Охота на жениха

Маргарита Воронова
 
 
 
               
Папа говорил обо мне так: « Имея великолепные золотистые волосы, овальное лицо и серовато- зелёные глаза, Ева выглядит как принцесса из волшебной сказки, проводящая дни за прядением золотой пряжи в садах возле своего сказочного замка». Да, я не такая, как отец. Я не умею бороться и добиваться своего. В этой жизни я — слушатель и наблюдатель. По его указанию я окончила Университет иностранных языков, что очень помогало мне в поездках за границу. Папочка меня любил, но был «слегка» разочарован во мне. Мои родители — очень богатые и влиятельные люди. Благодаря им, мне не приходилось думать о таких приземлённых вопросах  как например: «чем заплатить за квартиру?» или « где взять деньги на отпуск?» Каждый месяц на мою кредитку поступала кругленькая сума. И моей самой большой проблемой было решить, куда же их потратить. А это тоже работа. Расслабиться на диване было некогда. Модные вечеринки, премьеры фильмов, бесконечная очередь за сумкой Birkin — всё это очень утомляло. В результате за этим следовали часы, проведенные в SPA – салонах.

В самый ужасный день моей жизни, родители позвали меня к себе на ужин. Мы сидели и лениво кушали итальянскую еду.
— Как жизнь дочка? Ты наконец – то решила чем будешь заниматься?— нарушил тишину отец.
— Ой, папа, ты же знаешь, меня не привлекает бизнес,— пожала плечами я.
— Хорошо,— сдержано продолжил отец.— Как дела в личной жизни? Может пора уже и свадьбу сыграть?
— Папа, ну с кем её играть? Все такие скучные и кислые. Мне хорошо одной.
— Значит так,— отец пристально посмотрел на меня,— Если ты не хочешь работать, тогда придется выйти замуж. Тебе уже далеко не двадцать и пора вить свое гнездо. Если ты сама не хочешь себя обеспечивать, найди того, кто будет это делать за тебя. А я умываю руки.
— Ты о чем? Я не понимаю?— всполошилась я.
—Скоро поймешь. Это последний месяц, в котором я даю тебе деньги. Дальше ты сама. Мне следовала сделать это раньше. Но лучше поздно, чем никогда.
Я растерянно посмотрела на маму. Она отвела взгляд.
— Понятно,— зло произнесла, поднимаясь из – за стола.— Спасибо за ужин. Удачи.
Я сразу направилась в клуб. Там меня уже ждала моя подруга Ася.
—Ну, у тебя два выхода: пойти работать или окрутить зажиточного жениха, — выслушав меня, констатировала подруга.
—Так, где ж его взять?
— Слушай, у меня есть знакомая, она работает в брачном агентстве. Завтра пойдём к ней. Она нам такую конфетку найдет, век благодарна будешь.
На следующий день, рано утром, мы сидели в кабинете Асиной знакомой.
—Егор Самойлов. Тридцать пять лет. Сеть оптовых магазинов. Разведен. Следующие две недели проведёт в деревни у родителей.
— В деревне? Ты что издеваешься?
— Это самый лучший кандидат,— заверила Вика.— Не нравится, выходи на улицу и ищи сама.
— Как же мне его подцепить?
—Дорогуша, будешь следовать моим установкам и через месяц он у тебя в кармане.
Итак, первое — знакомство. Это должно быть, что - то запоминающееся. План простой: мы высчитаем время, когда он будет проезжать по трассе N,— Вика ткнула указкой в карту.— Там мы его и подловим. Ася высадит тебя в указанном месте. Ты тормознешь его, расскажешь придуманную нами легенду и дело в шляпе. Не переживай я напишу тебе каждое слово, которое ты должна ему будешь сказать. Твоя задача— остановить его машину.
Конечно, это была чистой воды авантюра. Совершенно не хотелось уезжать из дому за тридевять земель. Но тогда мне показалось, что другого выхода нет.
***
Такая вся нарядная и красивая я стояла на дороге и ждала Егора.
