Игра. Часть 17

Юлия Бугрова
Часть 17

- Настя! – я заверещала так, громко, что сама испугалась. Голос доносился из-за двери, расположенной в дальней части кухни. На двери висел огромный амбарный замок.
- Настя, ты в порядке? Крикнула, попутно открывая все ящики и шкафы, что попадались мне на глаза, в поисках ключей.
- Лерка, боже мой, наконец-то. Как я рада тебя слышать! Я в порядке, почти…
- Настенька, я сейчас найду ключи, тут на двери замок огромный.
- Давай скорее, он скоро придёт.
- Кто?
- Ищи же скорее. Времени мало.
- Ищу, нет тут ни черта. Подожди, я поднимусь наверх. Может, в комнатах найду.
- Ты с ума сошла? Здесь чёрт знает сколько комнат. Пока ты их все обыщешь.
- Не волнуйся, я быстро – я выскочила из кухни и бегом побежала по лестнице на второй этаж.
- Не ключики ищешь? – раздался голос, и я остановилась как вкопанная, не в силах даже шевельнуться.
Преодолев свой страх, я обернулась и взглянула в низ. У входной двери, с ключами в руках, стоял Сергей.
- Не трать время, они у меня, лучше спускайся и поговорим.
Я продолжала стоять, крепко вцепившись рукой в перила. Меня начало трясти от страха пополам со злостью.
- Разве ты не рада, тому, что я жив? Разве тебе не нужна больше моя помощь? Спустись же, расскажи мне всё, и я помогу. Ты же знаешь.
И я спустилась вниз, подошла к дивану и села, откинув ногой, лежащий на полу бокал.
- Я рада, очень рада.
Сергей сел в кресло напротив меня.
- Не ожидала?
- Чего именно? Того, что вы живы? Или того, что это вы наш загадочный друг, основательно испортивший нам спокойное существование? Может хватит? Отдайте ключи, я освобожу подругу, и мы уйдём отсюда и никогда больше не вспомним обо всём произошедшем.
- Ну уж нет. Подруга твоя мне не нужна. А вот ты. Если будешь хорошо себя вести, то подруга твоя уйдёт отсюда на своих, целых пока ещё ногах, и не одна она кстати. Тут ещё и дружок ваш.
- Ваня? – я облегчённо вздохнула, услышав его имя. Значит жив.
- Да, так что, от тебя зависят жизни двоих человек.
- Зачем я вам нужна? Чего вы от меня хотите?
- Люблю, когда ты вот так злишься, Лиза.
- Я не Лиза, меня зовут Лера. Я не ваша дочь! Оставьте вы нас в покое! – мой голос сорвался на крик.
Сергей лишь улыбнулся и тихо заговорил:
- Я думал, что потерял тебя навсегда. А когда увидел, там, на дороге, не поверил своим глазам. Ты вернулась.
Боже мой, он болен. Вот я влипла!
- Тогда зачем вы мучили нас?
- Я? Нет, ну что ты! Это не я. Я правда пытался вам помочь,  и правда незнаю, кто стоит за всеми этими играми.
- А кто же тогда, если не вы?
- Быть может, я проясню эту ситуацию….