Мое седьмое небо, прогноз погоды 3

Лора Клубникова
"Когда я по тебе скучаю, идет дождь..." Помнишь? Солнце, дождь и радуга- что бы это могло значить... Догадываешься?
Присядь рядом, на радугу. Смотри, как здорово болтать в воздухе ногами. А еще можно скатиться вниз по радуге, весело, или прыгнуть вниз, не страшно. Хочешь мармеладных мишек? Они такие разноцветные, позитивные, как радуга. Жуй свой кусочек позитива и ничего не говори, а то все испортишь.

Звонок. Угадай, какая песня стоит на твой вызов у меня сейчас?
-- Привет. Как дела?
-- Мармеладно (а в агенте  грустный смайл, тебе необязательно знать об этом)
-- Вечером, может быть, заеду.
-- Позвони сначала.

Вечером я заберусь на радугу и буду жевать разноцветных мармеладных мишек, пока позитив не полезет из ушей. Буду он-лайн с радостными смайлами,  ведь мне все мармеладно, и мы самые лучшие друзья на свете. Всего тебе мармеладного...