Крыса

Ольга Кравченко-Мерзлякова
У меня в кармане крыса,
Я нашла её в лесу,
Она мокрая и лысая,
Я её домой несу.
Ну, предположим, и не лысая, и даже не она, а он. И мокрый только когда искупаю.  Молодой крыс-альбинос Тимоха. Сыну его подарили на день рождения. 
Я, наверное, не совсем типичная женщина, никогда не питала ни страха ни отвращения ни к мышам, ни к крысам, ни к змеям, ни к лягушкам. Ну появился у нас в доме крыс, пусть живет. Но вот незадача, кроме Тимохи у нас два кота, вернее кот и кошка Мурка и Персик, причем заметьте оба крысоловы.  Кто бы сказал мне, что буду крысу от котов охранять, не поверила бы. Но охраняла. Первую неделю у нас в семье установилось негласное дежурство по пресечению  кошачьих набегов на клетку.  Коты на нас очень обижались за это, зато теперь они поняли, что Тимоха не еда,  и только иногда с видимым отвращением косятся в сторону крысы. 
Тимоха тоже быстро понял, что естественных врагов у него в доме нет,  и теперь не боится никого, может свободно разгуливать по полу, и если его надолго оставили без присмотра, может напомнить о себе. С разбегу запрыгивает на того, кто в данный момент ближе, хорошо если не промажет и вцепится своими коготками в одежду.
А вчера сын принес  еще пятерых крысят- Тимохино потомство, вообще-то изначально их было  десять, но после честного раздела их нам досталась ровно половина.
Честное слово, ума не приложу зачем мне шесть крыс? Пока они маленькие они очень милые и забавные,  но  они вырастут , и что с ними тогда делать?
В  зоомагазинах  такого добра хватает, а отдать кому-либо, мало кто соглашается взять крысу в дом. Говорят и них хвосты лысые и противные. Зря , чесслово, на хвост можно внимания не обращать.