Как мне повезло... часть вторая

Маргарита Воронова
                Только познав ЧЁРНЫЕ будни, начинаешь ценить СЕРЫЕ.


Нашей дочке исполнилось пять лет. Пять лет. Ровно столько я радовалась пелёнкам, домашним обедам и встречам мужа у двери с его тапочками. Но в один прекрасный день я сказала себе: — Хватит. Надоело. И не то чтобы у меня было всё плохо. Нет.
Марк был прекрасным, можно сказать идеальным мужем. Дочурка росла умницей и красавицей. А я? Жизнь то одна. Сидя перед зеркалом, я внимательно рассматривала свое лицо. В свои тридцать пять я выглядела на двадцать пять, чем очень гордилась. Но последнее время мою красоту видел только муж. А я только мужа. От дел я почти отошла. « Аквамарин» стал модным дорогим брендом, и за меня работала команда из пятидесяти лучших дизайнеров. Я появлялась в офисе  пару раз в неделю и иногда выполняла заказы очень серьезным людям. С известного дизайнера Маргариты Вороновой я превратилась в жену известного хирурга Марка Зарницкого. Прием в больнице да утренник в садике — вот и все развлечения.
 Решила я созвать совещание в лице моей дорогой подруги, на тему: « Как жить дальше»?
— Вот правду говорят, что человеку всего мало. Получил, порадовался денёк другой и уже скучно, — осуждающе произнесла Лада.
—Пока на горизонте не вспыхивает новая мечта. Вот эту мечту я решила придумать.
—Не гневи Бога и радуйся тому, что имеешь,— поучительно произнесла подруга, лениво потягивая вино.
— Хорошо. Тогда я положусь на судьбу. Раз она мне уже улыбнулась. Если даст знак — буду действовать.
Ровно через неделю, я готовила ужин. Хлопнула входная дверь, и муж с горящими глазами бросился ко мне.
—Дорогая, мне предложили поработать три месяца в Германии. Как ты на это смотришь?
У меня яблоко выпало из рук. В голове пронеслось « Это знак».  Муж истолковал мою реакцию по-другому и растерянно произнёс:
— Если ты против, я никуда не поеду.
Я тут же опомнилась:
— Нет, милый, что ты, поезжай, конечно. Это такой шанс и прорыв в твоей карьере. Я только за.
Муж благодарно поцеловал меня. Знал бы он, как я ему благодарна за будущие три месяца свободы от этих серых наполненных рутиной будней.
Мужа я конечно любила. Но он сдерживал мои порывы вытворять что – нибудь эдакое. За пять лет совместной жизни мы ни разу не расставались больше чем на один день. Страсть утихла и теперь постель нам была читальным залом. Он читал  книги по медицине, я — модные журналы. Вместо  слов: «Иди ко мне моя сладкая, я тебя хочу», я слышала: «Хм, представляешь, в Америке изобрели новый вид клапана для сердца».
Пора было отдохнуть!
Проводив мужа в аэропорт, я набрала номер мамы:
—Мам привет.  Мне нужно чтобы ты забрала к себе Майу на пару месяцев,— произнесла я тоном не терпящего возражений.— Хочу устроить себе отпуск. Жди. Сегодня будем.
                ***


Проснувшись утром, я улыбнулась. Господи, как хорошо просыпаться, когда хочешь, а не когда надо. Человеку то на самом деле и поспать некогда: детский сад, школа, институт, работа, потом работа мужа и сад детей. И так бесконечно. День я посвятила себе любимой. Порхала по дому как бабочка и пела, пела, пела. А вечером встретилась с Ладой.
—Устроим благотворительный бал,— торжественно произнесла я.— И людям поможем и себя порадуем. Пригласим всю элиту, пусть раскошеливаются.
— Кому доверим организацию торжества?— рассматривая потолок, спросила подруга.
— Ну конечно Лене, ты что, забыла какую она презентацию « Аквамарина» устроила?
На минуту мы замолчали, вспоминая шикарный праздник.
— А на что хоть будем деньги собирать?
— Хочу улучшить условия в  « Новой жизни». А то в последнее время все забросила.
— Дело хорошее. Можно сделать детские площадки и библиотеку.
—Можно всё. Надо только средства. Этим и займёмся.
« Новая жизнь»— приют для женщин, страдающих от насилия в семье, который мы открыли пять лет назад.
