Письмо страху

Джон Прист
Привет мой родной и близкий, мой милый многоликий друг. Никогда раньше не беседовал с тобой, не знаю, может быть считал тебя бездушным, мертвым, бесчувственным? Это наверное примерно так, как не додумываешься разговаривать со своей тенью. Хотя нет,... я всегда знал, что у тебя есть характер, ты что-то любишь или не любишь, у тебя есть какие-то свои желания, соображения, мечты... Мечты?...

Как поживаешь, чем живешь? Ты наверное должен быть доволен, ты так много раз кричал – ”нельзя”, и оставлял себе то, что могло случиться. Я думал, что ты прозрачный, но мне не видно всего, что осталось за тобой. Мне не видно, но я чувствую, что там есть что-то мое. Ты присвоил себе что-то мое, и я вроде как должен обижаться на тебя, но ты вновь и вновь втираешься в доверие...

Говорят, у тебя большие глаза, зачем ты их так широко открыл? Не любишь этот вопрос, обижаешься, думаешь, что я издеваюсь над тобой? Отнюдь! Я просто нудный, мне все интересно... Ты когда появился в моей жизни, нас даже толком не представили... Главное что мне не сказали – кто должен кого слушаться, я тебя или ты меня. Что, говоришь, что в любви никто никем не командует? У нас что с тобой - любовь?

Интересное ты существо друг мой милый, многоликое и безликое. Ты есть у меня, у муравья, у льва. Ты есть даже Божий – как начало мудрости. А какой ты у меня? Когда я говорю, что не нужен ты мне – или бесишься и ревниво вертишься вокруг, или таишься в засаде с какой-либо гадостью. Когда спорю с тобой – ты упрямый и гадкий, когда люблю тебя – ты доверчивый и неосторожный, даешь себя раскрасить в любые цвета. Ты такой же, как и я...

Я люблю тебя, но хочу управлять тобой, убеди меня, что это нечестно. Нет, лучше молчи, ты же знаешь, что когда мы спорим, то надоедаем друг другу. Ты пристегнут ко мне где-то на затылке и тебя не отстегнуть... значит и разговор наш невозможно закончить...