Записываемся на курсы

Сергей Алексеевъ
Концерт в  городе «N». Сцена. Конферансье объявил о выступлении очередного артиста. Аплодисменты…

- Добрый вечер! Спасибо…  Да, да, да – и вам так часто зарабатывать, как вы мне сейчас хлопали. Итак, - я маг-экстрасенс! Всем сидеть!!! Хорошо, более менее нормально сидите. Продолжаю. Смелые, если в зале таковые найдутся, -  могут поднимать руку или вставать, если, конечно,  уверены, что говорю именно  о них. Остальным - не оглядываться. Начали: мысли мужчины во втором ряду:
«…дорогая, твою мать, на хрена я надел сюда эти новые туфли. Все же смотрят только на сцену и никому нет никакого дела в чём я обут. И почему женщина всегда права? Долбаные французы – придумали же изречение.

- Ряд седьмой. Симпатичная девушка задумалась:
«…и что мне делать? Точно, надо идти после этого выступления. Ему даже в первых рядах хлопали. Что-то, наверное, умное говорит. И камеры его сни-мают. Есть возможность «засветиться». Решено,- иду дарить цветы! Кода же он закончит? Всё равно, Светка,  уже сейчас  «начинай делать восторженный образ лица».

- Четвёртый ряд. Мысли мужчины:
«…так, хорошо,- осталось ещё минут сорок. Посижу, похлопаю. Главное не забывать по - чаще поворачиваться в её сторону и широко улыбаться. Зато футбол и пиво на ближайшие выходные мне точно обеспечены».

- Не буду акцентировать внимание, где именно, первые ряды. Дама и её мысли:
«…все же зубы новые… «чистый голливуд» за 7 тыс. баксов!!! Не могу же я  беспрерывно улыбаться и ждать, когда это заметит оператор. Маринка сейчас смотрит концерт, и если меня покажут по телевизору, - бессонная  ночь ей  гарантирована. Терпеть!!!».

- В десятом ряду, молодой человек… если не ошибаюсь студент мединститута:
«…а со спины вон та девушка очень даже  ничего смотрится. Как же хочется чтобы она повернулась в мою сторону. Что же мне сделать?...  О! После этого выступления надо громко крикнуть что-то по латыни. Такое не останется незамеченным.  Почему же на ум приходит только «Hugiena amica valetudinis» (Гигиена – подруга здоровья)?
 
- Пятый ряд. Дама.
«…ха-ха-ха!!! Вот вам всем. Открыла сумочку. В каком-то направлении, мне отсюда не видно, телепатия плохо проникает в дамскую сумочку, и показала кому-то «комбинацию». Тридцать минут концерта, а  на меня уже «посмотрели» семеро вполне приличных мужчин. И это я  - сижу! Ещё антракта не было!».


- Тринадцатый ряд. Мысли мужчины:
«…не помню, включил я сигнализацию в машине или нет. Явно этот, говорящий со сцены, не последний. Попроситься выйти? Бесполезно. В течение концерта, когда неизвестно, должен петь Басков и она мне обязательно скажет: «Вот на кого ты должен быть похож!». Так, что пока, увы, без вариантов. Остаётся с нетерпением ждать выхода Баскова».

- Восьмой ряд. Мужчина из новых, как принято говорить… нет-нет, знаете, есть тип людей с которых крайне сложно считывать информацию. Так ничего и не понял из ваших мыслей».


- Двенадцатый ряд. Мужчина.
«…директор завода, видите ли, культуру внедряет в массы. Ну почему если внеочередные премиальные, - то обязательно билетами на концерт. Это же мои премиальные, а не этого экстрасенса!».


Так, вижу  впечатление я на Вас произвёл. Все, безусловно, хотят быть такими же, как я. Без проблем!  После концерта дружно записываемся ко мне на курсы. Женщинам после пятидесяти – скидка! Что, в зале нет таких? Ладно, курсы не годичные, в процессе обучения - стукнет. А сейчас, для убедительности моих способностей, перед Вами  выступает народный артист России…