живет в Лондоне человек

Валерий Чернышов
19.июня. 5.50 AM
Я замечаю, что где то подсознательно иногда ищу, чтобы написать в журнал, людей, чьи примеры очень конкретны.  То есть, не написать, что люди тут живут так или так, а привести пример реального человека и реальной его ситуации. Чтобы при этом  быть объективным, а не натягивать ситуацию под какую то свою теорию или к подтверждению своих слов. То, что я живу, так как я живу сейчас, это не типичный случай, это только мой пример, это один из примеров как бывает. Он ничего не подтверждает и не доказывает.

Так и с Алишером, которым мы опять поговорили позавчера вечером, так как работали в одну смену и виделись с ним в раздевалке и контине. Мы немного больше коснулись темы денег и вообще финансов в его случае. Конечно, мне приятно, что я сразу сосканировал в нем то, что узнаю сейчас подробнее. Он на днях женится, и живет тут он уже несколько лет. Свадьба, это несколько тысяч фунтов, он организует сам. При этом, он сказал, что его темп работы не позволяет ему расслабиться. Что его зарплаты для него расписаны, и останавливаться нельзя. Что у него родители постоянно и отдыхать ездят, и санатории им организует и просто иногда помогает деньгами. То есть не все тут живут на улице, и не все не могут откладывать деньги. Конечно, у него нет детей и насколько я знаю, пассивов, тем не менее, часто люди не могут откладывать даже если у них такая же ситуация. И справедливости ради, я не знаю, как он начинал, как ему было в начале, но факт остается фактом, живет тут человек и это еще один живой, повседневный пример. Работает он тут официантом в ресторане, и вижу, что ему не так легко достаются деньги, но опять же, видно, что на судьбу он не ропщет, сердце простое. Так что есть в Узбекистане одна девушка, которой на днях повезет в семейной жизни. Теперь только через журнал хочу ему пожелать, хоть он и не читает этого, чтобы ЕМУ повезло с этой девушкой.

Кстати, вчера на работе в отель приходила проверка, инспектор по нашему департаменту. И знаете, сразу вспомнилось, как в советские времена было понятие к приезду чиновников делали показуху. Так я вам сажу, что когда этот инспектор должен приехать, то наши забегали, стали убирать все по своим местам. Стали еще чище делать, все начальники перепугались, каждый за свое место, но каждый делает вид, что за отель. И получилась во многом такая же показуха, как в советские времена.

Вчера я вечером пытался написать в журнал, чтобы отправить утром, но глаза так слипались, что я пошел спать раньше, и впервые за многое время, я лег уже в 22.30., то есть рано. Лежал в этом повале и вначале было такое настроение, что живу тут уже скоро десять месяцев, из которых только два месяца я снимал комнату, и по началу было даже вчера такое болезненное состояние, что не продвинулся за это время по-настоящему вперед. Потом стал анализировать и понял, что все в порядке, все идет нормально и даже в некоторых отношениях, быстрее. Быстро сказ сказывается, да долго дело делается. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Только одно меня немного смущает, рассказывать но было когда все будет позади, а не онлаин, но и это, по большому счету, нормально и в чем то даже интересно. Пошел я на работу, не скучайте тут и хорошего всем дня!