Ночь пятая. Затишье

Татьяна Ксард
- Не веришь? Нет? Ну что, хочешь проверить? – Алекс нетерпеливо подпрыгивала на кровати. – Нет, ну что тебе стоит, а?

- Не ломай мне мебель, - буркнул я.

Не помню уже почему, но вчерашние песни под гитару закончились грандиозной попойкой. Как итог – вырубились мы кто где. Алекс повезло больше, ибо она как сидела на диване, так там и уснула. Мне же приспичило пойти в ванную…

- Ну, давай, ну, давай, ну дава-а-ай! Я аккуратно!

- Знаем мы ваше «аккуратно» - вон какие коготки! У меня и так все щеки расцарапаны, а ты еще и это предлагаешь?! – я окончательно сполз с кресла на пол, что, правда, меня не огорчило – наоборот, я с удовольствием растянулся на спине, раскидывая руки-ноги в разные стороны. Под лопатками предательски заныло. Пришлось со стоном перекатиться на живот.

- Да ладно тебе уже! Не мучайся так…

- Так, все! Ты меня доконаешь скоро… И они – тоже! – стягивая накинутую было рубашку и расправляя крылья. – Делай свой массаж…

Алекс долго таращила глаза на мои порядком помятые конечности. После чего все-таки подошла и аккуратно начала их растирать. Блаженное тепло разливалось по телу, снова захотелось спать.

- И где ты так умудрился? – буркнула Алекс. – Кстати, куда вчера пропал?

- Я в ванную ходил, - нехотя пробормотал я.

- И?

- А ты как думаешь?! После такого количества спиртного я уснул!

- В ванной? Без воды? – нервный смешок. Обиженно засопел в ответ. – Ну, так, а с крыльями-то что?

Ну что я мог ответить? Уткнулся лбом в пол и тщетно пытался не краснеть. Потом все-таки протянул:

- Там было холодно…

Хорошо, что этот милый двухэтажный домик только мой. И хорошо, что он расположен на окраине городка… Ибо хохота Алекс соседи бы не выдержали …

После пятнадцати минут дикого смеха под аккомпанемент моего обиженного сопения, Алекс кое-как успокоилась и вернулась к массажу моих противно ноющих конечностей. Да, теперь я и сам осознаю, что заворачиваться в крылья было отнюдь не самой лучшей идеей.

***
Пару часов спустя, разлегшись на крыше и лениво всматриваясь в звезды, - это уже стало входить в привычку – все-таки решился спросить Алекс:

- А ты… не злишься на меня за то,… ну, за тот вечер… Ты же из-за меня… умерла, - последнее слово далось с трудом.

- Хочешь сказать, что рядом с тобой сидит ходячий труп? Да брось ты уже эти свои дурацкие представления о вампирах! Мы не мертвые.

- Но тогда медики сказали, что ты умерла! Да и ты сама недавно заявила, что меня убить надо будет!

- Я уже не знаю, нужно это или нет, - тихо произнесла моя вампирша. – Понимаешь, - помолчала, подбирая слова, - для пробуждения крыльев необходима клиническая смерть – те самые четыре минуты. Иначе умрешь от болевого шока. Вот только иногда нужно больше четырех минут…

- И… как? Что произойдет в этом случае?

- Да ничего не произойдет, - поморщилась Алекс. – Вот для этого и нужна кровь во время превращения.

- Так ты не злишься? – все же переспросил я.

- Не-а. Не за что. Разве что только зато, что ты меня сразу не вспомнил! – добавляет она, щекоча мне бок.

Ну, все! Сейчас она у меня попляшет! Уже взмывая ввысь и увлекая Алекс за собой, вспомнил, что рубашку я надеть все-таки успел… Ну и фиг с ней.

Хорошо, что сейчас глубокая ночь… Потому что жители этого городка были бы не рады, увидев двух вампиров, устроивших в небе очередную игру в догонялки…

Сначала просто носились друг за другом, как в ту ночь, потом постепенно перешли на какие-то экстремальные гонки. Алекс смеялась… А я был просто рад. Рад, что нет никаких проблем, что с моей вампиршей все в порядке, что звездное ночное небо прекрасно, что лунный свет такой мягкий, что в нем можно купаться… Поэтому не сразу заметил. как движения Алекс становились все резче и отчаянней.

Выходя из очередного пике, врезаюсь в нее. Ну, все, мне конец… Сейчас ввалит по первое число. За эти пять ночей я очень хорошо узнал ее. Да, она во многом отличалась от той Александры, которую я знал. Она осталась той Алекс, которую мы увидели на той вечеринке.

И та Алекс обещала мне долгую и мучительную расправу…

Вот только, вопреки всем ожиданиям, Алекс ничего не стала делать. Ничего… И теперь она падала, даже не пытаясь расправить так не вовремя спрятанные крылья! Рвануть за ней, обхватить за талию, с трудом затормозить у самой земли, взмыть вверх, возвращаясь на крышу… И замереть, увидев ее слезы.

- Что, что такое, Алекс? – шепчу с трудом, а сердце предательски колотится. – Я опять что-то не так сделал?

Алекс только качает головой и пытается улыбнуться. Потом все-таки не выдерживает и, уткнувшись мне в плечо и стискивая в руках драную рубашку, судорожно всхлипывает:

- Не могу… так… Это… неправильно… Что-то случиться… плохое… и скоро… И завтра собрание Совета… на той поляне у оврага, помнишь? И... тебе там быть нужно… ровно в полночь…

- Тише, успокойся. Приду я на собрание, приду… Успокойся, - прижимая к себе и нежно гладя по волосам. – Даже если это всего лишь затишье, пусть… Знаешь, для меня куда важнее, что ты жива.

- Крис? – Алекс подняла на меня заплаканное лицо. – О чем ты? Ты… Неужели ты…

Просто киваю.

Да, моя дорогая вампирша, да… Я умудрился втрескаться в тебя по уши… Еще тогда, на четвертом курсе. Просто не понял своих же чувств.

- Спасибо, - непонятно за что благодарит она, осторожно целуя в уголок губ и снова вжимаясь в мое плечо. – Спасибо…