Навстречу Хануке!

Алла Певзнер
Я наполняюсь множеством Желаний
Из них хочу зажечь я Яркий Свет,
Который  Всех и Всюду согревает
Неся любви не гаснущей привет.

Но чтобы Свет достаточно был Ярок
Мне нужно приподняться над собой -
Свой эгоизм, как маленький подарок,
Закрыть в обертку, чтоб забыть кто он такой.

Пусть не мешает мне тянуться к Свету
Пусть лишь напомнит мне кем раньше был,
Когда желал лишь самого себя согреть я
Не знал любви я пламенный посыл.

Создатель, оцени мои усилья,
Дай руку мне и Свет во мне зажги,
Чтоб словно птица я раскрыл, вдруг, крылья
Чтоб Истину Единства я раскрыл.

Чтоб Душу, вдруг, раскрыл в себе Большую,
В которой бьются Тысячи Сердец
Я им себя и Свет любви открою,
Чтоб Слиться Вместе как Один Творец!


13/12/2009  - из серии стихов - «Знаменательные даты еврейского календаря»: http://www.proza.ru/2017/09/21/855


Иллюстрация из ресурсов интернета.