На пути к окончательному счастью

Наталья Адаменкова
   (рассказ заключенного)

        В ассоциацию мозгомассажа я попал по врождённой склонности. Никакие связи, взятки и прочие грязные технологии родни так и не смогли выбить меня из касты избранных. Только недоразумение, благодаря которому я оказался интеллектуальным украшением нашего рудника, на время прервало полёт моей фантастической массажномозговой карьеры.
 
         Разумеется, вы никогда не слышали о такой профессии. Нас, мозгомассажистов, загнали в такое дремучее подполье, из которого выбраться можно только в глубокие рудники для невольных трудоголиков. И вовсе не из-за расценок на услуги, которые приписывают нам добрые языки. Хотелось бы мне гордо заявить:
          - Мы, мозговые массажисты, не продаёмся по дешёвке.
          Но, увы, клиентам наши услуги достаются практически даром.

          Всё дело в клиентах. В этих гнусных дедах, которые управляют планетой не хуже, чем собака своим хвостом. Но и не лучше. Это им мы оказываем услуги. Массируем мозги. Всё, что от них осталось. Хотя, кроме спинного мозга, там и работать не с чем. Но против планетарной дедовщины не попрёшь. Вы не поверите: даже мозгомассажисты пасуют против носителей высокоразвитого спинного мозга.

           Да, именно его гипертрофированное функционирование выталкивает владельцев к самым высоким постам. Пока левое полушарие в голове прикидывает, как ему защититься от дружбы товарищей-конкурентов, спиной мозг развернёт такую интригу, против которой даже мозговой штурм одураченных коллег - детский лепет.

           Вы уже плачете над горькой долей мозгомассажиста? Это правильно. Но есть в нашей работе и светлые моменты - это внучки-блондинки наших стариканов. Деды частенько направляют их к нам для глубокого мозгомассажа. Углублённого до внутренностей. Они являются к нам с проблемами, о которых нам приходится только мечтать. И начинается ручная работа. Индивидуальный подход, компенсирующий все издержки профессии, вплоть до материальных.

           Только не надо думать, что наш клан состоит сплошь из шарлатанов. После сеанса сознание наших царственных  блондинок действительно немного   прояснялось, и они оставляли в кабинете до половины побрякушек, так мешавших процедуре. И никогда не возвращались за ними. Это ли не доказательство хоть и краткосрочного, но просветления?

           Но однажды мне выпал Большой облом. В нашей профессии - это как Роковая метка. Как Чёрный альпинист для скалолаза. Как Пьяный леший для лесника. Вы не поверите, но мне досталась блондинка с мозгами. Левым и правым полушариями головного мозга. Коллеги-умники сказались дурачками и направили её ко мне, как к лучшему по профессии. А я, балбес, принял её за типичного представителя своего сословия.

            Блонди, по совету негодяев, явилась на процедуру в тёмных очках. У меня не было шанса заглянуть ей в мозг. Я и не пробовал - меня всегда устраивало, когда пациентки входили в мою сумеречную зону, прикрыв свою пустоголовость. Я даже считал это необходимым моментом в работе.   

             Блонди уничтожила меня первыми же вопросами:
             - Почему мы спим?
             - Нравится, - авторитетно объяснил я, не чуя подвоха.
             - Почему нравится?
             - Смените партнёра, - посоветовал я и  приступил к практическому комментарию.

       С тех пор у меня в кабинете была только мягкая мебель и толстые матрацы на полу. Сколько раз они потом спасали мой хрупкий организм от её натренированных повадок. Но в тот раз я был беззащитен против её догадливости.

       Два месяца ей пришлось выхаживать меня, пока я окончательно сросся во всех конечностях. Вы не поверите, но принцесса Блонди делала это совершенно добровольно. Я был морально дезориентирован, пока не восстановилось моё испорченное фингалом зрение. Я заглянул ей в глаза и смог сказать только:
       - Ух, ты!

       Не успел я оклематься, как она затащила меня в мой же кабинет и как давай измываться: полгода я исследовал реальные функций головного мозга. Без выходных и праздничных дней. Она находила задачи для экспериментов с ловкостью шарлатана. Мы по очереди были опытными образцами, но её мозг выдавал более отчётливые ответы на поставленные ею же вопросы. Чтобы оценить, сколько всего мы наковыряли, выдам вам только самые простые наработки.

       Например, утверждение о том, что левое полушарие отвечает за прагматическую сторону характера, а правое за романтическую - это бред. Неверная интерпретация частного случая. На самом деле каждое полушарие - это отдельная личность. Разумеется, одна из них более прагматичная. Бывает что и левая.

       Когда мы выяснили это, Блонди начала манипулировать ими: романтические половинки наших мозгов находили проблемы и интуитивно нащупывали способы их решения. Другие половинки отвечали за рутинные операции: отчётность, чистоту эксперимента и прочее занудство.
   
        Скоро Блонди вплотную подошла к проблема сна. Вопрос "почему мы спим" оказался много забавнее, чем полагают озабоченные представители обоего пола.

        - Разве твое тело нуждается в таком продолжительном валянии? - спросила Блонди и, не дожидаясь правдивого ответа,  заметила, - Скорее тело страдает от длительной неподвижности. Ворочается, падает с кровати. Именно уставшее от  застоя тело будит нас.

        Постепенно мы выяснили, что истинная жизнь наших мозгов проходит во сне. Наяву им приходится подчиняться всем тяготам натурального бытия. Конфликт мозгов и тела. Трагический треугольник, или четырёхугольник. Считайте сами: тело со своими проблемами, личность левого полушария мозга, правого и спинного. Прямо толпа индивидуумов. Чуть отвернись - замордуют  друг друга. Наложат руки или начнут шизофренячить.

        Но это всё фантики. Это Блонди выяснила быстро. Её занимали перспективы другого порядка. Мы обнаружили, что самый последний сон перед пробуждением служит картой событий дня. Программой.

        - Как думаешь, - спросила Блонди, но это был не вопрос, а её способ фиксировать сомнения, - последний сон - это предвидение или выбор программы  действий?

        Обнаружилось, что это не просто выбор будущих событий. Это СЛУЧАЙНЫЙ выбор программы реальности.

        Бедная Блонди -  оба её полушария замучились формулировать задачи и искать пути их решений. Вы не поверите, но она сильно усовершенствовала технику мозгамассажа и заставляла меня, как спортивного тренера, постоянно держать нас в интеллектуальном тонусе.

        Вы, конечно, не ждёте, что я выложу вам все её открытия. Да, она смогла найти технику формирования реальности во сне. Моё пребывание здесь - доказательство её успехов. Так она наказала меня за пылкую страсть к её личности, обосновавшейся в правом полушарии. Особа из левого полушария приревновала и, сговорившись со спинным мозгом, спроецировала реальное моё заточение.
   
        В этом и фокус - мы можем проектировать не только свой мир, но и впихивать в него кого угодно. В любой позе, позиции, положении...  Но когда-нибудь сущность левого полушария Блонди расслабиться, и я смогу прорваться к своей любви. Наша любовь будет самой масштабной на планете. Она наполнит мир Добром. Всех вас. А потом мы жестоко отомстим тем, кто не верил в Светлое, Доброе, Вечное в каждом из нас.

       - Куда смотрело любимое правое полушарие Блонди, - спросите вы. -  Почему оно допустило такой произвол и лишило себя преданного поклонника в моем лице?
      
        Дело в том, что сейчас оно полностью отдалось проблеме НЕПОСРЕДСТВЕННОГО контакта с Богом во сне. Или Высшим Я - кто как называет. Вы не поверите, но это не я. Увы, я Ему даже не соперник.