За эти годы, мы помогли около десяти тысячам женщин. Бывало такое, что они прибегали среди ночи с детьми на руках и просили о помощи. Они были напуганы и не знали, что им делать дальше. А уже после трёх месяцев, это были спокойные женщины с уверенностью в  завтрашнем дне и верой в собственные силы. С ними работали психологи, им находили работу и жилье. Мы давали им билет в новую жизнь. И вот на этот билет нужны были деньги.
— Давай запустим  социальную рекламу: женщины рассказывают, как приют им помог. Покажем картинку до и после.
—Хорошая идея. Займешься этим?
—С удовольствием.
                ***

Бал проходил под лозунгом « Билет в новую жизнь».
Через неделю все каналы крутили наш ролик, все бигборды извещали о нашем торжестве.
Ещё через семь дней один из телеканалов согласился транслировать наш бал в прямом эфире. Приглашения были разосланы. Программа была составлена с учетом вкусов каждого. Гости, любящие шумные развлечения—   в зале. Те, кто предпочитал беседовать, пили  коньяк в библиотеке, а любители карт — за игорными столами.
И вот долгожданный вечер наступил. В приглашении обязательным условием был дресс - код, смокинг и бальное платье. Публика на балу собралась самая что ни на есть великосветская. Празднование начиналось с благотворительного аукциона. Дальше гостям Бала приходилось не только кружиться в вальсе, но и попробовать свои силы в стремительной польке. Мы с Ладкой веселились от души.
—Давно я так не развлекалась,— радовалась подруга.
К нам подбежала Лена.
—Рита пора.
—Пожелай удачи,— обратилась к подруге.
— Она и так всегда с тобой,— засмеялась Лада.
А сейчас уважаемые дамы и господа хозяйка бала, Маргарита Воронова.
— Возможно, многим это покажется странным побег из собственного дома,— глагольствовала я,— Но чего греха таить, в жизни бывают такие ситуации, когда женщина готова уйти, куда глаза глядят, лишь бы не нарваться на кулаки обозленного мужа. Но куда бежать? На улицу? К подруге? Ночевать на вокзале? А потом возвращаться в ту же квартиру, чтобы вновь оказаться один на один с физическим и моральным  насилием.
До недавнего времени открыто говорить о личных проблемах считалось делом постыдным. Женщины предпочитали поплакать в подушку, а утром, пряча синяки под слоем косметики, с улыбкой идти на работу, зная, что вечером все повторится вновь.
А теперь представьте другую картину. Женщины, подвергшиеся домашнему насилию, бегут не на улицу, а приходят в тихий, уютный дом, где их ждут внимательные медсестры и  психологи. Здесь можно пожить, отдохнуть, отогреться душой, а главное почувствовать защиту и приобрести уверенность в себе. Именно такой приют для женщин, страдающих от домашнего насилия, существует уже пять лет. Через его стены прошли 10 тысяч женщин. Каждая история – шокирует. Женщина может пожить в приюте  месяц — таков максимальный срок пребывания. За это время мы находим работу с жильем, поддерживаем морально. Но при одном условии— она подает на развод и начинает новую жизнь. Человек, поднявший руку один раз, будет поднимать ее постоянно. Так что милые гости, мы ждем от вас не только пожертвований в виде денег, но и в виде вакансий на ваших предприятиях. Зал взорвался аплодисментами.
— А сейчас я хочу пригласить к микрофону женщину, которая первая пришла в наш приют.27-летняя Мария пришла вместе со своим трёхлетним сыном.
Я обняла девушку и пожелав удачи вернулась к подруге.
— Мы с мужем прожили в браке более десяти лет, — рассказывала Маша. — Любили друг друга, у мужа была хорошая работа, подрастал наш сынишка. Но мужа сократили. Я старалась поддержать его, работала на двух работах, содержала семью. А муж работу так и не нашел, начал пить. Последние два года он избивает и меня, и сына. Потом просил прощения. И я прощала, потому что любила  его. Но однажды решила, что не хочу больше ходить в синяках... Уже четыре года я разведена. Мы с сыном поначалу жили в приюте. Я устроилась на работу, сынишка ходил в садик при приюте. Мне помогли переквалифицироваться. Теперь я бухгалтер, мы с сыном снимаем квартиру и самое главное мы счастливы.
— Какая жестокая жизнь,— утирая слезы, сказала подруга.
—Хватит киснуть. Мы плакать пришли или веселиться? Радоваться надо, мы ж делаем хорошее дело.
