Записки на ходу. Андижан

Сергей Даниэлс
             
                НЕ УЗНАЛ             Андижан  80-е  годы
               


               




 Мой бывший  сосед и друг нашей семьи  -  Васька  Ниязов, работал  сварщиком  в   РСУ (ремонтно- строительное  управление)  и   жил  один,  в  микрорайоне  недалеко  от  пивбара.  Встретившись  со  мной  на  Ленинской  (ул. Ленина), возле  моей  мастерской   стал  рассказывать:


- Всё  у  меня  нормально ,  только    беспокоят   часто    ребята  с  пивного  бара.     Звонят  без  конца.  То  сигареты  дай,  то  денег  в  долг .

 Надоело. Смотрю, ты  красивые  таблички  рисуешь,  может  напишешь  мне  «НЕ  ТРЕВОЖИТЬ»,  или  что-  нибудь  поинтереснее.

- Лучше  давай  напишу  « НИКОГО  НЕТ  ДОМА»,- сказал  я,   улыбаясь.

- Чтобы  потом    спокойно   воры  залезли  домой?  -  смеялся  Василий.
 
 Прошло  время. Через    две   недели,   Василий забыл о  своей  просьбе  и   пришел   ко  мне  на  работу  в  мастерскую  и    улыбаясь    говорит:

 Серёга!  Представляешь? Я  не  узнал  свою входную дверь. Подхожу , отхожу. Никак  не  пойму.  На    этаж  в  низ  спустился.  На  вверх  поднялся. Опять  спустился. 
Подхожу,  опять  отхожу. Потом  внимательно  смотрю,  номер  квартиры  вроде   мой,  54-й , а  надпись   не  моя. Думаю  что  за  х**ня.   


 А   под  номером красивая  надпись:



ВХОДЯЩИЙ!

ПРЕЖДЕ  ЧЕМ  ЗВОНИТЬ,

ПОДУМАЙ

НУЖЕН  ЛИ  ТЫ  ТУТ?


- Я  просто  охренел.


- Ты  наверное   под   хорошим   градусом  был?- сдерживал  улыбку  я.


- Ясный  перец. Сам  знаешь.  Не  без  этого  же,  - шутил   Васька.

  -  Вот  это  да! -  рассмеялся  я.

Вася  внимательно  разглядывая    меня  и  качая  головой:
 

- Чувствую,   твоя  работа. Только  ты  можешь  так,  -  смеялся   Вася  хлопая  меня  по  плечу.


- Ну  хорошо,  если    тебе  не  понравилось ,   я  могу  закрасить дверь , -  смеялся   я    держась  за  живот.



- Нет!  Нет!  Нет! Ни  в  коем   случае. А  то  дверь  опять  не  найду  или   пить  бросить  придётся ,   -  сказал  он  и  мы  оба  весёлые  пошли  «обмывать»    надпись.