Спящая царевна. Из серии Нарочно не придумаешь!

Любовь Бухтуева
Сказать, что я была неспокойным ребёнком - мало. Когда меня привезли из роддома,
то пришли соседи, чтобы поздравить маму, посмотреть малышку. Пришла и старая
бабка "Накурдиха" (фамилия её была Накурдина). Подойдя к люльке,где я лежала
она посмотрела на меня, пожевала беззубым ртом и промямлила: "Это не ребёнок
- это чёрт в юбке!" Её, конечно выпроводили ,сказав,что она совсем рехнулась
от старости.  Но дело было сделано - клеймо, поставлено!
Всё произошло, как в сказке -"О спящей царевне". Старая и злая фея
пожелала новорожденной... да, что я расписываю вам прописные истины -
эту сказку все читали. Первое несчастье - ушёл от мамы  мой папа,
ему хотелось сына,- родилась дочь. Мужчина ,он был гордый, пообещал маме-
родится дочь - брошу, УЗИ ,тогда ещё не делали.
           МУЖЧИНА СКАЗАЛ - МУЖЧИНА СДЕЛАЛ, УШЁЛ !!!
Все детские болезни были мной "проверены". Шишки,занозы, царапины,
разбитые коленки, а также неизвестно откуда появляющиеся гвозди,
о которые я рвала свои платья, что шила мне моя бабушка. Наученная горьким
опытом, она стала шить мне платья с юбкой клиньями, оставляя запасные клинья
впрок, чтобы можно было заменить разорванный клин.
Но всё это ждало меня впереди, а пока я была маленькой девочкой, которая
постоянно "удивляла" своих родных.
               ИСПЫТАНИЕ № 1
Сидел ребёнок в комнате и вдруг пропал. Ребёнку два с половиной года,
куда могла исчезнуть девочка? Игрушки здесь,ребёнка нет! Ну открыто
окно ,ну да низко от пола, ну да рядом табуретка. Окно выходит в
палисадник и завалинка низкая рядом,упасть и удариться она не могла.
Но ведь,если она вылезла в окно, то кто-то должен был видеть.Обегали
всех соседей, никто не видел.
 На улице жарко,поэтому окна открыты и в комнате, и в кухне.В кухне
прохладнее,окно затеняет разросшийся хмель. В этом году специально
две жердины поставили - получилось здорово. Как будто шалаш. В кухне
два окна, одно затенено и в доме прохладно! Да и курицы в жару в этот
 шалаш прячутся, даже яйца здесь несут. Бабушка, плача подошла к
открытому кухонному окну. Присела на подоконник. Краем глаза увидела
на земле что-то белое. Решила курица, видимо соседская ,у нас то
пеструшки. Надела очки, и нашла пропажу - подложив под щёчку пухленькие ручки
на взрыхлённой курами, земле - сладко спала чумазая, но, от этого
не менее любимая внучка - Любавушка!
  Потом соседи говорили,что вовремя нашли. Хмель действует, как
маки, могла и не проснуться - "спящая царевна".
    



ФОТО из ИНТЕРНЕТА