 
На горизонте нарисовался джип. Я уверенно подняла руку и изобразила отчаяние. Машина пронеслась мимо, даже не притормозив, обдав меня грязью и водой. Мокрые волосы облепили лицо, одежда вперемешку с грязью прилипла к телу. От прежней красоты не осталось и следа.
Возле меня притормозил жигуленок .
—Привет красавица, подвести,— с насмешкой спросил водитель. Я смотрела на него и не знала что ответить. Куда мне теперь? План провалился. Подруга уехала прямиком в аэропорт.
—А где в этой деревне можно остановиться на пару дней?— выпалила первое, что пришло в голову.
—Можно у меня. Садись.
Приехали мы, в какую - то забытую Богом деревню. Я от ужаса не могла сказать ни слова. Вот попала, так попала.
—Приехали, придется немного пройтись,— прервал мои раздумья парень.
Не успела я ступить на горячий песок, как в ноздри ударил резкий запах животных, сухого сена и пыли.
Утопая в траве, я неуклюже ковыляла за парнем. Встречные люди, не стесняясь, глазели на эту картину. Шелковое платье превратилось в тряпку, макияж размазался по лицу и в довершение всех бед, мне показалось, что один каблук провалился во что-то подозрительно мягкое. Опустив глаза, я убедилась, что предчувствия не обманули.
Ничего не оставалось делать, как очистить каблук о землю — в туфлю набились песчинки и мелкие камешки. Сдавленно ругаясь, я последовала за своим спасителем.
Мы подошли к двум домам — тот, что ближе, оказался красивым домом со спутниковой антенной на плоской крыше, дальнее был деревянный домик, с некрашеными окнами.
«Пусть это будет нормальный дом, — взмолилась я. — Только не это убожество. Господи, сделай так…»
—Вот мы и пришли,— остановившись у лачуги, сообщил парень. Я застонала от досады.
Да, в такой глухомани, Бог меня не слышит, это факт.
 
Внутри дом выглядел еще хуже, чем снаружи. Прямо перед моим носом  располагалась миниатюрная кухонька. Где находился зелёный пластиковый стол, потрескавшийся от старости и небрежного обращения. Грязные тарелки, горой, лежавшие в маленькой раковине, на плите — ржавая сковородка. Дверца плиты держалась на куске проволоки. Потертый коврик, некогда золотистого цвета, был в застарелых пятнах и приобрел за последние несколько лет цвет детской неожиданности. Справа от кухни можно было скорее угадать, чем увидеть, покрытую пледом кушетку, заваленную стопками газет и книг. Тут же стояли покоробившийся холодильник, облупившийся буфет и неубранная кровать.
Кровать занимала довольно значительную часть гостиной, если эту комнатушку можно было так назвать,
  и была отделена от остального помещения проволокой, висевшей под потолком. На проволоке болталась старая коричневая занавеска, отдернутая сейчас к стене. Деревянная лестница вела на чердак. Где находилась ещё одна комнатушка.Я вздохнула.
Это был очень жалобный вздох, вырвавшийся из самой глубины души, — вздох, который человек испускает тогда, когда для выражения чувств не остается более слов.
—Ты можешь пожить на чердаке,— порадовал парень.
—Кстати, меня зовут Глеб
—Ева,— обреченно бросив, я пошла в свою комнату.
Прежде чем что-то решать, думала я, надо переодеться во что-нибудь более подходящее, привести себя в порядок, тогда удастся быстрее собраться с мыслями. Взвалив свой чемодан на кровать, раскрыла его и выбрала джинсы и футболку.
Набрала номер подруги. Вкратце рассказав случившиеся, закричала:
—Забери меня отсюда.
— Извини подруга, сейчас не могу, сажусь на самолёт и лечу на  Мальдивы. Потерпи, через недельку вернусь.
—Я умру здесь за неделю. Деньги только на кредитке, а здесь нет банкоматов.
—Тогда позвони отцу.
—Чтобы он еще раз удостоверился, что его дочь идиотка? Нет уж, сама справлюсь.
Спустившись на первый этаж, я спросила парня:
—Слушай, почему у тебя здесь так грязно?