—А сейчас начнутся танцы,— объявил ведущий,— На сей раз, джентльмены, тому, кто хочет потанцевать с дамой, придется за это заплатить. По толпе пробежал взволнованный шепот.
Первым  по нашей команде, нашелся Ладкин муж:
—Тысячу долларов за танец с Ладой Давыдовой.
—Полторы за танец с Ольгой Громовой,— выкрикнул местный бизнесмен.
И понеслось. В воздухе запахло деньгами.
Ну, если и дальше так пойдет, то мы соберем кругленькую сумму.
— Пятьдесят тысяч за танец с хозяйкой балла, Марго. Когда прозвучало мое имя, а затем сумма, в зале воцарилась тишина. Незнакомый мужчина подошел ко мне и протянул руку.
—Разрешите?
—Извините, но я не беру участия в этом торге.
—Вы заберете в обездоленных женщин пятьдесят  тысяч?— ухмыльнулся он.
Все взоры были обращены ко мне.
—Хорошо. Я принимаю ваше предложение, пойдемте танцевать.
                ***



На следующий день весь мой кабинет был заставлен букетами из роз  разных оттенков. В одном из них была записка.
« Не знал, какие вы любите, поэтому купил все что были. Жду вас сегодня в пять возле вашего офиса. Не опаздывайте».
—Вот наглец,— сказала я подруге и передала ей открытку. Она ждала меня, разлегшись в кресле с чашкой кофе и новым выпуском своего журнала в руках. Её высокие каблуки покоились на стеклянном кофейном столике.  Лада быстро прочитала, и весело сказала:
— Новый поклонник — это всегда хорошо. К тому же, кто жаловался на тоску зелёную? Теперь иди, развлекайся.
— Ты лучше скажи, сколько мы собрали?
— Около двух миллионов. Плюс вещи, игрушки и прочая дребедень.
— Да, раскошелились богачи. Теперь можно серьезно заняться делом.
—Будем строить новый корпус, и увеличивать количество персонала,— деловито заявила Лада.
— Я вот думаю психологией всерьез заняться. Как думаешь?
—Хорошо думаю. Ты уже придумала себе мечту?
—Да. Я хочу построить приют и устраивать акции против насильства. Буду бороться против зла.
— Такая себе Рита — принцесса воин?— засмеялась подруга.
—А ты не смейся. Вот увидишь, обо мне ещё услышат.
— Не сомневаюсь.
Первым делом надо было уладить все дела со строительством нового здания. У меня было много знакомств. Не один дом депутата я обустраивала. Но тут, весьма кстати я вспомнила своего первого мужа.
— Танюш набери-ка мне этот номер,— попросила своего секретаря. Не успела я и глазом моргнуть, как услышала:
— Маргарита Владиславовна, Максим Воронов на проводе.
—Привет Макс. Не отвлекаю?— ласково я поприветствовала мужа.
—Ну что ты, приятно слышать свою женушку, хоть и бывшую.
Так обмениваясь любезностями, я изложила ему суть вопроса.
— А ты всё хочешь мир изменить,— весело ответил муж на мой расска.з
—Поможешь?
—А у меня есть выбор?
—Нет.
—Я попрошу своего человека тебе помочь. Завтра утром он будет у тебя.
Выйдя из офиса, я, еле передвигая ногами от усталости, направилась к машине. Дорогу мне преградил огромный джип, внезапно выехавший из - за угла.
Я испугано отшатнулась. С машины выпрыгнул мой  ухажор и игриво спросил:
—Ну что едем?
—Куда?
—В удивительное место, ужинать.
– Не поеду я с вами ужинать. Я хочу домой, к мужу.
– Мужа уже два месяца как в городе нет, садись.
– Что?
– Ну, я должен был узнать, кто ваш муж.
Зачем вам интересоваться моим мужем?
– Чтобы оценить расстановку сил. Так мы едем?
—Что ты будешь делать,— разозлилась я и села в машину.
Приехали мы в потрясающе  красивое место. Загородом, среди леса была поляна. Вся увешанная фонарями и гирляндами. Посередине стоял стол. А слева от него скрипач, игравший душевную мелодию.
— Вау,— только и смогла сказать я.
—Нравится? Я старался.
 Вечер прошел в романтической обстановке. Влад не позволял ничего лишнего и вёл себя как настоящий джентльмен. Как ни как, а приятно когда мужчина тебе преподносит сюрприз и восхищается тобой.
