Не плюй в колодец

Чернышев Андрей
Когда-то, не так давно, я увидел, как одна особа впала в "раж" и, брызгая слюной, пыталась доказать окружающим, что "пора гнать пенсионеров со всех рабочих мест, а то не дают дороги молодым..."
Многие пытались успокоить её. Убеждали в том, что пенсия неизбежна и совсем скоро (а судя по внешности ей было лет 50) и её сия чаша не минует. Но, куда там. Плевалась и кипела эта особа из всех возможных мест. И вот уже дамы постарше начали потихоньку покидать "поле брани", молодые откровенно зевали и только один солидный дядька всё стоял рядом с этой особой и что-то пытался ей втолковать. Видимо - переубеждал (?)...
Дама кипела и пузырилась, аргументы "вылетали" из её рта, как черти из табакерки.
Дело было к концу рабочего дня и учреждение, в котором всё это происходило, медленно готовилось к закрытию...
Я вышел на улицу и вскоре туда переместилась и эта дама...
Я курил у подъезда в ожидании товарища, который должен был подбросить меня до метро, чтобы не толкаться в троллейбусе и договорится о завтрашних планах.
Дама подошла ко мне и спросила:"Который час?"
Я лениво промычал ей в ответ что-то и демонстративно отвернулся. Неприятно было с ней общаться.
Она, по-видимому, поняла причину моего такого поведения и отошла, пыхтя, как самовар.
Тут подъехал мой друг и мы умчались. Я оглянулся назад и в темнеющем пейзаже заметил, как дама нервно прохаживается по тротуару и что-то "шипит" во след отъезжающей машине.
А совсем недавно я встретил её вновь. И мы узнали друг друга.
Она уже не шипела, а смиренно протянула мне свои документы, справки, фотографии. Что-то угрюмо и уничижительно произнесла про то, что "...вот никому пенсионеры стали не нужны, выдворяют на пенсию сразу по достижении 55 лет...".
Я делал вид, что понимаю её, но всеми силами пытался выдворить её из кабинета поскорее.
Кабинета, где висела бирка с моей фамилией и должностью.
Там было написано - "начальник пенсионного отдела".