—Убираться женская работа. А раз судьба мне послала тебя, то это твоя работа. Ты же, как то должна расплатиться за ночлег и еду. Тряпка и веник под раковиной.
— Что?
 —Что слышала,— жестко ответил Глеб.
—Ладно, что на ужин?— уже ласковее спросила.
—Что приготовишь, то и будет.
—Я?— ещё не понимая ужаса сложившейся ситуации, допытывалась.
—Послушай, я тебе помог, но не беси меня, терпеть не могу таких неженок как ты. Будешь возникать,  будешь спать на улице. Хлопнув дверью, парень ушел.
Я села на ступеньки и заплакала. Какая я только дура, погналась за женихом непонятно куда. И что в результате? К дому три часа езды, нет машины , есть деньги, но ими нельзя воспользоваться. В дом вошла большая лохматая собака, я перестала причитать и попятилась назад. Пёс подошел ко мне и воткнулся носом мне в колени. Я замерла. Посмотрев на меня, псина протянула мне лапу, как будто здороваясь.
—Привет,— дрожащим голосом поздоровалась я. И добавила: — если я здесь выживу, это будет чудо.
Встав, я огляделась. Если свое жилище я сама оформляла, то и с этим справлюсь.
Только как это сделать без денег.
—Ладно, Ева ты уже большая девочка, справишься.


Глеб долго не возвращался, мне было, как то не по себе одной в этом доме и я ждала его у окна. Вдруг, я увидела, как он целуется с какой - то девушкой. Я прям прилипла к окну. Заметив это, она тыкнула пальцем на меня. Прежде чем  Глеб успел оглянуться, я присела. Так он меня и застал, войдя в дом.
. Присвистнув, он сказал:
—Да ты не безнадежная. Корона не упала с головы, когда убирала?
Я не ответила.
—Ладно. Я в душ, а ты накрывай на стол. Позовешь.
Поставив на стол тарелки, я направилась сообщить Глебу об ужине, распахнув дверь в спальню, я замерла.
Обнаженный Глеб вытирал голову полотенцем. Увидев меня, ничуть не смутился, подмигнул и с улыбкой произнес:
—Присоединишься?
Я закрыла дверь и побежала на кухню.
—Когда он спустился, я не смотря на него, произнесла:
 —Мне надо выпить.
—Пойди, купи.
—Ты же знаешь что у меня только кредитка.
—Ну, тогда извини.
И тогда я решила сделать то, что никого не оставляло равнодушным.
Я начала плакать. Он недоуменно на меня уставился.
—Ты что алкоголичка, что из - за выпивки плачешь? Я громко всхлыпнула.
— Ну, хорошо, хорошо сейчас съезжу.
Уже выходя из дома, он прошипел:
И зачем я только тебя привез?
Как только я услышала, что машина уехала, я вытерла слезы. Хоть чему - то мама меня научила. Её правило гласило: «Большинство мужчин не могут устоять перед женскими слезами». Я посмотрела на свои ногти.
—Бог мой, что с моим маникюром. Два ногтя сломано, лака почти не осталось. Зря я послушалась Ясю. Как сейчас было бы здорово лежать в джакузи или отдыхать с девочками в клубе.Срезая свои ногти с шикарным маникюром, теперь я плакала по- настоящему.
—Кончай реветь, привез я тебе и пива и вина, иди, пей, ненормальная.
Я села под цветущим деревом с бутылкой пива.
—Так - то лучше. Какие запахи. И воздух совсем другой. Пахло речкой и сеном. Солнце клонилось к западу. Трава, расцвеченная золотом, колыхалась на ветру. «Да, несомненно, все это выглядело чудесно. Но не для меня».— думала я.
« Как можно жить на этом пустыре, вдали от города? В песке и в грязи? Без кино? Без театра?»— спрашивала себя и не находила ответа.
—Полегчало?— услышала за спиной.
—Да, спасибо.
—Может, расскажешь, как ты оказалась в вечернем платье на трассе? Ты что проститутка?