На следующее утро, в приподнятом настроении, я встретилась с человеком Максима. Вадим был правой рукой моего первого мужа.
— У нас есть проблема, которая помешает нам сделать всё в быстрые сроки.
—Проблема в лице кого?— напряглась я.
— Дмитрия  Канадского. Знаете такого?
—Пересекались пару раз.
—Он решительно настроен вам помешать. Его должность  это позволяет.
—Это вопрос времени. Просто надо придумать, как его решить.
Ровно в пять, возле входа, меня опять ждал Влад.
«Вот прицепился», — со злостью подумала. А ему улыбнулась.



— Привет, королева Марго, приглашаю на ужин.
Мы сидели на терассе уютного ресторанчика, я рассказывала о своих планах на будущее. Как вдруг пошатываясь, к нам подошел Канадский.
Ну ты посмотри,— подумала – на ловца и зверь бежит.
—Привет Ритулик,— заплетающимся языком пропел он.
—Добрый вечер,— бросила. Смотрела и не понимала, что меня в нем тогда так привлекло? Мужик как мужик.
—А ты я вижу, уже по рукам пошла? Переквалифицировалась с дизайнера на куртизанку?
Вскочив из-за стола, Влад схватил его за пиджак.
— Эй парень, извинись перед дамой и вали отсюда?
—Извинятся перед этой?
И тогда Влад заехал ему по лицу и выкинул, прямо на парковку.
—Езжай домой, проспись.
—Ты что делаешь? От него же зависит строительство приюта,— испугано закричала.
— Мне плевать. Я не позволю тебя оскорблять. Не переживай, мои люди прижмут его. Я отвезу тебя домой.
Ближе к ночи позвонил Марк.
—Милая ну как ты, как Майа?
—Всё хорошо. Скучаем. Когда возвращаешься?
— Я задержусь еще здесь на пару месяцев. Ты как, без меня справляешься?
—Ещё как.
—Ну, ты хоть не кисни дома одна, выходи на люди,— заботливо произнес Марк.
— Что – то не хочется,— притворно грустным голосом соврала я.
—Ну ладно тогда. Береги себя. Пока.
Положив трубку, я отправилась спать.
Утром меня разбудил звонок в дверь. Сонная, в халате, я побрела открывать.
На пороге стоял довольный Влад.
—Танцуй, спящая красавица. Я всё уладил. В ту же минуту он резко привлек меня к себе и жадно поцеловал. Ещё не до конца проснувшись, я толком не поняла, что происходит. Так же резко он отстранился.
—Сегодня в девять я за тобой заеду.  И ушел. В шоке я уселась на диване и клацнула пультом
« Сегодня утром был найден труп политика и юриста Дмитрия Канадского. Будучи в нетрезвом состоянии, он не справился с управлением, его машина на высокой скорости врезалась в стену завода « Агромир».
Дрожащими руками я взяла документ, который принес мне Влад. Это было разрешение на строительство.
— Бог мой,— прошептала. Быстро набрала номер Вадима.
— Вадим? Скажи мне кто такой Влад Березовский?
—Ну вы даете? Вы наверно единственная кто его не знает.
—Можно побыстрее?— не выдержала я
—Бандит он. Очень известный. И недолго подумав, добавил: — И самый опасный.
У меня так тряслись руки, что телефон упал на пол.
Я бросилась к мобильному.
—Таня, закажи мне билет в Мюнхен на сегодня. И побежала собирать вещи.
В самолёте было время подумать. Правду Лада говорила, что надо радоваться тому, что имеешь. Но я всего лишь хочу расширить приют, разве это преступление? Боже, связалась с бандитом. И это точно он убил Диму. Скорее бы к Марку.
                ***
  —Здравствуйте,— сказала я девушке на  ресепшене,  — я жена доктора Зарицкого. Не могли бы вы  дать ключ от его номера? Хочу сделать сюрприз любимому.
 Протянув стодолларовую купюру, я улыбнулась. Тихонечко открыв дверь, я прошла в комнату. Муж крепко спал, обняв подушку.
Я чуть не заплакала от умиления. Как же я за ним соскучилась. Такой родной, такой любимый.

Мы с мужем гуляли по улицам Мюнхена, он рассказывал мне о  зданиях в стиле барокко и рококо, красивом  дворце Нимфенбург.
