Мы в ответе за тех, кого...

Татьяна Зачёсова
   В связи с устоявшейся в Москве жарой у нас в кабинете было все плюс тридцать по Цельсию. Вентилятор из последних сил трудился на максимальной скорости, но движения воздуха почти не ощущалось. Цветы на подоконнике не зачахли только потому, что их поливали по два раза в день. Да и сами сотрудники от жары были никакие.
   Сижу, значит, печатаю, никого не трогаю, мечтаю о большом сугробе снега или хотя бы о небольшом, но холодном дожде и тут мне на клавиатуру падает муха! Как она летела я видела краем глаза, а вот чего она вздумала на мой стол свалиться?! Ну, первая реакция — легкая брезгливость. Я то к клавиатуре пальцами прикасаюсь, а эта где летала, прежде чем ко мне шлепнуться, кто знает?...
- Кыш! — говорю. — Пошла отсюда! — Муха сползла с клавиши "Ctrl" на стол и еле двигая лапками проползла еще пару сантиметров. — А, ну, пошла на фиг! 
   Я разозлилась так, что даже с места вскочила. Муха проделала еще несколько шажков и застыла. Я на нее даже мокрым полотенцем замахнулась от досады, чуть остывший кофе не пролила. А она сидит на столе и не двигается. Меня  прямо совесть кольнула. Мне от жары не по себе, а ей-то каково! Помирает вон. Ну, что делать? Бросила полотенце на стол, села обратно, на нее смотрю. Полотенце мокрое, чтоб не так жарко было мы все кто с тряпкой, кто с полотенем, кто с платочком. Так муха в него (в полотенце) каак вцепится! Сидит, хоботком влагу высасывает — старается! Тут мне ее совсем жалко стало. Налила я из бутылки воды себе в ладонь и на полотенце рядом с мухой капнула. Смотрю, она оживилась и еще больше в полотенце вцепилась. Будто вызов мне бросает, мол, — хоть убивай меня, не отдам!
  Да, процесс затянулся. Вижу, так просто муха полотенце не отпустит. Плюнула, набрала еще воды и прямо на нее пару капель плюхнула. Душ, не душ, а прохладная ванна это точно. Она крылья ополоснула, из капли на столе хлебнула, встряхнулась вся и... полетела!
  С чувством выполненного долга я засела за работу. Но время от времени посматриваю на стены вокруг, где там моя муха? Потому как мы в ответе за тех, кого... напоили.))