Любовь не знает времени глава 4

Дарья Власова
    -Как я всё это ненавижу.
    Сара взглянула на Джулию, нервно поправляющую бретельки взятого у нее платья, и при виде несчастного выражения, написанного на лице подруги, с трудом удерживалась от смеха.
    -Чувствую себя как манекен в витрине, - продолжила Джулия и одёрнула платье, тщетно пытаясь опустить подол на пару сантиметров.
    -Кончай ныть и улыбайся, - посоветовала ей Сара.
    -Я вовсе не ною.
    -Нет, ноешь. И капризничаешь как пятилетняя девочка.
    Она прекрасно знала, что лучшим способом поддеть подругу, было сравнить её с маленьким ребёнком. Джулия, просто терпеть не могла, когда ее называли беспомощным, маленьким ребенком. И хотя Сара не слишком улыбалось становиться мишенью для её яростных взглядов, это все же представлялось меньшим злом, чем наблюдать за одёргивающей и оглаживающей простое платье Джулией. Можно было подумать, что у неё на него аллергия.
    -А по – моему, отлично сидит, прямо по фигуре, не слишком короткое и не слишком длинное, в самый раз для первого свидания,- довольно улыбнулась Сара.
    -И для последнего, вырвалось у Джулии, тем более, ты мне обещала, не забывай.
    -Джулия, я тебя не понимаю, что ты хочешь до конца своих дней куковать одна? – не выдержала Сара. - Знаешь, я на днях в газете прочитала интересное изречение: «Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая, но мы часто не замечаем её, уставившись взглядом в закрытую дверь».
    -И что ты этим хочешь сказать? – недовольно спросила Джулия.
    -Я хочу сказать, хватит ломиться в закрытую дверь. Там весит огромный замок. Оглянись, на тебя смотрят куча мужиков, бери любого. Богатый, красивый, холостой, сильный, красавчик, любого Джулия. Они все у твоих ног. Пока у твоих. Ещё лет пять и всё, тушите свет. Джулия, очнись пока не поздно!
    -А если всё- таки найти ключик от той двери счастья, а если мне другого счастья не нужно. А? Если мне не нужны эти богатый сильные ещё и толстые лысые буйволы?! А если я люблю ромашку в поле, а не искусственную розу, украшенную в красивую обёртку? Ты об этом подумала, Сара? Пойми не всё можно купить за деньги.
    -Ну и живи, покупай ромашку свою за счёт богатого, и радуйся.
    -Нет, Сара ты не поняла. Это называется существование, а я хочу жить, жить с любимым человеком, и с ним срывать ромашки с поля, а не покупать в бутике за углом.
    -Да, умеешь ты испортить настроение, это у тебя не отнять,- обиженно сказала Сара.
    -Всё хватит об этом. Пошли, а ту пока мы будем болтать, Стефану надоест ждать и он уйдёт. Хотя,- мечтательно вздохнула Джулия.
   -Ага, и не надейся Джулия. Слава богу, он не из тех, кто просто так отказывается от добычи.
    -Круто Сара, можешь ты  успокоить подругу, нечего сказать. Значит я для него просто добыча?
    -Ой, ой маленькая девочка, а ту нет. Ещё скажи, что вы будете в игрушки играть после ресторана? – засмеялась Сара.
    -Ну, я не знаю какие у него планы, а я хочу прийти домой, и завалиться спать, - спокойно ответила Джулия.
    -Ладно, идём моя недотрога, - проговорила Сара, когда они выходили из магазина. - Господи, и когда ты повзрослеешь?
    -А зачем? Мне и так хорошо, - улыбнулась Джулия, немного помолчав, добавила как бы, про себя: - И Фрэнку тоже самое говорили: - «И когда ты только повзрослеешь».              –Помнишь, какой он был шубутной? Как маленький мальчик, глупыш мой. 
    -О, пошло, поехало. Только в другую сторону, впрочем, как всегда. Ты можешь хоть на один вечер забыть про своего Фрэнка, и отдохнуть по – человечески, - строго сказала Сара. 