—Я задохнулась от возмущения. А, потом, неожиданно для себя, твердо ответила:
—Да. По дороге поссорилась с клиентом, вот он меня и выбросил из машины.
—Будет тебе наукой,— ухмыльнулся Глеб.
—Это точно,— веселилась я.
—Слушай, а чем здесь люди занимаются?
—Кто хозяйство держит, кто работает на заводе.
—А ты где, тоже на заводе?
—Да.
—И кем?
—Рабочим.
—Расскажи мне о здешней жизни.
После двух бутылок пива, под его монотонный рассказ я уснула.


 Так хорошо я еще никогда не спала. Встала я ни свет, ни заря, полная сил и энергии. Оглядевшись, я поняла, что нахожусь на чердаке в своей кровати. Что же это получается, Глеб меня перенес на руках. Во, дела. Выбежав на крыльцо, в одной кружевной ночнушке, я потянулась.
Глеб колол дрова. Увидев меня, спросил с улыбкой:
—Проснулась принцесса?
 Не успела я ответить, как услышала женский крик:
—Ах, ты ж бесстыжая девка. Да я тебе щас все патлы повырываю. И девушка бросилась ко мне. Я только пискнула и спряталась в дом. Она продолжала волать:
—Глеб, кто это? Девку себе привез? А как же я? Я тебя ей не отдам, убью стерву.
Не знаю как он, но я ей верила. Спустя десять минут в дом вошел довольный Глеб
— Иди оденься, и больше в таком виде не выходи на улицу.
— Ну у тебя и подружка, не мог лучше найти,— крикнула я уже с чердака.
 Спустившись, парень вручил мне чашку кофе.
—Я уйду на день, вернусь вечером. Не скучай.
Два часа я бродила по дому, еще два— лежала и рассматривала паутину на потолке. Ещё спустя час, я подумала: «какого черта?» И решила поискать стиральную машину. Естественно ее в этом доме не оказалось. Нашла только миску и порошок. Собрав все шторы и одеяла, я затеяла стирку. Через семь часов, дом с конюшни превратился в достойное жилище. Что только не сделаешь от скуки. Посмотрев на себя в зеркало, я обалдела.
« Боже видел бы меня сейчас мой косметолог и парикмахер»— подумала. Волосы спутаны, лицо в пыли, все руки в мозолях и царапинах. Не один месяц придется отлежаться в салонах. Но все же я была очень довольна собой, и взяв бутылку вина отправилась под цветущую яблоню.
Послышался рев мотора, хлопок закрывающейся двери машины, калитки, двери дома и
« Черт подери, что здесь происходит?»
Я улыбнулась.
—Ева,— позвал он.
—Я здесь,— откликнулась.
— Ты что решила свалить меня на повал?
—А это возможно?
—Уже даже и не знаю. Может тебя у себя оставить?
—Может. Мне все равно некуда идти,— пошутила я.
***
Утром я отправилась в магазин. После трех дней пребывания, я уже не очень отличалась от здешних жительниц. Проходя мимо двора, я услышала, как девочка выговаривает английские слова. Было видно, что у нее не очень получается, от чего она злилась. Я подошла ближе
—Привет
—Драсте.
—Помочь тебе?
—А вы знаете английский?
—Да. Очень хорошо.
Из дома вышла мать девочки.
—А нам как раз в школу надо преподаватель английского, предыдущий уехал жить в город.
—Но я здесь ненадолго.
—Ну, хотя бы пару занятий. Пожалуйста. Вам заплатят.
Деньги были нужны. Да и одной днями надоело сидеть. Я согласилась. Домой  я летела на крыльях от счастья, мои первые заработанные деньги, первая работа. Дети меня встретили радостно. Я чувствовала, что наконец – то полезна.
Глеб ждал меня на крыльце.
—Ты где пропала? Я уже думал ехать искать тебя.
Я все ему рассказала.
—Проститутка с большой дороги преподает в школе? Забавно.
Обида больно кольнула сердце. Слёзы хлынули из глаз. Вся радость улетучилась. Захотелось его ударить, но стиснув зубы, сдержалась.
Глеб перестал смеяться.
