Игра. Часть 14. Продолжение

Юлия Бугрова
- Я пожалуй тоже выпью.
- Но ведь ты за рулём?
- И что? Мне это не страшно. У меня есть чудо-документ, который избавит  меня от ненужных проблем.
- И почему я сама не догадалась. У вас тут похоже у все есть такие чудо-документы.
- Далеко не у всех они есть. Ну это и не важно. Сейчас речь не обо мне – сказала Андрей, протягивая мне налитый стакан с коньяком.
То ли под действием алкоголя, то ли мне просто давно хотелось выговориться, я рассказала всё Андрею, не утаивая, всё с самого начала. Андрей ни разу меня не перебил и слушал внимательно.
Я закончила свой рассказ, я содрогнулась, будто заново переживая всё с самого начала.
- И теперь я незнаю, где находятся мои друзья и как мне их найти.
- Сумасшествие какое-то. Это же насколько надо быть больным человеком, чтобы такое выдумать – Андрей принялся ходить из стороны в сторону. – Значит, ты уверена, что все это задумал и провернул этот Артур?
- Да, а кто же ещё? Я нашла у него в квартире папку, где была целая куча фотографий. Он следил за нами с самого начала. Сомнений нет.
- Так, а куда ты сейчас направляешься, ты знаешь, где он?
- Нет, я еду к нашей общей знакомой. Она обо всём знает, я в этом уверена. С ней, я думаю, будет проще говорить, чем с Артуром. По крайней мере, наши с ней силы равны.
- Ну что же, поехали к этой твоей знакомой. Поговорим.
- Я не хочу никого вмешивать, просто довези меня до деревни и уезжай – попыталась я возразить, но Андрей не слушая меня, сел за руль и завёл мотор.
Я не стала больше спорить, решив что разберусь на месте и села в машину. Когда мы подъезжали к печально знакомому мне дому, неподалёку от деревни, где проживала Люда, я с силой вцепилась в сиденье и задрожала. У дома стоял автомобиль Артура.
- Что с тобой? Что случилось?
- Останови машину,  кажется я нашла Артура…
Андрей резко затормозил.
- Вот стоит его машина. Значит он в том доме. Но какого чёрта он там делает?
- Так пойдём и посмотрим, чего гадать.
- Это может быть опасно, неизвестно, что там сейчас происходит, и вообще что у него на уме.
Андрей открыл бардачок и я увидела пистолет.
- Нам есть чем защищаться – уверено сказал Андрей и вышел из машины, я последовала за ним.
- Откуда у тебя пистолет? – задала я глупый вопрос.
- Я обязан иметь пистолет по долгу службы, если это так можно назвать. Я владелец охранной фирмы. Раньше, я жил не совсем честно, но всё в прошлом и теперь я честный гражданин. – Андрей улыбнулся, и взяв меня за руку  повёл по направлению к дому.
- Стой здесь, я один зайду на всякий случай.
Я послушно осталась стоять у дома. Я прекрасно понимала, что вновь втянула невинного человека в эту историю, хотя еще можно всё исправить. Избавиться от него. Пока не поздно. Но как?
- Видимо ваши неприятности закончились – из дома вышел Андрей – Мёртв твой Артур, если это он конечно. Но раз машина его, я сделала подобный вывод.
- Как мёртв? – я побежала в дом, но Андрей успел схватить меня.
- Не стоит туда заходить, зрелище не из приятных.
- Я должна убедиться – твёрдо сказала я и Андрей отпустил меня.
Я зашла в комнату и в ужасе закрыла рот рукой, чтобы не закричать. Буквально вся комната была в крови. Стены, пол, всё забрызгано кровью, а посередине комнаты лежал Артур. Преодолевая ужас и отвращение, я подошла ближе. Понять Артур это или нет, было практически невозможно. Лица не было, а было сплошное кровавое месиво, но одежда без сомнений принадлежала Артуру. Я прекрасно запомнила, в чём он ушёл.
- Пойдём отсюда – буквально силой вывел меня из дома, настолько я окаменела от ужаса и шока.
- Это он? – спросил Андрей, усаживая меня в машину. Пистолет он снова положил в бардачок.
 - Незнаю, не понятно – тихо сказала я, уставившись на свои трясущиеся руки.
- Одежда его? Ты помнишь, в чём он был, ведь по-другому тут и не опознать.
- Одежда его…
- Ясно, вот выпей – я схватила протянутый стаканчик всё с тем же коньяком.
- Если всё это задумал он, то кто его убил? Причем так жестоко. Может быть, ты ошиблась?
- Нет, нет, нет – я затряслась, словно в лихорадке и не смогла сдержать слёзы, Андрей прижал меня к себе и начал гладить по голове.
- Тише, всё будет хорошо. Вот увидишь. Мы во всё разберемся, я рядом с тобой, я тебя не оставлю.
Я вспомнила, сколько раз уже за последние дни слышала эти слова, и после этих слов всегда становилось только хуже, но сейчас мне вновь захотелось поверить. А может, я вновь совершаю ошибку, доверяя этому человеку. Я глубоко вздохнула и вытерла слёзы.
- А может стоит обыскать машину? – я уже приняла твёрдое решение избавиться от Андрея – может быть, это поможет.
- Хорошо, пойдём проверим его машину. Но не думаю, что мы найдём что-то.
Андрей вышел из машины, а я быстро открыла бардачок и вытащила пистолет. Спрятав его за спину, я направилась следом за Андреем к машине Артура…