Ночь вторая. Труба и крылья

Татьяна Ксард
Вчера ночью я так и не уснул… Разве что с рассветом провалился в темный сон. Так что немудрено, что проспал я почти до вечера.

«А ведь все вампиры именно так и спят», - вредно хихикнуло подсознание. Почему-то после всего произошедшего оно представилось мне эдакой летучей мышкой с нехорошей ухмылочкой (хотя, честно говоря, не видел у мышей никаких ухмылочек…).

«Поищи, почитай на досуге, что ты натворил», - всплывают в голове слова моей вчерашней гостьи.

А что поищи? И что вообще вчера было? Память неохотно делится информацией, и в голове всплывают лишь обрывки всего произошедшего: запах корицы, холод кинжала, луна, кошачьи зрачки… А потом, словно взрывая плотину, хлынули остальные детали и чувства, пронеслись горной лавиной, сметая все на своем пути, и растаяли. Осталась только Ночь, бесконечная сверкающая Ночь…

- Что со мной будет? – прошептал я. – И что такого случилось, что Алекс…

- Что Алекс? – раздается за моей спиной насмешливый голос.

Вздрагиваю, оборачиваюсь, замечаю, наконец, ГДЕ я нахожусь и вцепляюсь в так кстати обнаружившуюся рядом каминную трубу. Вот блин…Когда я успел вылезти на крышу?! Конечно, дом у меня всего на два этажа, но, поверьте, даже с такой высоты падать очень не хочется. С огромной осторожностью опускаюсь на крышу и сажусь. Сзади раздается хохот. Оборачиваюсь – Алекс стоит едва ли не на самом коньке крыши (ну вот объясните, как можно так спокойно стоять на крыше на таких каблуках?!) и смеется, вытирая слезящиеся от хохота глаза.

- И чего тут смешного? – недоуменно-обиженно тяну я.

Вампирша, наконец, перестает всхлипывать от смеха и с трудом отвечает:

- Ты так и собираешься сидеть в обнимочку с этой несчастной трубой?

Не знаю, что на меня нашло, но, вместо того чтобы отцепиться, я, наоборот, прижимаюсь к трубе еще крепче и заявляю:

- Ну почему с несчастной? По-моему она очень даже рада, что я ее обнимаю… Да и как ее не обнимать, если она такая... милая и ... шершавая… - продолжаю я, смачно чмокая кирпичи.
Алекс сзади прыснула, и округу потряс ее хохот, перемежающийся со всхлипами. А я что? А я ничего… Просто крыша, кажется, в отпуск отправилась… Поэтому, уже ослабив хватку, тоже начинаю смеяться: сначала тихо, потом все громче и громче, истерически всхлипывая, и, наконец, прощаясь с напряжением, не покидавшим меня со вчерашней ночи.

Похоже, именно поэтому я не сразу сообразил, что произошло, когда послышался звон черепицы, и мимо меня на спине проехала вампирша, едва ли не со свистом уносясь куда-то в сторону заднего дворика. Как только понял – смеяться перестал сразу.

Рвануть к краю, забывая про страх, прыгнуть следом, обнять, перевернуться в воздухе так, чтобы при падении весь удар пришелся на меня, закрыть глаза…

Спустя несколько минут соображаю, что падение «слегка» затянулось. Домик у меня всего двухэтажный, даже если учесть крышу, высокие потолки и прилично выступающий над землей фундамент, больше двадцати метров ну никак не получается. Странно.

- Может, хватит корчить из себя героя? – насмешливый голос над ухом.

Вздрагиваю, осторожно приоткрываю один глаз: так и есть, вверху голова Алекс и звездное небо. Не двигается. Последнее почему-то вводит меня в ступор.

- Э-э-э… - недоуменно тяну я.

- Надо так понимать, что, несмотря на мой совет, информацию ты не то что не нашел, но и даже не пытался искать! – Голос девушки сквозь шелест крыльев и свист ветра слышно не очень-то хорошо… но слышно. Потому что вампирша, похоже, злится.

Алекс отцепляет мои руки от своей талии и ставит обратно на крышу… рядом с той злополучной трубой, в которую я, едва осознав, где опять оказался, вцепился мертвой хваткой. Ну что поделаешь… с детства высоты боюсь! Дико…

- Никогда не видела человека, не знающего, что у любого вампира есть крылья! – обиженно, даже с ноткой злости процедила девушка. – И кроме как издевательством, твой поступок нельзя больше никак назвать! – гневно закончила она, кроша каблуком черепицу.

Ну ладно, крышу и так придется заново перекрывать, после того, как шикарно она отсюда съехала. Вот только ее тон… Я же помочь хотел! Я действительно за нее испугался.

- Дурак, - все так же с обидой протянули в ответ. – Я молчу про то, что ты как идиот обнимаешься с этой трубой. Я молчу про то, что ты нагло меня лапал. И я уже не говорю о том, что ты ни черта не знаешь о нас, хоть и корчишь из себя всего такого умного. Но вот вампир, панически боящийся высоты – это уже ни в какие ворота не лезет!

- Ну, боюсь, и что, - нервно мямлю я. Потом до меня доходит смысл всего остального сказанного. – Как вампир?! Я не вампир! Ты сама сказала, что у меня время есть подумать! Может, я вообще смерть выберу!

Алекс только вздохнула. Ну да, про смерть я загнул… помирать мне совсем неохота. Но и вампиром быть как-то не хочется.

- Тогда ответь мне на один вопрос, - отвернувшись, ставит условие девушка. – Какого хрена ты крылья развернул?! И вообще, как это тебе удалось?! Ни одному из нас не под силу раскрыть крылья ДО первого полнолуния!

- Какие крылья? - ошарашено выдаю я. Ну да, ощущения какие-то странные, как будто на спине что-то лишнее. Если прислушаться к себе, то можно даже понять что это что-то имеет кости и сильные мышцы. И способно шевелиться… Действительно, крылья… Как у летучей мыши, только побольше… намного побольше! Шершавые. С когтями на кончиках…

От подобного открытия впадаю в ступор. Надолго.

Через час вампирше все-таки надоедает ждать, пока я отойду, и она залепляет мне пощечину. Изящной женской ручкой? Отнюдь! Жесткая ладонь и тонкие пальцы, заканчивающиеся внушительными коготками, «изящно» расцарапывают правую щеку. Левую же щеку встречает все та же милая труба…

«Вот теперь у меня такая же милая полосатая мордашка, как у того паренька из аниме… Наруто, кажется… Только вот полосок у меня гораздо больше…» - мелькает в голове последняя здравая мысль. Потому что, увидев, как Алекс слизывает капельки моей крови со своих когтей, я зверею и бросаюсь на нее.

Тишина сверкающей ночи нарушается вновь. На этот раз – жутким воем, когда комок тел, крыльев и когтей по красивой параболе улетел с крыши в темную неизвестность…