Ангел L-li

Джеймс Гудвин -Волшебник
Мастеру корабля – призрака "Интернет",
Моему любимому автору Елене Руссо L-li
From Lightning Ridge with Love


Бумажным сном завешанная сцена
Рисует чёрным жемчугом гранит...
Мой светлый ангел с именем Елена
Меня от страха холода хранит...

Вне декораций, вне убогих линий
В костюме лжи, под маской домино
Рукой хрустальной Белоснежный Иней
Налил в бокал предательства вино.

Я пью любовь безропотно и смело
В зеркальном отраженье чувства Лёд,
И верю ангел
С именем Елена
Меня во тьме безумия спасёт.

Я верю в миг,
Как фрескам Боттичелли,
Я верю – снег расстает без следа,
И время – враг безумные качели
Сломает и забудет навсегда...

Вне декораций, вне убогих линий
В пустом костюме маски домино
Рукой хрустальной Белоснежный Иней
Налил в бокал прощания вино.

Бумажным сном завешанная сцена
Уходит в нарисованный гранит...
Любимый ангел с именем Елена
Меня от одиночества хранит...



www.goodwinland.info
15.08.2010 Lightning Ridge
Стихи – Д. Гудвин