z Любовь - всего лишь выход из себя...

Алла Певзнер
Любовь – это, скорее, форма существования:
не столько влечение, сколько самоотдача,
отношение не столько к одному человеку,
сколько к миру в целом.
(И.Ялом)

Я беспокоюсь только за других -
Другие в беспокойстве  за меня.
И каждый в поручительстве за всех -
Вот это - бесконечность бытия.
 
Я растворяю собственное "Я",
"Я" - только проявленье в остальных,
Любовь - всего лишь выход из себя,
Где каждый - отраженье "Я" других.
 
Есть в мире проявленья зла, добра -
И только "Я" ответственен за них.
Ведь все, что есть в других - исходит из меня
А все, что есть во мне приходит от других.
 
Творец разбил "меня" на несколько частей
И отдалил все "Я" от сущности своей.
Когда удастца "нам"  все "Я" соединить,
То будем "вместе все" в Творца чертогах жить.


Иллюстрация из ресурсов интернета
 
19/06/10*