Для Вас- мужчины! Из серии Нарочно не придумаешь

Любовь Бухтуева
В 1986 году,после декретного отпуска -я, вновь приступила к работе ,бухгалтера по зарплате и авансовым расчётам. Основной состав, организации,где я работала (КМНУ)-были мужчины. После родов,я "постройнела" с 42-го размера одежды на 48-ой, т. е. стала "дамой с формами" Меня это -очень смущало. Мужчины же заметив это , не" давали мне прохода",шутки сыпались-одна ядрёнее другой! Особенно изощрялся один- "Витёк", лет ему было около 50-ти, но ума похоже, с возрастом- он не приобрёл. Находясь в постоянном "лёгком" подпитии, он "острил" увидев меня! 
 Однажды,это произошло в автобусе,громко-на весь автобус ,он окликнул меня ,когда я обернулась,выдал:" Чтож ты любимая, так рано сбежала? Я ,даже кофе в постель ,принести не успел. Зря поторопилась,жена то подзадержалась! (жены у него кстати сказать не было ,жил с дочкой, которая, как говорили сослуживцы,поколачивала его ,за его "язык".)
 Я ,сошла на первой же остановке! Стыдно было за его шуточки! Шла пешком и "строила" планы,как я ему отомщу! Но, человек я не конфликтный, скоро это забыла, тем более,что в этот же день- бригада,где он работал- уехала в командировку,сроком -месяц.
 ...И,вот,спустя месяц, иду я с обеда,а во дворе организации ,стоит вся бригада и,конечно же "Витёк". Увидев меня, он что то сказал мужчинам ,что стояли рядом и,окликнул меня! Я,решила, не буду оборачиваться и разговаривать с ним но,это только раззадорило его ,он крикнул вслед мне какую-то гадость.
 Я повернулась к нему (толпа -замерла! ) и сказала: " Виктор,ты, прости меня, мужчина в возрасте,а ведёшь себя!!!" Он -мне в ответ" Хочешь сказать -я старый для тебя?!...Так,
"старый конь-борозды не испортит!!!"...
( надо же было такому случиться,но накануне, читая книгу я ,наткнулась на эту пословицу,
причём озвучена она была полностью.) Мужчины "заржали" иначе тут и не скажешь, я подождала,когда они успокоятся,и ответила:"Ну что ж ,дорогой,сам напросился"- Пословица ,звучит так:" Старый конь борозды не испортит,но и глубоко не вспашет!!!"
 И пошла,смех,что грянул после минутной тишины-вызвал интерес даже у руководства. Главный инженер вышел на крыльцо,чтобы узнать,над чем же так смеются. Подшучивать надо мной " Витёк" перестал- теперь смеялись над ним!

P.S. Почему,я так назвала рассказ-очень часто слышу первую часть этой пословицы (причём-
произносится это с гордостью, видимо,Вы мужчины второй части -просто не знаете!
Берегитесь-НАРВЁТЕСЬ!!!

  Картинка из Интернета Спасибо Автору