Не поворачивайся спиной к гоблину-2 глава 31

Александр Михельман
Ах, какою молодчинкой
Оказалась Паутинка!
Всё продумала дивчина,
Лихо тварей разгромила!

Борис Готман.



- Будьте осторожны, мои отважные друзья, - предупредила Паутинка, - проходим мы по территории лэхиштагеа. Неприятные создания, и весьма опасные и агрессивные.               


– Прекрасно, - хмыкнул я, - то, что надо для утренней разминки. Надеюсь, вы, наша несравненная Паутинка, позволите нам на этот раз разделить с вами радость битвы?               



- Не волнуйся, Орк, - хихикнула паутинная дева, - на этот раз врагов хватит на всех. Держите ушки на макушке, лэхи ребята шумные, их вопли невозможно перепутать ни с чем.               


– А водятся на этом острове не опасные, травоядные существа? - несчастным голосом поинтересовался Акавиш.               


– Если и были, я их давным-давно съела, - хохотнула Паутинка. (Девушке явно нравилось дразнить нашего трусишку-охотника.)               


Впрочем, к превеликому разочарованию девушки, Акавиш отреагировал на её замечание на удивление спокойно. (Видимо, начал уже привыкать.)               




Тикан навострила уши, принюхалась.               


– Так, кажется, моя киска что-то чует, - я сжал шест покрепче, - видать, милашки Лэхи на подходе.               



– Лучше спрячься за моей спиной, - посоветовала паутинная дева охотнику, - а то как бы тебя не покусали.               


– Не волнуйтесь, леди, - Акавиш поклонился, – я вполне могу постоять за себя, - и боюсь я только существ необычных, зверьками, пускай даже уродливыми, меня не напугать.          




– Как хочешь, - девушка пожала плечами, - только лэхи не просто зверьки, они опасные хищники.  Кстати, забыла предупредить – следите за деревьями, эти твари атакуют, прыгая на жертву сверху!               


Вскоре и мы следом за альвийкой услыхали жуткий гвалт.               




Лэхиштагеа явно были не из тех тварей, что подкрадываются к своим жертвам потихоньку.               


И, как мы смогли убедиться, они в этом и не нуждались! Лэхи были похожи на крупных обезьян, только зелёные, двухголовые. Тела их покрыты длинными острыми шипами, кои прижимали они к телу, дабы не мешали при движении. Во время атаки хищники распушали шипы, подобно дикобразам. И не было чудовищам числа!               



Да только и мы были не беззащитными младенцами. Для начала налетели хищники на защитное поле нашей нимфы и познакомились с её болтами.               



Потом в дело вступила Савари. Ей даже не надо было убивать лэхи. Те, поняв, что противница неуязвима, сами шарахались в разные стороны при её приближении. А уж когда чудища дрогнули, мы все ринулись в битву.               


Жаль только, противников наших было многовато. Сколько мы ни били их, меньше не становилось! И в очередной раз спасла нас отважная Паутинка. Взобралась она на дерево и издала жуткий вопль, столь громкий, что перекрыл он шум боя и крики хищников.               



– Что это она? - нервно спросил Акавиш. (Юноша, как мог, прикрывал мне спину и дрался, на удивление, отважно и умело!)               


- Не знаю, - я разрубил очередного лэха пополам, - но, подозреваю, что она призывает неких союзников.               



И вот, небо над нами почернело. Целая стая каких-то тварей спешила к нам!               




Лэхиштагеа взвыли, но вовсе не от страха, а от злости!               




- Быстрее, - Паутинка приземлилась прямо перед нами, - нам нужно укрыться под защитным полем леди Анеле. Оф, что я призвала, ничуть не лучше Лэхиштагеа. Просто крылатые и двухголовые чудища не переваривают друг друга, и всегда ссорятся из-за добычи.               



Спорить было, как минимум, неразумно. Мы поспешили последовать совету девушки.         




А тем временем Оф ринулись на обезьян. Хищники сцепились не на жизнь.               





Да уж, птички были ничуть не симпатичнее обезьян! Похожие на огромных ворон, только величиной с кондора, с яркокрасным оперением. С четырьмя жуткими лапами. Кроме того, клювы украшали устрашающего вида зубки.               



– В милом окружении вы проживаете, милая Паутинка, - хохотнул я, - у вас тут и шага не сделаешь, чтобы не наткнуться на очередных «милашек».               




– Да уж, - паутинная дева усмехнулась, - жизнь моя довольно насыщенна. Не хотелось бы нагнетать обстановку, но нам надо постараться удрать, боюсь, сюда скоро сбегутся и другие желающие урвать сладкий кусочек.               


– Думаете, нам позволят удрать? - несчастным голосом спросил Акавиш, - если хищники заметят, что мы пытаемся убежать, разве они не навалятся всем скопом?               




- А Савари на что? - хмыкнул я, - она нам путь расчистит, а потом и отход прикроет.               



