Мимолётные встречи. История 6 Записки орнитолога

Любовь Бухтуева
Недалеко от нас находится Заповедник  «Столбы» - наша красноярская достопримечательность. Лесные птицы свободно летают над нашими домами, мы их,
почти не замечаем.
  Однажды,  прийдя  на работу, я стояла на крылечке конторы цеха, на улице было уже тепло, везде лужи – Весна!  И вдруг, я увидела ,как высоко  над землёй дерутся два ястреба, причём видимо довольно крупные, так как находились они от нас далековато. Дрались так,  что перья летели. Видимо два самца не поделили территорию.
В конце июня 2010 года, я пришла на работу, полила коллективный огородик, который был прямо под окнами кабинета, где сидели сторожа. В огороде помимо грядок ,посажен куст смородины, несколько кустов вишни. Вишня уже краснела и  воробьи  и маленькие птички - горихвостки или крапивницы, не разглядела – ныряли в кусты вишни , выбирали ягодку и улетали.  Я, решила, сниму их на телефон  и потом поищу в Интернете – узнаю, что это за птички. Через  открытую форточку, я услышала шум крыльев ,карканье и прямо в огород упал ястреб перепелятник, а на него две вороны. На оградку огорода уселся огромный ворон, громко каркнул, как приказал, покосился на меня. Я даже отступила в глубь комнаты, как – то тревожно стало. Ястреб, такой красавец, вырвался и взлетел вверх, вороны же преследовали его!  Ворон, посидел на ограде и тяжело взлетев, улетел.
 Я же порядком  вструхнув, вышла на улицу только один раз ,чтобы включить свет.  Почему то вспомнился  фильм ужасов –«Птицы» ! 

   Фото из Интернета .Спасибо Автору.