— А вот мы на площади  Мариенплатц, неподалеку от которой находится "Рыбный Фонтан"— излюбленное место встреч.
Я безразлично кивнула. В голове была такая каша, что было не до фонтанов.
Резко  остановив меня, Марк  внимательно посмотрел мне в глаза.
— Ты мне ничего не хочешь рассказать?
Я растерялась.
—Что ты имеешь в виду?
—Ты какая - то задумчивая.
—Размышляю над тем, чтобы расширить приют,— осторожно сообщила мужу.
—Ну, ты загнула. Это столько времени и денег. Я остановилась.
—Марк, почему ты не веришь в меня?
—Я верю в тебя. Но я знаю, что одна женщина не возведет то, что хочешь возвести ты. Мне опять придется откладывать свою работу и заниматься твоими идеями.
—Знаешь,— разозлилась я,— я как то без тебя стала известным дизайнером и здесь без тебя обойдусь.
—Без меня, но за счет первого мужа.
Я с вызовом посмотрела на Марка
—Посмотрим. Могу поспорить, что через год состоится открытие.
—Погоди,— сказал муж,— тебе кто - то помогает?
Не ответив, я направилась к гостинице. Марк догнал и схватил за руку
—Рита. Только без глупостей. Я тебя знаю, ты и так долго тихо сидела. Если я чего- либо узнаю, ты меня больше не увидишь. Поняла?
— Поняла,— раздраженно бросила и зло добавила,— я же выходила за тебя замуж, чтобы тихо сидеть и не иметь прав.
—Так может тебе будет лучше одной?— в сердцах  бросил муж.
—Может,— прошипела я. Собрала вещи и уехала.
Прилетев домой, чувствовала себя полностью разбитой. Проревела всю ночь. Съездила, называется, только хуже стало. Выйдя из дома, я увидела Влада. Меня передернуло.
—Привет.
—Здравствуй.
—Ты что, решила поиграть со мной в прятки?— прищурившись, лукаво спросил Влад.
—Не понимаю о чём ты.
—Кажется, мы договаривались встретиться неделю назад.
—Извини, я летала к мужу.
—Интересно, я вовсю занимаюсь продвижением твоего проекта, а все лавры мужу.
—Влад,— грубо отозвалась я. Видно сказалась бессонная ночь, — я тебя не просила мне помогать. И это во - первых социальный проект. Мне от него никакой выгоды, я просто помогаю людям.
—Поедешь со мной,— скомандовал он.
—А ты всё мечтаешь,— дерзко ответила.
Он нагло посмотрел на меня
—Мечтаю. Какая же это жизнь, если в ней нет мечты?
— Мне нужно переодеться,— уже спокойно ответила. Что - то я сильно борзая. Надо по-хорошему. Как – никак одним делом занимаемся, благородным делом.
—Поехали,— сказала я, выйдя при полном параде через полчаса.
—Когда дочка возвращается?
—Не знаю, когда всё утрясется.
Он привез меня к себе домой. Домина у него была еще та: четыре этажа, на самом последнем — бассейн. Шик, блеск, красота.
— Нравится?
—Очень.
—Ну, это главное
—Слушай, ты наверное уже поняла, что я мужик не простой?
—А золотой,— нервно засмеялась я.
—Ну, уж точно не каждой женщине я так помогаю как тебе.
—Мы уже об этом кажется, говорили. Что ты хочешь сказать, не тяни.
— Я хочу быть с тобой. Любить и заботиться о тебе. Я исполню все твои мечты.
—Это не возможно. Ты забыл, что я замужем? Извини, мне пора.
Вернувшись домой, я проверила почту. Пришло письмо от Марка. Я быстро его прочла.
« Рита, я долго думал и решил: нам лучше расстаться. Мы слишком разные. Я встретил женщину, которую полюбил. Мне нужен развод. Мой адвокат принесёт тебе документы». Меня бросило в дрожь. Я набрала номер мужа, а потом нажала на отбой.
—Пусть катится,— сквозь злые слёзы прошептала.
                ***

Уже полгода как я жила одна. Влад не отходил от меня. Со временем я привыкла к нему, к тому же с его помощью строительство продвигалось с невероятной скоростью. Уже через два месяца, на Рождество, должно было состояться открытие. Я начала заниматься психологией. И опять жизнь закрутилась. Приходила я поздним вечером, а уходила рано утром. Однажды, тихонько подкравшись к комнате дочки, я увидела как Влад укачивает ее и читает сказку.
