21. А не пригласить ли нам чучельника?

Александр Баланин
- Ну и надоела же ты мне, Алиска! - скрипела зубами Герцогиня.
- Чего это?
- Везде суешься, куда не просят! Ты зачем моего фламинго спугнула? Чем теперь мне в крокет играть?
- Как все: молоточком!
- Как все?!.. Как все?!
- Стоп! - подняла одну из ног Синяя Гусеница и протянула Герцогине мундштук от кальяна. - Потяни - мигом попустит!
Над лужайкой материализовался Чеширский Кот.
- Во, рыжий! - завопила Герцогиня. - Забирай свою подругу и чеш-ш-шите, Чеш-ш-ширские, отсюда, пока целы!
- Тише-тише-тише... - зашипел Кот. - Что тут у вас?
- Она испортила мне всю игру! Я такая злая... вот-вот начну головы рубить!
Встрепенулся было палач, но снова впал в дрему: для него ничего интересного.
- Чего ты опять мешаешь взрослым? – строго спросил Кот Алису.
- А я тоже хочу! Я тоже взрослая!
- Какая ты взрослая? Взрослыми становятся только тогда, когда перестают это доказывать. И что ты натворила в этот раз?
- Подумаешь... птичку отпустила. Фламингу эту...
Кот только вздохнул.
- В каждой игре свои правила. Нельзя просто так вот их менять!
- Почему?
- Правила можно менять в своей игре. А в чужой их надо соблюдать.
- Фу, какая ерунда! - фыркнула Алиса. - Соблюдать правила глупо, если собираешься выиграть!
- Забирай! - пригрозила Герцогиня.
- Забирай! - посоветовала Гусеница.
- Забирай! А то... - высказался и палач.
- Как это: забирай?! - возмутилась Алиса. - Я что, куколка какая?!
- Куколка? - удивилась Синяя Гусеница. - Что такое, по-твоему, куколка?
- Это чучело человека, - пояснил Чеширский Кот.
- Я к осени собиралась стать куколкой, - Гусеница поежилась и посмотрела на Герцогиню. - Правда, совсем другим способом.
- А не пригласить ли нам чучельника? - вдруг задумалась та. Но смотрела при этом на Кота.
- Ну, пожалуй, нам действительно пора, - Чеширский вдруг начал прощаться, по-прежнему улыбаясь.
Алиса только крутила головой во все стороны, пытаясь понять хоть что-то. А потом вспомнила про небольшой шрам справа у своей старшей сестры. Конечно, та утверждала, что это ей удалили аппендикс, но теперь-то… Решив, что чучелом ей становиться рановато, Алиса пустилась вприпрыжку к лесочку, что неподалеку. Чеширский Кот едва-едва поспевал за нею.
- Ты куда? - спросил он, когда Алиса остановилась отдышаться под кроной сосны.
- Вперед!
- Так это в другую сторону!
- Когда все равно, куда бежать, всегда получается вперед!
И снова рванула! А Чеширский просто растаял. А над поляной - нет, не улыбка даже – а дикий хохот. Никогда не догадаешься, что Кот!