чем опасны мечты

Роман Ланский
Фотографии имеют какую-то непонятную мистическую силу. Вы не замечали?
Обычная фотокарточка может запросто вспороть вашу душу, вынуть из нее кишки и заставить плакать. Или улыбаться. Или (наверняка это вам знакомо) разлить по душе тепло и покой, вызывая ностальгическую или мечтательную улыбку…
У меня, как у настоящего сентиментального психа, есть привычка – если я влюбляюсь, я обязательно нахожу всеми правдами и неправдами несколько фотографий моей возлюбленной. Случается так, что иногда девушки сами присылают мне свои фотографии. Естественно, все это происходит на просторах Сети.
Обычно я ставлю особо понравившуюся мне фотографию в качестве фона рабочего стола. И все бы ничего, но с недавних пор я открыл еще одну мистическую способность фотографий. Конечно, фотография на рабочем столе – это не человек, сидящий напротив, но их воздействие вполне сопоставимо. Может, это исходит от того, зачем я делаю фотографию девушки фоном. А поступаю я так потому, что хочу чувствовать ее рядом.
И тут через некоторое время я начинаю уставать, но не только от фотографии на экране, а и от человека тоже! Странно, не правда ли?
Еще раньше я замечал: как только эта способность фотографии начинает на меня действовать, в отношениях начинаются проблемы. Поэтому я всегда быстренько менял фон рабочего стола на нейтральный и убирал фотографии с полок.
Вот и сейчас я начинаю понимать, что устаю. И снова на экране группа Save. Чтобы не закончить еще не начатое, чтобы не отступиться от мечты.
Ведь и у Save есть песня «Под Руку С Мечтой», но это уже совсем другая история…