Пару часиков в парикмахерской

Журавлева Елена
 С улыбкой вспоминаю случай в парикмахерской, который произошел со мной в Саратове.
Мне надо было ехать в командировку в Москву, и буквально за три часа до поезда я вспомнила про отсутствие надлежащего маникюра. Конечно, я уже не успевала никуда записаться и просто заскочила в первый попавшийся салон. Ура! Есть свободный мастер.
Присаживаюсь за стол, опускаю белы ручки в ванночку и закрываю глаза, предвкушая полчаса полного релакса.
«Вы извините, пожалуйста, мы тут краску для волос уже развели, нельзя ждать». Эта фраза вывела меня из сонного состояния. Дама, приближалась к нашему столику с ванночкой разведенной краски для волос. Я не сразу поняла подвох. Эта дама стала наносить краску на голову моей маникюрше. "Вот Это да! Люди собрались краситься, а тут я со своими ногтями."- первое, что приходит мне в голову. Но потом, я вспоминаю: "Стоп! Но я же клиент!".
"Вы извините", - промямлили они дружно, увидев на моем лице недоумение.
Я постепенно обалдеваю от запаха аммиака, и летящие в мою сторону брызги краски, которые иногда оседали на моей кофточке, купленной по случаю командировки. Этот момент взбесил меня больше всего. "Какая бесцеремонность! Почему я это терплю?"
В салон заходит посетительница: «Девочки, а можно мне на маникюр без записи?» Она остановилась и с любопытством посмотрела в нашу сторону, изучая процесс. и Ухмыльнулась. Я ждала, что она развернется и уйдет, но ничего подобного!
Мой мастер ей кивает: «Проходите, дамочка, сейчас закончим, и я примусь за вас".
"Разворачивайся, я тебя сзади покрашу!" - командует парикмахерша, и мой мастер поворачивается ко мне спиной. Сижу. Одна рука готова, вторая в ванночке разбухает. Времени до поезда остается все меньше. Ругаю себя за вечную толерантность. Тут беда случается: краска попадает моему мастеру девушке в глаз. Она визжит и убегает промывать глаза, матерясь, на чем свет стоит. Тем не менее, новая клиентка невозмутимо ждет своей очереди, перелистывая журнал. Потом зазвонил телефон и мой мастер бесцеремонно беседует со своим приятелем, забыв начисто про меня.
С горем пополам все закончилось. Я,наконец, с маникюром!
«С Вас двести пятьдесят рублей!»
"Эх! Не могла бы она деньги заранее взять!", - сокрушаюсь я, лезу в сумку за кошельком, размазывая всю красоту на руках!
Теперь уже плевать, не опоздать бы на поезд!