—Извини, я не хотел тебя обидеть.
Я направилась в дом. Он схватил меня и привлек к себе.
— Я пошутил, просто неудачная шутка.
Я попыталась вырваться, но руки Глеба, обнимавшие меня, напряглись, и я поняла: он не отпустит меня от себя. Его губы легонько коснулись моих волос. Я хотела, что-  то сказать, но губы парня закрыли мне рот. Поцелуй получился таким страстным и долгим, что я забыла все обиды. Отстранившись, Глеб спросил:
—Ну что полегчало.
Я смотрела на него непонимающим взглядом.
—Иди, поужинай и переоденься, я жду тебя у калитки.
—Зачем?— всхлипнула я.
—Буду искупать свою вину.
***
Мы сидели на берегу речки, Глеб рассказывал забавные истории о сельских жителях. Я смеялась и поймала себя на мысли, что первый раз в жизни я по настоящему счастлива. Я почувствовала себя самостоятельной взрослой женщиной.
—Пойдем купаться
—Я же без купальника
Тем лучше. Он пригнул в воду.
—Иди ко мне,— позвал.
—Нет
И тогда он, схватив меня за руки, бросил в воду.
—Ты что творишь, а если я плавать не умею.
—Я буду тебя держать. И обняв меня, обжог мои губы поцелуем.
***
Проснулась я рано. У меня был первый урок, и уже в полвосьмого надо было находиться в школе. Посмотрев в зеркале, я ойкнула. Губы опухшие от поцелуев, глаза безумно горят. Улыбка с лица не сходит. Это уже была другая Ева Витовская. Не гламурная светская леди, а сельская учительница. Что только творится.
***
Прошла еще одна неделя. Ася не звонила, молчала и я. А самое главное молчал Глеб. Я подружилась со многими людьми, а особенно с преподавательницей физики Лидой. Педсовет на мою честь устроил по их мерках вечеринку. Мне было очень приятно. Глеб явно испытывал ко мне симпатию, но дальше поцелуев не заходило. Однажды он сообщил, что едет, в какой - то город и может снять деньги с кредитки. Вечером, держа деньги, я не знала, что с ними делать, здесь они были не нужны. Первым делом я организовала девичник, по – нашему, городскому. Гудели мы всю ночь. Натанцевавшись, мы с Лидой сели на скамейку.
—Ну как там у тебя с директором, получается?
—С каким директором? — не поняла я
—с нашим Глебом Данилычем.
—А он что директор?
—Ты что перепила. Он директор нашего завода. Мы здесь вообще погибали. А он приехал из города купил старый завод, наладил производство и дал всем работу.


—Когда?— невпопад ляпнула. Но Лида поняла по-  своему
—Говорят, у него жена погибла, и он от горя сюда перебрался, чтобы ничего не напоминало о ней. Она любила ночные гулянья и пьяная разбилась на машине.
Мужчины нервно курили возле калиток и ждали своих жен. Эта деревня таких вечеринок не видела. Вернулась я около четырех утра. На пороге меня встретил Глеб
Привет,— устало пробормотала.
Он не ответил.
Я попыталась его обойти, но он преградил мне дорогу.
—Девушка, вы куда? У нас все дома,— зло сказал.
Я уставилась на него.
—Отойди,— приказала.
—Ева, ты может, и привыкла к ночной жизни, но я не собираюсь ждать тебя ночами и беспокоиться…
—Да не парся,— перебила его,— я не твоя жена, пьяная за руль не сажусь.
Если бы можно убить взглядом, я была бы  уже мертва.
—Ложись спать,— рявкнул Глеб и ушел.
***
Утром я еле открыла глаза. Хорошо погуляли. После этой гулянки, я стала всеобщей любимицей. Кто - то советовался по поводу одежды, кто - то по поводу косметики. Для них я была с другого мира. Но потом я вспомнила наш разговор с Глебом и у меня сердце защемило. Была суббота, я собиралась пойти в магазин и купить новые вещи в дом. Но теперь я сомневалась, надо ли это. Глеба не было дома. Я решила найти его и попросить прощение. В магазине мне сказали, что он в новом доме. Значит, у него еще и дом есть. Кошмар. Две недели живем вместе, можно сказать душа в душу, а ничего друг о друге не знаем. Придя на указанное место, я увидела шикарный двухэтажный дом.
