Прошла неделя. Скандал с санитаром замяли, меня выписали домой. Дома я лежала на кровати, безучастная ко всему, обняв мишку, которого ты подарил мне на Новый год. Мама сбилась с ног, пытаясь помочь мне. Приходили какие-то люди, светили мне в зрачки маленькими фонариками. Говорили что-то о глубоком шоке…
Тот, парень С., которому я порезала лицо, перевелся в другую школу, мои одноклассники отстояли меня, все в один голос утверждая, что он всячески издевался надо мной и домогался.
На санитара психлечебницы завели уголовное дело за попытку изнасилования, но я молчала, как рыба, ничего не ела и не вставала с постели…Стала похожа на скелет, ноги меня не слушались…Меня разъедала изнутри ужасная тоска…Я физически не могла существовать, не зная где ты и что с тобой.
Через две недели меня отпустило… Я решила бороться за тебя любыми способами, любыми средствами. Разрыдавшись, я рассказала обо всем своей любимой мамочке, и она, конечно, тут же бросилась тебя искать.
Твоего папашу перевели в палату интенсивной терапии, сволочи – они живучие, он даже, по-моему, пришел в себя…
Школу я видеть не могла. Это списали на последствия душевной травмы из-за С., а также попытки изнасилования санитаром. Я перешла на домашнее обучение…
Так прошел еще месяц. Слёзы кончились, я была опустошена и отчасти свободна. Теперь, когда я смотрела на наши с тобой фотографии, меня не рвал изнутри страшный зверь под названием боль, она затаилась где-то между правым и левым желудочком моего сердца и там тихо подвывала время от времени.
В один странный день мама пришла вечером домой и сразу же зашла в мою комнату, присела на кровать, на которой сидела я, обложившись фотографиями и игрушками:
«Юля, я нашла его» - это были самые важные слова в моей жизни…Я вцепилась в её руку и с надеждой впилась глазами в её лицо: «Ну…мама, пожалуйста…».
«Он на Украине, в санатории, где занимаются лечением психических расстройств, держись, девочка моя…Его будут держать там до конца года.»
«Мама…мамочка…мамуля….» - судорожно обняв маму, я заплакала и эти слезы очистили мою душу…по – крайней мере я знала, что ты есть. Что ты в относительной безопасности, что мы все равно рано или поздно увидимся. Я буду ждать тебя и молиться за тебя каждый день, мой любимый мальчик…
Только ты…