Они все лгут!

Крона Йо
Вспомнил между делом.
Прививаем мы тут свой завод от гриппа.
А надо сказать, что прививка запрещена тем, у кого аллергия на куриный белок.
Ну вот проводили и спрашивали всех конечно. Ну сопливых там не трогали и вообще аллергиков - от греха, ну его...
Так вот приходит значит товарищ и говорит:
- Вот! Смотрите, мздоимцы, коновалы, нехристи что вы наделали!
И показывает нам свое пузо все в красную крапинку.
Я говорю:
- Ну рассказывайте, дружище, с чего это началось?
- Да от вашей прививки, от чего же еще!
- А у вас аллергия на куриный белок?
- Да я понятия не имею, только это сразу после прививки появилось!
И ожесточенно чешется с торжеством в глазах.
- А вы яйца едите?
- Ем!
- Не чешитесь?
- Нет. Правда я как раз перед ней поел салат из крабовых палочек, с майонезом и яйцами.
Я думаю так про себя: "Ну хрен его знает, может и было что, да он раньше не замечал, а теперь наложилось все вместе и проявляется"
- Ну... - говорю, сейчас мы вас полечим. Избегайте большого количества яиц.
Полечили, через день прошла его почесуха. Думаю: "Ну, вот и славно."
Дал рекомендации и успокоился.
Через два дня - обана! Опять явился. Весь в сыпи и злой как демон.
- Ну, хреново ж вы лечите, коновалы, лоботрясы, взяточники!
Я говорю:
- Стоп, драгоценный мой, что теперь вы наелись?
- Яиц не ем, майонез тоже!!!
- Когда же это опять появилось?
- Да вот сегодня отработал, помылся и ка-а-а-ак начал чесаться!
Х-м-м-м - подумал я сначала. Потом я подумал...Потом еще подумал... Потом я еще подумал и дорисовал на бумажке цветочек. А потом я додумался и сказал:
- Вы, сударь чем мылись?
- Да гель для душа купил вот дня четыре и моюсь после работы.
- Скажите, а вот есть у вас неприятели?
- Эээ...ну...вроде нет, но есть один...но какое это может иметь отношение..
- Ну вот подарите ему ваш гель для душа, а себе купите мыло "Детское" кушайте яйца, прививайтесь от гриппа и мойтесь себе на здоровье!
А вы говорите анализы и исследования...Расследования сплошные...