- Да и бежать далеко не придётся, - поддержала меня Паутинка, - лэхи не посмеют перейти границу своей территории.   
               



***               


- Неплохо было бы всё же предупредить нас, что граница владений хищников – река, - я скрипнул зубами, - и, как я понимаю, в реке тоже обитают хищники.               



– И мостов наверняка нет, - вздохнул охотник.               



– Неужели вы думаете, что я не предусмотрела всё заранее? - обиделась Паутинка, - река не так уж широка. Преследователей наших не много, Савари, Тикан и Шелтизавр с ними вполне справятся. У вашей Анеле есть арбалет с волшебными стрелами. Она выстрелит вон в то дерево, на той стороне реки, стрелой, что превратится в верёвку с крюком. Мы привяжем другой конец верёвки к дереву на нашей стороне и так переправимся.               



– Попробовать можно, - пророчица вынула стрелу с соответствующей руной.               



С той стороны стрелы, где должно было быть оперение, торчал кусочек верёвки, который нимфа привязала к специальному кольцу.  Анеле подняла арбалет, прицелилась и выстрелила.               


Стрела отправилась в полёт. (Причём верёвка всё время удлинялась, по мере того, как удалялась стрела.) Перелетела через реку и вонзилась в дерево.               


Паутинка быстренько взобралась на дерево и закрепила второй конец верёвки. (Дерево нимфа окружила защитным полем, дабы преследователи наши не помешали нам переправляться.)               


Паутинная дева первая же и перебралась на ту сторону, дабы защитить верёвку, если Оф попытаются оборвать её. (В отличие от обезьян, птицы могли себе позволить атаковать нас и на той стороне реки.)               


Анеле пыталась отстреливать летающих хищников, чтобы те не атаковали нас, беззащитных, пока мы будем переправляться по верёвке.               



Несколько трупиков птиц рухнули в реку. Моментально из воды показались несколько жутковатых морд, схватили нашу подачку и утянули на дно.               




– Да уж, купаться в этом водоёме у меня нет никакого желания! - хмыкнул я.               



– Рв-рв-р-р, - хихикнула Тикан.               


– Да, мы, гоблины, не шибко любим воду, - обиделся я, - но, это не значит, что мы свиньи!          




- Ри-рв-в-р-р, - не сдавалась альвийка.               


– Что-о-о-о? - я упёр руки в боки, - что значит, ты зря оскорбила свиней, сравнивая их с гоблинами? Значит, от них пользы больше, потому что их хоть есть можно? Что значит, мясо свиней вкуснее, чем мясо гоблинов?               


- Ребята, леди, может, потом будете разборки устраивать? - взмолился охотник, - леди Савари из последних сил сдерживает обезьян и птиц!               


- Ладно, - согласился я, - но имейте в виду, леди Тикан, мы ещё вернёмся к нашему разговору!               


Нимфа передала свой арбалет охотнику. (Дабы он мог прикрывать нашу переправу, отстреливая птиц). Посадила в кошель разом уменьшившуюся Шелти. Обхватила мою шею руками. Я взобрался на дерево и ступил на верёвку. В качестве балансира я использовал шест.               


Тотчас же птицы ринулись в атаку, но Акавиш не зевал. (Парень начинал мне нравиться всё больше, робкий в мирное время, он, когда возникла опасность истинная, держался молодцом, и руки его, в отличие от голоса, нисколько не дрожали.)               



Одна из птиц всё же прорвалась к нам, но натолкнулась на защитное поле и с криком рухнула в реку.               


Хоть и с большим трудом, но я переправился. Как только ноги мои и нимфы коснулись земли, Савари подхватила Акавиша и Тикан и перенеслась через реку, почти не касаясь ногами верёвки.               


Тотчас я метнул кольцо, кое и перерубило верёвку.               



Лэхиштагеа рычали и бесились на той стороне реки.               



Оф, которые поначалу яростно атаковали нас, неожиданно взмыли в небо и скрылись.               




– Чего это они? - забеспокоился охотник.               


– Полагаю, весь этот шум привлёк внимание хищников, конкурировать с которыми птички не захотели, - предположил я, - я ведь прав, леди Паутинка?               


- Несомненно, - хладнокровно кивнула паутинная дева, - мы ведь ступили на территорию Шенов.               


– И эти зверюшки столь опасны, что их боятся даже крылатые, - уточнил я.               



– Я бы сказала, - девушка вздохнула, - Шены самые опасные твари на нашем острове. И с ними мы так легко не справимся.               


– По-твоему, до этого нам было легко? - возмутился Акавиш, - да без леди Савари и защитного поля леди Анеле мы бы и часу не протянули!               



- Я уже довольно долго живу на этом острове, - холодно напомнила Паутинка, - и до этого времени как-то ухитрялась обходиться без посторонней помощи.               



– Но, вы же… - начал юноша.               