    -А я и отдыхаю, когда думаю о нём. Знаешь, мне становиться так тепло на душе, уютно. Мне ещё не с кем не было так хорошо, как с ним. Сара, помнишь, как мы гуляли вместе под дождём весной. Та весна была просто удивительная, чудная. Помнишь, как комендант нас не пускала в общежитие, потому что пришли поздно ночью. А мы залезли по пожарной лестнице к нему в комнату, вот было время. Ничего, никого не боялись. Я часто вспоминаю это время.
    -А помнишь, как решили попробовать пиво?- подцепила Сара.
    -Ещё бы. В моей же сумочки его спрятали, потому что я была самой примерной девочкой в колледже. Если честно, мне так хотелось что – нибудь натворить, чтобы не выделятся из толпы, а я всё никак не могла придумать, что. Ну короче, пиво мы так и не попили, потому что оно как назло открылось и вылилось прямо в сумочку. Сумочку, конечно же, пришлось выкинуть, - грустно проговорила Джулия, - Жалко.
    -Чего, пиво или сумочку?
    -Студенческие годы. Это незабываемые моменты и самые счастливые в жизни. Вот бы вернуть всё назад и начать сначала.
    -Да уж, такое не забывается. Что только не делали. Знаешь, если честно, я и сама не понимаю, почему он так отреагировал. Ведь к этому всё и шло, тем более он сам постоянно говорил: « Мы с Джулией, надо у Джулии спросить», - Он от тебя ни на миг не отходил. Не понимаю, почему пошла такая реакция? – вздохнула Сара.
    -Да я сама об этом часто думаю. Может просто испугался, он же был совсем мальчиком. Одно дело, когда дружить с человеком, и совсем другое быть чьим- то парнем. Наверное, просто испугался ответственности, вот и всё.
    -Даже здесь ты его защищаешь Джулия, он тебя кинул, а ты защищаешь,- взорвалась Сара, - Как так можно не понимаю, выгораживать человека, который тебе сделал больно.
    -Это я решила уехать, убежать от проблемы Сара. Я ему даже слова не дала сказать, это я во всем виновата, только я одна, но никак не он.
    -Слушай, а почему ты сказала, чтобы он тебе не звонил, не писал, и вообще чтоб, сразу отказал? Если честно, я этого не понимаю.
    -Просто я боялась, что он сам скажет: - нет, и меня выставит полной дурой. А так я сама как бы предугадала событие, и мне не было так уж больно.
    -Да Джулия, ты самая настоящая дура. А если он думал совсем иначе? А ты взяла так резко и отрезала.
    -Я часто об этом думаю. Если бы того разговора не было бы, мы так и общались бы до сих пор, как старые друзья? И потом, если он хотел бы сказать по - другому, и думал по -другому, то и сказал бы об этом не смотря на мои изреченья.
    -Ну, может ты и права подруга. Ладно, тогда, были молодые, глупые, но сейчас, то уже взрослые люди. Мог бы, и позвонить ради приличия.
    -Нет, за пятнадцать лет ни звоночка, ни открытки с праздником, ничего. Я ведь даже номер телефона не поменяла, а вдруг он ещё позвонит.
    -А почему бы самой не позвонить? – проговорила Сара.
    -Ага, и что я ему скажу?! – «Привет. Как дела?», - испуганно ответила Джулия, как будто на неё вылили кипяток.
    -Ну почему бы и нет Джулия, вы как маленькие дети ей богу. Натворили друг другу дел и в кусты, а теперь на глаза показаться страшно. А может он также жалеет о прошлом, может также мучается, как и ты.
    -А если нет? а если он уже и забыл, что была такая дура в его жизни?
    -Если вы не встретитесь, ты никогда не получишь ответы на свои вопросы, дорогая моя Джулия. Так что, думайте сами, решайте сами. Но я бы на твоём месте позвонила.
    -Этот вопрос очень сложный, давай оставим его на потом, тем более, мы уже пришли, - загадочно ответила Джулия.