Знойная женщина мечта поэта

Виктор Болгов -Железногорский
ЗНОЙНАЯ ЖЕНЩИНА – МЕЧТА ПОЭТА

По мотивам книги Ильфа и Петрова
«Двенадцать стульев»
(сценка ко дню рождения одной моей знакомой дамы)

Действующие лица:

1.правнук Остапа Бендера.
2. правнучка мадам Грицецуевой.


(входит правнук Остапа Бендера)

Правнук Остапа.

Честь имею кланяться, господа присяжные заседатели! – Остап Ибрагим Виктор бен оглы Бендерский, или короче Остап Бендер четвёртый, собственной персоной, проездом, только что из Парижа, проездом через Рио да Жанейро. Жить там, прямо скажу – скукотища, не-то что здесь в славном городе Ж – оазисе женской красоты.
- «И что же здесь у вас хорошего?» - спросите вы, и я вам отвечу: Жизнь, господа присяжные заседатели! А жизнь, как говорил мой прапрадед Остап Бендер, сложная штука и её прожить нужно так, чтобы, что?..
Нет, ни кому из вас не будет стыдно за бесцельно прожитые годы, если вам в жизни встретилась хотя бы одна настоящая «знойная женщина» - мечта так сказать поэта! А что наша жизнь без мечты? – пшик! И я, как праправнук товарища Бендера, в четвёртом колене, какой год ищу среди сибирских руд эту знойность и желательно с 12 стульями туго набитыми бриллиантами, на худой конец, столовым серебром в виде ложек и трезубых вилок.
Вы, как умные люди, конечно, читали книгу Ильфа и Петрова. И скажете, что стульев больше не было, и ошибётесь. Был ещё один гарнитур в двенадцать стульев с золотыми червонцами, зашитыми в одном из стульев. Об этом мне перед смертью поведал мой папа Остап Бендер третий, в честь которого я именован. А ему об этом рассказал перед смертью, его папа, и мой дед Бендер второй, а уж Бендеру второму, по секрету рассказал сам Бендер первый – тот самый, незабвенный!
Ни моему папе, ни деду ни прадеду, одним словом – ни одному из трёх славных Бендеров, не удалось напасть на след тех вторых, двенадцати стульев.
Но я, их потомок, Бендер четвёртый – продолжил изыскания и дело жизни всех незабвенных Бендеров.
Так что – заседание продолжается, граждане присяжно заседающие на стульчиках.
Кстати, не здесь ли проживает мадам Грицецуева с её бесценным гарнитуром?
Где же ты, примадонна?

(берёт гитару и, перебирая струны, поёт)

Песенка правнука Остапа Бендера

От Севильи до Гренады
В тихом сумраке ночей…
Не слышны уж серенады,
И не слышен звон мечей…

Да неужто знойных женщин
Нет уж в мире ни одной?
За кого идти на сечи,
За кого пойти на бой!

Но я, как великий комбинатор, в четвёртом поколении, заявляю:
Есть такая женщина!.. дама со стульями!..
Мой нюх собачий не подвёл.
И к драгоценнейшей привёл.
Уж я, готов идти как в бой –
За стул с набивкой золотой!..

Появляется "виновница торжества" в образе праправнучки мадам Грицецуевой.

Песенка праправнучки мадам Грицецуевой

Ну, вот и я – виновница застолья.
Праправнучка всех знойных бывших дам.
Поэта я, конечно же, достойна…
(удивлённо смотрит на правнука Остапа)
А это кто нескладный пришёл к нам?
Как призрак подгулявшего поэта…
И видно не ухоженней эстета.

Правнук Остапа (в восторге)

Так вот же она, мадам Грицацуева!..
О, какая женщина, какая женщина! Мне б такую!..
(в сторону)
Мне бы до её стула с кладом добраться. Не корысти раде, что вы – ни один Остап Бендер на это не был способен.
Чисто ради спортивно-прикладного интереса, по зову трубы сердца. Для развития так сказать интеллектуально-мышечного тонуса в виду неподдельной женской красоты!
(громко, указывая на мадам Грицацуеву)
Вот она, провинциальная дива и сама непосредственность.
В центре таких субтропиков давно уж нет, но на периферии, на местах – ещё встречаются!
(протягивает к мадам Грицацуевой руки)
-Бриллиантовая вы наша!!!
(наигрывая на гитаре поёт)
От Тартата до Прижима.
Разливается ваш свет.
Город Ж горит без дыма
И с ним я сгорю на нет.

Правнучка мадам Грицецуевой (зардевшись, в недоумении).
Вы кто, налоговый инспектор?
Я бриллиантов не держу.

Правнук Остапа (с придыханием)

Я ваш поклонник в полном спектре…
И вас до стула провожу.
Где он, о, знойная блондинка?!
О, тропиканка моих чувств!..

Правнучка мадам Грицецуевой (задыхаясь от волнения).

Кто он?!

Правнук Остапа (грубее).

Ваш стул, моя картинка!..

Правнучка мадам Грицецуевой (едва не лишаясь чувств).
Какой напор влюблённых буйств!..
(томно обмахиваясь веером)

Как вас зовут?

Правнук Остапа (наклоняет голову).

Меня Остапом.
Турецкий подданный, мадам!..
Мой прадед был турецким шахом.
Вполне возможно – шах я сам.

Правнучка мадам Грицацевой.

А я, графам Грицацуевским родня…
Не узнаёте вы меня?

Правнук Остапа (целует Мадам Грицацуевой ручку).

Как не узнать, моя графиня!..
И стул бы ваш признал поныне.

Правнучка мадам Грицацуевой. (жарким шёпотом)

Причём мой стул, о, падишах?
Аж неудобно при людях…

Правнук Остапа (целует мадам Грицацуевой руку выше локтя)

И в самом деле, ни при чём.
От ваших глаз мне горячо!..
Я от волненья так сказал…
В ваш юбилей рожденья!..
(в сторону)
Здесь стула нет, я разузнал.

Моё вам восхищенье!!!
Вы и сама есть бриллиант
В пятьдесят каратов!..
(в сторону)
Не больше двадцати на взгляд.

Правнучка мадам Грицацуевой. (напевает)

Ах, как я тому рада!..
(скромно опустив ресницы)
Но мне немногим больше…

Правнук Остапа.

Вы оттого дороже.
В любой год с оценкой пять
Мадам, вы ягодка опять!

Правнучка мадам Грицацуевой. (напевает)

Ах, как тому я рада.
Ну, просто до отпада!..

(легонько валится на подставленные руки О. Бендера)

Правнук Остапа (восхищённо)

Гламурная, да вы певунья!..
(С трудом удерживая мадам Грицацуеву, оглядывается по сторонам)
Не поломать бы с ней все стулья…
(щёлкает пальцами)
Маэстро, музыку мадам.
(наклоняется к ушку мадам Грицацуевой)
Я кавалером буду Вам!..

Правнучка мадам Грицацуевой (прикладывает ладонь ко лбу, уже готовая закружиться в танце).

Так осыпьте ж меня комплиментами,
Закружите меня в небеса!..
Будем «па» изучать с «пируэтами»…
Я согласна на все чудеса!

Правнук Остапа (галантно щёлкнув каблуками)

Вас поздравляет с днём рождения
И приглашает на танго
Само Бендера воплощенье…
Лёд тронулся! – и жить легко!..

(Правнук Остапа и правнучка мадам Грицацуевой танцуют танго)
конец