Моя любимая девочка

Соня Никольская
   Тебя я встретил ранним утром, ты мне игриво улыбалась, обнять позволила как будто неохотно, а в поцелуе страстном глаза закрыла ты притворно, и туфелька твоя мне на ботинок встала, но я не обратил вниманья, букет цветов в руках держал я крепко, я ждал ответ на важный и решающий вопрос: моя теперь ты или не моя? Ответь же!… коварная, ужель не помнишь… не я ль в обед тебе помог съесть борщик красный со сметаной? А с косточками рыбу – не я ли доедал? Компот тебе оставил, и пюре не трогал, я ведь мужчина, мне тощая невеста не нужна, а в тихий час?.. не я ли белые колготки тебе, пыхтя, снимал и аккуратно положил на стульчик?.. коварная кокетка, жеманная противная девчонка. Гляди! Получишь у меня! Кому сказал? Отдай конфету! Живо! Чего ревёшь?! Сопливая девчо-о-онка!

11 июля 2010





___________________________
На странице – фото by Kim Anderson (Ким Андерсон)
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://mondesenfouis.centerblog.net/ rub-grands-artistes-kim-anderson-photo-.htm & http://www.liveinternet.ru/users/4707192/post269131668