Ночь седьмая. Полнолуние

Татьяна Ксард
Холодно. Сыро. Затхлый воздух с характерным запахом гниющей плоти. Голова гудит жутко. Надо бы открыть глаза и попытать понять, где я, но… не могу.

«Кто же мне так хорошо по голове приложил? Ах, да, рыжая… А за что? За то, что я, предположительно, сильнее… А я сильнее? А фиг его знает…», - мысли текли в неизвестном направлении, отказываясь подчинять себе тело.

Снова хотелось пить. Спина не чувствовалась. Спустя пару минут удалось-таки чуть-чуть пошевелить пальцами. Уже лучше… Вскоре удалось и открыть глаза.

Потолка не было. Был свод пещеры, покрытый сталактитами, с которых, кстати, капало. Плохо… значит, лежу я в луже… Надо хоть как-то встать…

Осуществить задуманное удалось только спустя минут десять. И то, не встать, а кое-как сесть и, наконец, осмотреться. Лучше бы не смотрел… Ибо следующие несколько минут меня трясло от накатившей тошноты и выворачивало буквально наизнанку: вокруг меня кучами были навалены трупы. Скелеты, полуразложившиеся или только чуть тронутые гнилью… Практически все с раскроенными черепами. И, похоже, я едва не пополнил эту коллекцию.. Что же это такое? Эта рыжая убивала всех появляющихся вампиров, лишь бы оставить себе власть?!

«Алекс», - мелькнула мысль на задворках памяти. Черт… Я же видел ее перед тем, как меня по голове ударили. Надеюсь, с ней ничего не случилось…

Нехорошее предчувствие сжало сердце. Неужели?... Черт…

Алекс обнаружилась в двух метрах от меня. В луже собственной крови. Кое-как подполз к ней, коснулся руки… Пульс еще есть, еле-еле, нехотя, но сердце еще бьется. Что делать, как спасти?

- Не могу же я позволить умереть тебе еще раз, Алекс… Не могу…

Руки в крови… В ее крови… Неосознанно подношу к лицу и облизываю. Вкус совсем не такой, как у того вампира на Совете… Солоноватая, с резким металлическим привкусом и ароматом корицы… Незаметно для себя начинаю собирать ладонями ее кровь с пола. Как ни странно, возвращаются силы, перестает болеть голова, да и руки уже не дрожат…

Ощупываю свой затылок – цел. Да и больше никаких повреждений не наблюдается. Стоп… Если ее кровь дала мне возможность исцелиться, может быть моя кровь поможет Алекс? Поискал глазами что-нибудь острое – не нашел. Плюнул, не задумываясь, выпустил когти и полоснул по запястью. Кровь сразу же закапала на пол. Осторожно придерживая затылок девушки, прижал руку к ее губам.

- Ну же, давай, пей, - уговариваю шепотом. – Ну же… Я знаю, ты слышишь… глотай.

Губы Алекс дрогнули, прижимаясь сильнее. Секунда, другая, и вот уже, распахнув глаза, вампирша впивается в мое запястье и жадно глотает.

- Алекс… - шепчу я. – Алекс… ты жива… Слава Богу…

Девушка, облизнувшись, смотрит на меня, затем вокруг и залепляет звонкую пощечину.

- За что? – разом сникнув.

- Не так надо было. Кстати, поздравляю, ты действительно Принц, раз выкарабкался после того, как тебе голову пробили. Идиот, да я чуть с ума не сошла! – срываясь на крик. – Ты зачем подставился?!

- Ну да, идиот… А ты-то чего полезла?

- За тобой, - отвернулась, смутившись.

На душе так тепло становится… Губы сами разъезжаются в счастливой улыбке.

- Спасибо, - спохватываясь, спрашиваю, - не так надо было… А как?

Алекс хитро улыбается (ну, точно, она в порядке!) и, подавшись вперед, легко касается моих губ. Не ожидал, честно… А она, как ни в чем не бывало, встает:

- Пойдем уже из этого могильника… тут пахнет… невкусно.

Вспомнив свою реакцию, ухмыляюсь и отправляюсь вслед за Алекс.

Да, у меня еще остались дела. Надо убрать эту рыжую стерву… Ибо я уже прекрасно чувствую, что остальному Советы она не нравится… Только они ее боятся, поэтому ничего и не предпринимали. Что ж… надо помочь…

Выйдя из пещеры, Алекс застыла.

- Ты чего? – едва не наткнувшись на нее.

- Смотри, Крис, - взмахом руки указывая на небо. – Теперь ты хозяин этой Ночи…

Огромная красноватая луна, укутывающая ночной мир нежным светом, контрастное черное небо, теплый ветерок, нежно касающийся лица, так и призывает взмыть ввысь… Что я и делаю.

Пьянящий восторг полета, прикосновения ветра, бархат неба… Моя Ночь…

Алекс присоединяется, танцуя в лунном свете…

Вот оно. Вот что я так долго искал, вот что я так долго ждал в этом маленьком городке: Ночь, небо, мир, свобода… Все…

***
Освобождению от рыжей были рады все. Мы нашли их на той же поляне – они тоже встречали полнолуние. Как выяснилось, большинство присутствующих даже не входило в Совет – Сара привела их, дабы запугать меня. Не получилось. И это знаменательное полнолуние они едва ли не впервые встречали с радостью, без страха, веселясь и дурачась, как маленькие дети.
Мы же с Алекс тихо смылись под шумок. Заглянем к ним… потом, когда нарадуются. Да и все равно я не собирался сильно их ограничивать. Лишь бы не убивали и не пугали сильно.


//Вместо послесловия

- Крис, где Кира? – сердито прищуренные глаза.

- Я ее час назад уложил. А она все не хотела, просилась на улицу, «на папину луну посмотреть», - вздыхая. Ну что поделаешь, ребенок… пятилетний и соответственно, весьма непоседливый.

- Ее там нет, - тихо замечает Алекс.

Охнув, вываливаюсь на улицу, в очередной раз забывая про существование двери – в окно привычней. Взлетев над крышей, облегченно выдыхаю:

- Алекс! Иди сюда, с ней все в порядке! Кстати, - останавливая взлетевшую мамочку этого несносного ребенка, - кто там дальше по иерархии идет после Принца?

- Ну… Король или Королева… - задумчиво почесав в затылке.

Киваю. Вот, пожалуйте – следующая важная шишка в Ночи. Но это в будущем. А пока Кира, смешно заваливаясь на бок и с трудом опираясь на пока еще слабенькие черные крылья, порхает в полуметре от крыши. Все-таки не выдерживает и шлепается на черепицу.
Обеспокоенная Алекс бросается к ней – поймать, пока не свалилась с крыши, но вдруг резко тормозит и заливается смехом. Один взмах крыльев, оказываюсь рядом с ней:

- Ты чего? Что с Кирой?

- Да все с ней в порядке, - с трудом выдавливая сквозь смех, шепчет моя вампирша. – Вся в папочку… Вон, - указывая пальчиком, – тоже с трубой обнимается!

Она мне про эту несчастную трубу до конца жизни, что ли, напоминать будет?!