Не поворачивайся спиной к гоблину-2 глава 29

Александр Михельман
Им задачу описали точно:
Нужно плыть на чудо-остров срочно!
Только где и как его искать,
Даже ЦРУ не разгадать.
Но сурово брови Орк нахмурил,
И его всевидящий кристалл
Этот остров мигом обнаружил,
Словно гоблин там не раз бывал...

Борис Готман.   


         

- Так, друзья мои, нужно нам всем завязать глаза, - попросила нас Анеле, - ибо обычное зрение повлияет на наше восприятие, не позволит поверить в невозможное. Мы просто проплывём сквозь остров, не коснувшись его. Наш гоблин должен указывать нам путь. А Савари, чьё восприятие мира отличается от нашего, и не зависит напрямую от зрения, будет управлять плотом.               




– Как много слов, можно подумать, что нас ожидают непреодолимые трудности, остров-то в шаге от… Савари, вправо! - завопил я.               


Две жутковатого вида скалы вынырнули прямо перед нами, как парочка дельфинов. Ещё миг, и наше утлое судёнышко разбилось бы о них.               


– Что это было? - тревожно спросил охотник.               


– Ничего особенного, - я вытер холодный пот, - мой тебе совет, мой юный друг, никогда не связывайся с магией и, особенно, с волшебными… Савари, поворачивай!               






На этот раз нас «поприветствовал» гигантский осьминог, чьи щупальца заканчивались клыкастыми пастями. Думал я, что эта опасность нас уже миновала, как показалась из воды «очаровательная» мордашка с пятью рядами острейших зубов. Голову этой красавицы украшал огромный плавник, острый, как бритва. И избежать встречи с обладательницей этого ротика можно было, лишь угодив в ласковые объятия осьминожика.               


Хошех ничем не могла помочь мне, во-первых, она не видела монстров, а во-вторых, кто будет управлять судном?  Друзья мои, для которых монстры и вовсе не существовали, были уж тем паче бесполезны!               


- Вправо, - жёстко приказал я.               

Осьминог был ужасен, но всё же с ним можно было бороться. Выхватил я кольца свои.               

Метнулись ко мне пасти кошмарные, но я встретил их острой сталью.               



Упорен был враг мой и силён. Да вот только гоблинов на своём пути он не встречал. Зубы скрежетали по доспеху, но даже они не способны были прорвать гоблинскую сталь. Кто расскажет миру о нашей схватке? Кто опишет поединок двух монстров? Оружие смертных против существа из неведомого мира. Казалось мне, битва наша длится целую вечность, но вот осьминог, лишившись пяти конечностей и истекая слизью, скрылся в пучине.               


Зубастая тварь, коя кружила вокруг плота, не смея вмешаться в нашу с осьминогом схватку, в свою очередь, ринулась в атаку.               




Метнул я кольца в нового врага, но отскочили они от головы монстра, как от стены.         



Что же делать? Заметил я, что на плоту лежит одна из отрубленных голов осьминога. От отчаяния я схватил её и швырнул в разверзнутую пасть.               



Зубастая тварюга поймала подачку, проглотила, кашлянула, затрясла громадной башкой. Ого, мой снаряд угодил бедняжке не в то горло!               



- Савари, быстрее! - приказал я.               

Поднажала ученица моя, да только с зубастым чудищем было далеко не покончено! Моя выходка лишь разъярила её!               

Откашлявшись, монстр ринулась за нами. Вот сейчас плавник разрежет наш утлый плот на части, ещё немного, и товарищи мои окажутся в воде и сгинут в пасти существа, которого даже не смогут узреть!               

Точно, как я не сообразил?! Кинулся я к вещам нашим, схватил колчан с болтами нашей нимфы, выхватил парочку стрел и метнул их, так, как метают ножи. (Заряжать арбалет времени уже не было.)               


Бросок вышел так себе, одна из стрел, ударившись о тело монстра тем концом, где у обычных стрел должно быть оперение, отскочила и сгинула в воде. Зато вторая ткнулась в огромную голову наконечником. Миг, и чудище морское превратилось в кусок льда, и скрылась в пучине вод.               


Я опустился на плот почти без сил. Кровь и пот заливали лицо моё.               



– Да уж, - пробормотал я, - такие приключения уже не для меня!               