 

Глеб приколачивал перила к лестнице.
—Привет
—Привет
—Тебе не кажется что нам надо поговорить?
—Нет.
—Сколько я еще буду жить у тебя?
—Тебе решать. Я ж не знаю, когда тебя заберут.
—А тебе все равно?
—Абсолютно.
Отойдя на пару метров, я набрала Асю
—Когда ты сможешь приехать?
—Послезавтра.
—Жду.
—Через два дня я уеду и ушла.
***
Подруга подъехала на моем Porshe к дому, и посигналила.
Я выбежала ей на встречу.
—Ну, тебе и досталось. Знала бы, прилетела раньше,— глядя на дом, сокрушалась Ася.
—Ладно, проехали, заберу вещи, и мы едем.
—Хорошая машинка, вы явно не на дороге работаете?— произнёс Глеб, осматривая машину.
Подруга непонимающе на него посмотрела
—Да это вообще - то машина Евы. Подарок папы на день рождение.
Глеб посмотрел на меня и ухмыльнулся:
—Значит проститутка? Он подошел ближе
—Значит рабочий?— поддела его, сделав два шага назад. Глеб выжидающе на меня посмотрел и уже серьезно сказал:
—Я прошу тебя, останься.
—Зачем? Тебе же все равно.
—Я прошу один вечер. Если ты решишь уехать, я завтра тебя сам отвезу.
—Зачем?— не унималась я.
—Завтра новоселье в новом доме, как же без хозяйки.
—Не то, парень ты говоришь. Последняя попытка и я уезжаю
— Я люблю тебя,— прошептал Глеб.
—Корона с головы не свалилась после такого признания,— вспомнила ему издевки надо мной.
Он улыбнулся.
—Ладно. Один вечер.
***
Мы улеглись на траву. Над нами небо. Лежать бы и лежать, рассматривая облака…
—Ну, кто ты на самом деле?
—Я непутевая дочь своих родителей. Все что я умею это тратить деньги и посещать вечеринки.
—Неправда. Глеб поцеловал мою руку,— Ты светлый добрый человек. Ты завоевала любовь всех детей, всех местных жителей.
—Да, особенно той ненормальной, которая бросалась на меня. Мы рассмеялись.
—А твою?— спросила уже  серьезно.
—Мою в первую очередь. Знаешь, я влюбился в тебя, как только ты села в мою машину. Но я гнал от себя эти мысли, поэтому и грубил тебе. Я уже раз любил… У меня в трех городах были свои заводы. Я зарабатывал, а жена тратила, пока не погибла. Тогда я решил уйти от шумной жизни и обосновался здесь. А тут ты.
 Вообщем опыт у меня в этом деле очень печальный. Я запретил себе даже думать об этом. Но ты показала себя с такой стороны, что я перестал сопротивляться. Он поцеловал меня.
—Теперь ты.
—Ты грубил мне. Издевался…
Глеб шутя толкнул меня
—Я влюбилась в тебя еще в первый день, когда увидела тебя обнаженным в спальне.
—Так вот почему ты решила напиться? —засмеялся Глеб.
—Да. Значит, я искала в правильном направлении
—Что?
—Не что, а кого. Жениха. Помнишь я стояла на дороге. По плану я должна была тормознуть своего будущего мужа.
—Ну ведь тормознула?
***
Мы праздновали новоселье. Я пригласила своих родителей. Увидев меня, мама схватилась за сердце:
—Доченька что с тобой? Посмотри на себя, на кого ты похожа.
—Мама, я похожа на самую счастливую женщину в мире.
Папа обнял меня
—Я вижу, охота на жениха закончилась успешно?
—Более чем,— сказал Глеб,— через месяц ждем вас на нашей свадьбе.
—Ну, ясно же: суженого конём не объедешь,— поцеловав любимого, подытожила я.
***