А почему Серёжка плохой?

Юрий Казаков
                Рассказик для молодых родителей.

                Рассказал малыш.

             Однажды я ушёл из дома в путешествие. Это получилось когда во дворе ко мне подошёл Серёжка Серебряков.

             Говорит мне:  - "Пошли путешествовать".

             И мы пошли. Вышли со двора, потом по улице дошли до парка. Там на качелях поигрались. Потом смотрели как по реке брёвна плывут. Есть захотели. Обратно пошли.

             Шли домой, шли, шли, шли...

             И пришли!

             Я в дверь стучусь. Мне бабушка открыла. Как кинулась обнимать, смеётся, плачет.

            Потом папа и мама откуда-то  прям бегом прибежали, расспрашивать стали и весь вечер говорили о том, где и как я гулял. Много чего поговорили. А я как наелся, так ничего и не запомнил, про что говорили. Но запомнил, что  сказали,  Серёжка этот - плохой.

           Во дворе на следующий день не было Серёжки. А потом, когда он появился, то рассказал, что его за путешествие дома ремнём отлупили.

           Почему же Серёжка плохой? Он ничего плохого не сделал...

           Неправильные они, взрослые эти.


 

 

                Рецензия на «А почему Серёжка плохой?» (Юрий Казаков)

     Конечно, неправильные. А ещё нелогичные. Я тоже как-то отправилась путешествовать (в отместку отругавшей меня маме) - до железнодорожной станции. Но только она совсем не испугалась - станция недалеко была, и я быстро вернулась, а мама думала, что я во дворе.))

Интересно, а если бы путешествие без Серёжки было, кому бы всыпали?..
Анжелика Габриелян   20.08.2010 20:28   •  http://www.proza.ru/avtor/tateviik


        А какое путешествие без Серёжки... Никому бы не всыпали, путешествие он же придумал! ИНТЕРЕСНО было... Ну и всыпали, подумаешь... Он потом хвастался, как его авоськой по попе, а он под стол, а потом под кровать. А потом спрятался... В сундук залез... Никак не могли найти его.
- Ну рассказывал он потом так во дворе всем. Потом мама его нашла там, и давай дома над ним все хохотать! Ему и не больно сразу стало... О, как всё было-то на самом деле!

Юрий Казаков   20.08.2010 20:43   
---------------------------------

             Так надо было и II часть написать!! ))

Анжелика Габриелян   20.08.2010 20:49   
--------------------------------------

             Так и напишу... Чего же тут трудного! Спасибо за идею!

Юрий Казаков   20.08.2010 20:50   
--------------------------------

             Так Вы согласны на то, чтобы я нашу переписку вставил в текст произведения?.. Прошу ответа! Это важно! Согласно правил, установленных для пользователей услугами сервера...

Юрий Казаков   20.08.2010 21:34   
---------------------------------

        Я не против... Только мне кажется, само по себе написанное продолжение как-то лучше будет смотреться - "глаже". ))

Анжелика Габриелян   20.08.2010 21:50   
--------------------------------------

        Не скажите... Совместное творчество - оно облагораживает и возвышает!

Юрий Казаков   20.08.2010 21:53 
**********************

        Путешествие - это же так интересно! ))) Однажды я с подружкой убежала из детского сада. И было так здорово! И лес, и поле, и озеро - всё наше! И купайся - сколько хочешь! )) Но потом пришла бабушка с вицей и погнала домой. Родители, конечно, наказали, но не говорили, кто из нас хороший, а кто плохой.
С уважением,
Дина Лебедева   10.03.2011 22:17   •