Мое лицо вытянулось от удивления. Мои опасения развеялись, и я перестала его бояться. Покрайней мере со мной, он не был бандитом. Он не на чем не настаивал. Заботился обо мне и о дочке. Называл нас своими девочками. А когда я горько оплакивала предательство мужа, тяжело вздыхал и тихо выходил из комнаты. Однажды, морозным вечером я пришла домой.
На крыльце меня ждал Влад.
—Надо поговорить,— как – бы невзначай бросил он.
—Пошли в дом там и поговорим
—Нет там ребёнок.
Я удивленно на него посмотрела
—Ты что убивать меня собираешься?
Не обратив внимание, на мою последнюю фразу, он сказал:
—Рита, я хочу, чтобы ты приняла решение с кем тебе оставаться.
Я тебя не держу. Захочешь уйти, уходи. Но если захочешь остаться, то знай, это навсегда. Я не знаю, чувствуешь ли ты что - то ко мне. Но я знаю, что я чувствую к тебе. Я не буду размениваться на девиц, и ставить под удар семью. Если я полюбил это навсегда. Решай. После открытия приюта, я жду ответа. И ушел.
***
Открытие своим размахом не уступало благотворительному балу. Я вышла произносить речь.
—Женщины созданы для любви, уважения,— глагольствовала я.
И тут из толпы послышалось:
— Сука, из-за тебя от меня ушла жена и забрала с собой детей. Ненавижу,— прошипел какой – то тип из толпы. Дальше я ничего не успела понять. Влад закрыл меня собой, а  ему в грудь полетела пуля. Он истекал кровью у меня на руках, а я как полная дура до сих пор не понимала, что происходит. Открыв глаза, он прошептал:— Я люблю тебя. Всё что я делал только для тебя. Но сейчас я умираю…
—Не говори глупостей, все будет хорошо,— растерянно бормотала.
— Хочу, чтобы ты знала,— продолжал Влад,— Марк не предавал тебя, я всё подстроил. И отключился.
                ***

Я проводила тренинг. За последний год я выпустила книгу. Теперь мое имя ассоциировалось, не только с дизайном, но и с благотворительностью. С каждым днём всё больше женщин ставало счастливыми. Послушать меня собрались журналисты и около сотни  женщин.
Из зала донеслось:
— Хорошо рассказывать, будучи счастливой. Вам то не понять, как это быть брошенной.
—Милая моя, женское счастье это не наличие мужчины. Главное состояться как личность. Быть интересной в первую очередь себе ну и конечно окружающим. Жизнь прожить, чтобы не было стыдно перед собой и детьми.
— Так по - вашему вообще не любить?
—Любить, конечно, любить. Страстно, пылко, как будто последний раз в жизни. И главное ценить, то, что у тебя есть. Но не растворяться, не забывать о себе. Чтобы не оказаться на улице. Семьдесят пять процентов женщин, которые к нам пришли, не имеют образования. С них пятьдесят процентов никогда не работали, не знают, как выглядит компьютер. Надо жить не жизнью мужчины, а своей жизнью. Ваши мужья должны вас любить и ценить, бояться потерять. В жизни столько интересного…
Зазвонил телефон. В трубке послышался голос подруги:
—Сколько тебя  можно ждать?
—Уже бегу.
За десять минут, я домчалась до дома. Быстро влетев в дом, я облачилась в свадебное платье. Посмотрев на меня, Лада произнесла:
—Надеюсь это последний раз. Мне надоело быть подружкой невесты.
—Бог любит троицу,— смеялась я.
И отправилась к алтарю. Я выходила замуж за лучшего мужчину на свете. Мужчину, который любил меня такой, какая я есть. Мужчину, который прощал мне глупые, а порой опасные выходки. Этот год заставил меня о многом задуматься: что совсем неплохо готовить обеды, встречать мужа с тапочками, развлекаться на детских утренниках.
—Наконец- то ты повзрослела, и начала ценить то, что имеешь.
—Надолго ли?— хитро засмеялась я.
—Ритка не шути,— хмуро сказала подруга, и добавила—   и так с риском для жизни построили приют.
—Ну, ты же знаешь мое правило» Кто не рискует, тот не пьет шампанского». К тому же риск придает остроту чувствам, оживляет их.
— Милая ну где ты ходишь?— нежно обнял меня муж.
—Горько,— закричали гости.
Марк привлек меня к себе и страстно поцеловал.


***