выгуливаю жизнь

Надежда Малышкина
Выгуливаю жизнь на поводке,
Прохаживаюсь по городам и странам,
И  кажутся прохожие мне странными
Там, где  я жизнь веду на поводке.
Веду я жизнь или она меня уводит,
Ведет гулять и в  странных городах
Я вдруг встречаю тех,  кого давно не вижу   в своих придуманных и  необычных снах.
Под небом осени, зонтом едва прикрытым,
Хожу по улицам далеких городов и,   
Тучи,  солнце все до капли выпив,
Танцуют  вальс под руку с новым днем,
А жизнь на поводке по улицам Парижа
Бежит,  не торопясь,  как - будто ждет,
Что там я все-таки кого-нибудь увижу,
Того, кто ,  в снах моих,  по- прежнему живет.
Выгуливаю жизнь на поводке,
Держусь за жизнь -
Она накоротке
Со мной и 
Слышу, шепчет мне - держись,
Со мною налегке еще пройдемся мы
На общем поводке…..

Гуляю с жизнью…..