-Зачем? Тебе нельзя появляться на улице пока всё не уляжется,- возразил я, на всякий случай плотно прикрыв за собой дверь.

Она подошла ко мне так близко, что я мог чувствовать её дыхание, медленно провела рукой по шее и шепнула на ухо:

-Ты знаешь, что такое голод?

В этот момент  сердце мое забилось так учащенно, что готово было выпрыгнуть из груди. Она это тоже чувствовала. Это ощущение нельзя было сравнить ни с чем. У меня перехватило дыхание, единственное, что я смог ответить было:

-Нет.

-Тогда выпусти меня, - вновь прошептала она, стоя всё так же близко.

К тому моменту в горле у меня окончательно пересохло, но всё же я собрался и сказал:

-Я не пущу тебя убивать людей.

Смотря мне прямо в глаза, Лорна ответила:

-Если ты не пустишь меня, мне придется убить тебя, а я этого не хочу. 

После этих слов страх немного отпустил, и я ответил уже более уверенно:

-Ты можешь жить и так, никого не убивая. На - держи.

Я достал из кармана оставшуюся у меня ещё с утра бутылочку и протянул ей. Лорна выпила содержимое сразу же, и было видно, что ей стало намного легче. Надо сказать, что мне полегчало не меньше. Ком отошел от горла, я снял куртку, сел в кресло и уставился в пол. Мне все ещё было жутко. Эта девушка привнесла в мою жизнь сразу столько разнообразных чувств, разобраться в которых я  никак не мог.

-Ты, правда, хотела меня укусить?

-Нет, я не хотела этого – ты мне нравишься, но голод он сильнее. Ты уже не можешь контролировать себя, когда чувствуешь голод.

Я поднял глаза и посмотрел на неё – при тусклом свете ночника она показалась мне отчего-то особенно обворожительно - манящей. От былого чувства страха не осталось и следа.

-Ты любила его?

-Кого,  Людвига?

-Да.

-Он был моим мужем. А для вампиров семейные узы самое главное.

-Ты говорила, что он хотел отомстить за своих детей, это правда?

-Да. Много лет назад люди убили его сына и дочь в этих местах, когда узнали, что они вампиры. С тех пор он был одержим своей местью, и истреблял всех потомков этих людей.

-Это были и твои дети?

-Нет. Я  встретила Людвига потом, намного позже.

Во время своего рассказа, она отрешенно смотрела в сторону. Вдруг перевела взгляд на меня и сказала:

-Я хочу выйти на улицу.

-Я же сказал, что не дам тебе убивать людей. Если ты всё ещё голодна, я принесу  животной крови,- спокойно ответил я.

-Нет, я просто хочу выйти. Пойдём со мной.

-Это опасно…

-Ты боишься? Не волнуйся, я не дам тебя в обиду. Сейчас моё время.

Сказав это, она засмеялась. Я тоже не смог сдержать улыбку.

-Хорошо, но надо быть очень осторожными.

-Я прекрасно ориентируюсь в темноте, так что ты можешь быть спокоен.





                Глава 3

Сначала мы гуляли по улицам, затем свернули в какой- то парк очень темный и заросший  с большими деревьями, которые сплелись ветками, наверное, пару веков назад. Как ни странно, я не ощущал никакой боязни, находясь рядом с Лорной. Скорее наоборот я шел за ней с чувством глубокого спокойствия на душе. Мне даже нравилось, что она ведет меня. Мы остановились у скамейки, и я сел. Скамейка была деревянной с облупленной зеленой или синей краской. В темноте разглядеть было сложно. Я уже начал привыкать к темноте- постоянной спутнице вампиров, а теперь и моей. За все время, что мы шли по парку, я не видел ни одного фонаря, по крайней мере, работающего. Дорогу нам освещала лишь луна, то появляющаяся, то исчезающая вновь. Парк казался совершенно безлюдным.

-Надо же, всю жизнь живу в Москве и никогда здесь не был, - начал я.

Лорна посмотрела на меня пристальным взглядом и села рядом.

-Это не то место, где тебе стоило бы бывать.

- Тогда почему мы здесь?

-Мне надо было пойти туда, где бы я чувствовала себя комфортно. Ты совсем не боишься меня?

-Нет, а что стоит?

На моих губах появилась едва заметная улыбка. Но я говорил правду.

-Нет, не стоит,- сказала  она, смотря мне в глаза. Она тоже знала, нет, чувствовала, что я не вру. - Как ты узнал обо мне?

-Несколько лет назад мы уже встречались, ты ещё сама приходила ко мне домой,- ответил я.- Неужели не помнишь?

-А, ты тот парень, что помог Людвигу?- казалось, вспомнила она.

-Ну вот видишь, помнишь,- ответил я, улыбнувшись.

Я потянулся к её руке и зажал в своей. Она была не против. Её рука была всё такой же холодной.

-Тебе холодно?- спросил я, решив перевести разговор.

-Нет, - сказала она совершенно серьезно.- Вампиры не чувствуют ни холода, ни тепла. Мы живем другой «жизнью», ведь как люди мы уже умерли.

Она внимательно смотрела на меня, мне же не хотелось больше продолжать этот разговор. Я лишь  держал её руку.

-Нам уже пора, пойдём.

И она потянула меня за собой.