– Кто? Монстр? - паутинная дева сжала кулачки, - да, я монстр!               



- Я, я не то хотел сказать, - начал было Акавиш.               



- Ребята, может, потом будете разборки устраивать? - вмешался я, - у нас тут намечаются очередные неприятности и…               


- Поправка, - прервала меня пророчица, - неприятности уже здесь!
               



***               


Шены и вправду не заставили себя ждать.               



Представьте себе чёрных ящероидов, передвигающихся на задних лапах. Головы огромные, пасти зубастые. На лбу рог острый. Хвосты длинные, такого размера, чтобы голову уравновешивали при движении. Передних же лап и вовсе не было.               



Впереди вышагивал ящер (видимо вожак) не ниже восьми футов росту. Остальные десять тварей были мельче размером, но от этого не менее опасны!               




И терять время сии милые зверьки не стали, сразу ринулись в атаку.               



– Так, Йотер-вожак мой, - решительно заявила Паутинка.               


– Не возражаю! - я раскрутил кольцо над головой и метнул. Кольцо с цепочкой обвилось вокруг ног одного из мелких шенов, я дёрнул, и тварь рухнула на землю.               



Тикан тут же прыгнула на чудище и перегрызла ему горло.               



Леди Анеле успела несколько раз выстрелить (превратив в ледяные глыбы парочку монстров), прежде чем очередной хищник сбил её с ног. Но на него тут же налетела Шелти.               


Савари ухватила очередного хищника за хвост, раскрутила его, подобно тому, как раскручиваю я свои кольца на цепочках. И швырнула в бескрайнее синее небо. (Уж и не знаю, куда унесло беднягу, и уцелел ли он при падении.)               



Акавиш тыкал копьём в морду своему противнику.               




Шен щёлкнул жуткими зубами и мигом откусил наконечник копья. Юноша ударил монстра оставшимся древком по голове. Древко переломилось, оставив в руках охотника совсем уж небольшой обломок. Чудище разинуло пасть свою, дабы заглотнуть Акавиша, да только юноша сунул свой обломок в пасть монстра, расперев его чудовищную пасть. Шире открыть ротик шен не мог (физиологически), а при попытке захлопнуть  пасть острые концы обломка вонзались в нёбо несчастного хищника. Взвыл монстр, попытался приложить хвостиком нашего отважного охотника, но Савари перехватила смертоносную конечность и отправила бедняжку шена в полёт.               


Примечательней всего был поединок Паутинки и Йотера-вожака.               



Громадное чудище попыталось наступить на нашу отважную девушку. Но паутинная дева, несколько раз быстро плюнув липкой слюной на ступню монстра, прыгнула в сторону, и, перекувырнувшись, приземлилась на руки и на ноги.               



Огромная нога Йотера опустилась на то место, где миг назад стояла Паутинка и… приклеилась.               


Впрочем, монстр не сразу понял, что именно с ним произошло, он поднял вторую ногу и попытался ещё раз наступить девушку.               


Паутинная дева повторила свой фокус.               


Теперь монстр не мог сдвинуться с места. Впрочем, Йотер, злобно взревев, попытался схватить девушку ужасной пастью своей.               


Куда там!  Паутинка легко уклонилась, мгновенно взобралась на соседнее дерево и прыгнула на огромную голову врага.               


Затряс хищник башкой, но девушка уже успела приклеить свои колени. Руки её начали вытягиваться и утончаться. Превратились в парочку кнутов, обвили огромную пасть и завязались узлом под чудовищным горлом. И… отсоединились от плеч, и срослись кончиками!  (теми, что раньше соединялись с плечами.) Тут же у паутинной девы вытянулись из плеч новые руки. Девушка спрыгнула на землю.               



Йотер рычал, стонал, но не мог освободить пасть (Его челюсти, как и у многих ящероидов, были очень сильны на сжатие (если уж сожмёт челюсти, жертве конец!), но слабые на разжатие. То есть, если стянуть челюсти, открыть их Шен ни за что не сможет.).               


– Вот так! - Паутинка отряхнула руки, - от этого избавились, кто следующий?               



- Боюсь, никого, - хохотнул я, - последние два хищника, поняв, что мы им не по зубам, удрали.               


– Браво-браво-браво, - Акавиш зааплодировал, - леди Паутинка, вы неподражаемы. Особенно этот фокус с руками!               


- Спасибо-спасибо, - паутинная дева поклонилась, - хотя мой фокус не показался бы вам удивительным, если бы вы знали обо всех чудесных свойствах паутины. Она ведь может растягиваться на сорок процентов! Единственный недостаток, чтобы восполнять запас паутины, мне нужно много мяса. И сейчас я действительно очень нуждаюсь в пище.            




– Ну, с этим проблем возникнуть не должно, - я потёр руки, - у нас имеется несколько свежеубитых Шенов, и их, я надеюсь, хватит на всех!