анеstеsия

Фрау Шольц
До сих пор не укладывается в голове: как(?) я – взрослая, трезвомыслящая женщина – могла такое сделать… Надо было меньше глотать успокоительных. Может быть, тогда я бы помнила больше? Было бы неплохо, если бы всё это было не со мной. Ни черта не помню! Из того, что хотелось бы помнить. Даже… Нет, не так… Вообще не хотелось бы ничего об этом помнить, но раз уж я, всё-таки, что-то помню… Билет в один конец… Пи#дец…
Сначала ощущение потери какой-то вещи. Состояние, близкое к панике. Все вещи при мне, но чего-то не хватает. Ага… Извилин в мозгу и, как следствие, памяти на жёстком диске.
Ты покупаешь в ларьке минералку. Мы куда-то бежим… Я даже не успеваю фиксировать: где мы, куда, зачем? Почему нельзя сбавить темп? Где-то что-то горит? Да…
Покажи свой паспорт… Чёрт, и даже фотка не отложилась в памяти. Наркоз – это штука серьёзная, с ним надо аккуратно. Анестезиолог из меня никудышный. Помнить – или всё, или ничего!
И зачем нам приспичило посидеть на этой мокрой, холодной скамейке? Ладно, посидели… Бежим дальше. Это похоже на порезанный фильм. Некоторые фрагменты просто удалены, остальное скомкано и склеено в случайном порядке. И кто, скажите, вас научил мацать грязными пальцами плёнку? Какой ужас! Картинка перескакивает с одной сцены на другую, звук обрывается на полуслове. Общий смысл уловить сложно. Что происходит? Это, вообще, кто в кадре? Хотите сказать, это я – взрослая, здравомыслящая женщина? Не может быть!
Ты пытаешься поймать попутку. Бежим дальше… Чёрт! Далеко бежим. "Да выкинь ты его! Так и будешь с ним таскаться?…"
"Bonjour!" О, боже! Ты издеваешься? Я не понимаю ни слова из того, что здесь написано. "Расслабься, всё нормально…" Спилберг, вы пьяны! В трезвом уме такое смонтировать невозможно. Что я здесь делаю? Вежливая официантка приносит вазу и ставит в неё розы. Если я тут закурю? Можно? "Дай мне мобильник, я напишу ей смс, раз ты не в состоянии…" Да, Спилберг стопудово пьян! "Счёт, пожалуйста!" Хм, четырёхзначные цифры(?) – да ну, в порядке вещей… Для кого-то, может быть…
Очень мило… Кошки вполне домашние, а с виду и не подумаешь. Звонок в дверь. Кто это? "Не знаю. Вроде никто не должен…" Надеюсь, мне не придётся прыгать с балкона? Надо было вместо успокоительных проглотить что-то такое, чтоб парализовало центральную нервную систему. Раз и навсегда! Чтоб не дёргаться в кадре. Это же опять я? Почему вот этот кошмар вы, Спилберг, не вырезали?! "Я чувствую себя мужиком…" Неужели? Поздравляю! А я вообще себя никак не чувствую… Чтоб я провалилась на месте! Под землю, в самый ад…
Опять бежим куда-то. Кто тебе всё время обрывает телефон? Прям, Смольный какой-то! Хочется нащупать стоп-кран и… Нет… Хочется неожиданно оказаться лежащей на рельсах перед этим поездом. Именно перед этим – так более символично… "Почему нельзя было сказать об этом раньше? Мы же только что были в туалете…" Ну, дааа…
"Я летаю… Я в раю…" Бля##, Спилберг, это вообще из другого фильма! Ах, простите, вы не Спилберг? Линч?… Триллер. И что здесь делают мои родители? Надо срочно вызвать скорую. Кому-кому? – мне! Что тут непонятного? Как я могла такое сделать?!


/январь 2010/