- Куда. Мне. Поворачивать? - раздался равнодушный голос моей ученицы.               



Я поднял глаз.               


Остров нёсся прямо на нас, ещё немного, и мы просто-напросто врежемся в берег!            



- Тормози! - гаркнул я.               


Хошех постаралась выполнить мой приказ, но, куда там, мы развили слишком большую скорость.               


- Все ложись, - приказал я и распластался на плоту.               



Плот со всего маху врезался в берег и развалился. Мы все оказались в воде.               
               



***               


Хорошо хоть мы потерпели крушение на мелководье. Канари без труда достала наше имущество со дна и разложила сушиться на солнышке.               



Охотник быстро развёл костёр, дабы могли мы обсушиться.               


Немного придя в себя, после пережитых приключений, я решил осмотреться. Интересно всё же, куда нас занесло.               


Весь остров был покрыт зеленью, причём, если вокруг Деева озера росли ели и сосны, сам остров покрывали самые настоящие тропики, причём такие, что я не видывал и в иных мирах, кои посещал ранее.               
               



***               



Осторожно крался я по лесу, но вдруг ноздри мои уловили очаровательный запах чего-то безумно вкусного.               


– Р-р-р? - Тикан, чьё обоняние было куда сильнее моего, уже стояла рядом со мной, язык высунут, слюна капает на землю.               


– Эй, подружка, - улыбнулся я, - если поспеешь к закуске первой, оставь и мне кусочек!               




- Ру-р-ру-р-ру-р-р, - хмыкнула тигрица.               


– Что значит, обойдёшься? - возмутился я, - ну, хорошо, если ты такая жадина, значит каждый за себя.               


Ох, и зря я это ляпнул! Тикан и в былые-то годы была быстрее меня, а уж теперь и подавно. Не успел я закончить фразы, а альвийки уж и след простыл.               




- Ну, что же, - я потёр руки, - найти добычу – это ещё далеко не всё. Её надо ещё и одолеть, а ведь неизвестно, кто именно водится на этом благословенном острове и насколько эти самые местные жители опасны, – поспешил я вслед за моей вероломной подругой…               


Я остановился и привалился к стволу баобаба, чтобы отдышаться, да уж, нашёл с кем бегать наперегонки. Сердце бешено колотилось в груди.               




Что там, вроде какой-то шум? Я поспешил на звук.               



Что же предстало глазам моим? На дереве, на толстой ветке был подвешен огромный кокон, сотканный из паутины. Кокон шевелился и очень знакомо шипел. И естественно, вкусно пах.               


– Ну, что, леди Ти, - хохотнул я, - вижу, нашу закуску ты всё-таки отыскала. (Правда вот остаётся неясным вопрос, кто теперь закуска?). Теперь осталось найти нахала, который тебя спеленал, и объяснить ему, как он не прав!               



- Простите, уважаемый, - раздался неизвестно откуда голос, - вы можете разговаривать?               



- Кто здесь? - я выставил шест, как копьё, - лучше выходи по-хорошему.               



– С этим мы можем не спешить, - возразил мне неизвестный собеседник, - ты ведь не человек?               


- Несомненно, - не стал спорить я, - я – гоблин. Ты разве не знаком (или не знакома) с гоблинами?               


- Возможно, и знакома, но я не помню, - голос сразу погрустнел, - я не помню ничего из своего прошлого. Ну, почти ничего. Кто я, где родилась, кого знала, кем была до того момента, как оказалась на этом острове, мне не ведомо. Почти неведомо.               




– Всё это печально, - вздохнул я, - но разве ты не из местных?               



- Определённо нет, - решительно заявил голос, - я здесь давно живу, но всё же не считаю этот остров своим домом. Тюрьмой, возможно, но не домом. Кстати, а сами вы откуда взялись в этих местах?               


- Мы-то? - я пожал плечами, - приплыли.               


– Врёшь ты всё, - не поверил голос, - сюда невозможно приплыть.               




– Всё возможно, главное иметь нужный инструмент под рукой, - пояснил я, - ну, сама-то ты как-то сюда попала? Или этого ты тоже не помнишь?               


- Помню, - незнакомка тяжело вздохнула, - но предпочла бы забыть. Меня сюда забросили. Стоп, а вы, часом, не работаете на одного колдунчика, Пауком звать?               




- Я не работаю на колдунов, - решительно заявил я, - ну, если не считать… Хотя нет, леди Анеле нельзя считать волшебницей в полной мере.               


– А кто она такая? - заинтересовался голос, - она гоблин, как и ты, или всё же человек?          



- Ни то, ни другое, - я покачал головой, - она нимфа. Обожает всем помогать и всех спасать. Кстати, вполне возможно, она и тебе сможет помочь.               


– Ты уверен? - засомневалась моя незримая собеседница, - хотя, не так-то и сложно, на самом деле, мне помочь (или всё-таки сложно?!). Ладно, когда я расскажу вам свою историю, вы всё поймёте.               


– Простите, - возразил я, - давай отложим истории на потом. Для начала, неплохо всё же было бы, чтобы вы показались, хотя бы для того, чтобы освободить мою тигрицу.               



– Так это ваше животное? - голос хихикнул, - мне следовало догадаться, ведь я ещё не встречала таких существ на этом острове. А я-то думала, что она прибежала с той половины. Хорошо, что вы вовремя меня просветили, иначе могло случиться весьма досадное трагическое недоразумение, кое могло перечеркнуть наши отношения. Сейчас я её отпущу, только, хочу предупредить вас заранее, мой внешний вид, он несколько необычен, так что...               


– Ничего страшного, - попытался я успокоить собеседницу, - у меня крепкие нервы, да и в жизни своей я кого только не встречал. Думаю, вряд ли вы страшнее, чем та же повелительница мусорных куч (бр-р-р, как вспомню, так вздрогну), или хищная кислорожка из туманных холмов Заречья.               


– Ну что же, на трусишку ты не похож, - хохотнула моя визави, - но всё же, если мой вид тебя шокирует, не говори потом, что я тебя не предупреждала!               

Кокон, в котором была заключена Тикан, раскрылся, подобно чудовищному цветку, и моя альвийка, вся перемазанная клейкой паутиной (злая, как целая банда чёрных гоблинов, но целёхонькая), шмякнулась на землю.               

Сам же кокон медленно опустился рядом с моей Тигрицей и… начал менять форму.      



Миг, и передо мной стояла девушка (вполне симпатичная, высокая, стройная, с хорошей фигуркой и милым личиком) только вот тело её целиком состояло из паутины! Причём явно из паутины разных видов. Например, волосы, что пышной шапкой украшали голову девы, были явно сотканы из пушистой паутинки паука Cribellate. Тело (судя по тому, что к нему не лип разного рода мусор), состояло из той паутины, из которой пауки прядут радиальные нити своей сети. А ладошки, колени и ступни были смазаны клейкой паутиной, кою используют для концентрических, ловчих нитей.               


- Добрый день, ещё раз, - девушка улыбнулась, - моё имя – Паутинка.               



- Очень приятно, - кивнул я, - я – Орк, а вот эта горе-охотница – Тикан.               



– Ну, ты несправедлив к своей подруге, - возразила Паутинка, - ни одному из многочисленных хищников, что обитают на этом острове, не удалось одолеть меня. Как раз наоборот, сами они всегда становились моей закуской. И, несмотря на это, сии хищники решительно не хотят оставить меня в покое, гоняются за мной днём и ночью. Впрочем, я их не виню - ни один плотоядный не может устоять против запаха, что исходит от моего тела. (Ведь паутина – это чистейший белок!) Поэтому я всегда сыта.               


(Вот после этих откровений мне и вправду стало немного страшно, вдруг моя новая знакомая пожелает полакомиться мною или кем-то из моих друзей?!)               



- И я совершено точно не ем людей, - поспешила успокоить меня девушка, заметив моё смущение, - и гоблинов тоже. Хотя меня и превратили в монстра, но есть преступления, на которые я никогда не пойду!               


- Вы меня успокоили, - кивнул я. (Вроде Паутинка искренна в своих заявлениях, но, кто знает?) - не будете ли вы столь любезны, чтобы сопроводить нас с тигрицей в наш лагерь?               


- С огромным удовольствием, - Паутинка чуть поклонилась мне, - даже если вы не сможете помочь мне, я рада буду и просто пообщаться. Здесь, на острове, жить безумно интересно, но вот общаться решительно не с кем. Я уж думала, что скоро совсем разучусь разговаривать.