Обладание Разумом

Александр Шикуть
Итак, что же такое счастье (в двух словах). Счастье – это обладание Разумом. Я сейчас всё объясню. На планете Земля 6 миллиардов несчастных людей. И несчастны они потому, что имеют свою собственность. Имея свою собственность, невозможно разговаривать с Богом? А с кем можно? Мой ответ – с Дьяволом. Дьявол помогает человеку стать богаче, но также уговаривает человека выйти за рамки добродетели. Это ещё один кирпичик в стену между человеком и Богом. Каждый сам знает (или догадывается) какой величины стену он уже возвёл. Эта стена отделяет его от счастья. Итак на планете Земля 6 миллиардов людей которые могут выйти за рамки добродетели в любой момент, это важно понять. Потому что любой из них может внести в вашу жизнь страдания.
1. Информационная война.
Человек, который может выйти за рамки добродетели, может сказать неправду. И именно таким принадлежат ВСЕ средства массовой информации на планете Земля. Все средства массовой информации что-то рекламируют. Зачем рекламировать хорошее? А если что-то рекламируют, то у меня возникает вопрос – такое ли оно хорошее на самом деле? Кому-то что-то нужно продать, вот и вся причина. Не зря в развитых странах существует Общество Защиты Потребителя, которое вынуждает наглых бизнесменов называть вещи своими именами (а не называть кусок дерьма прекрасным товаром). В Америке всё по-честному. Там есть магазины, где еда полезная и магазины где еда дешёвая – сам выбирай, что тебе дороже деньги или здоровье.
Поэтому, для того чтобы стать счастливым в такой ситуации необходимо внутри семьи иметь «информационный фильтр», который будет забраковывать всю информацию, которая может привести семью к страданиям. Причём нужно фильтровать всю информацию, идущую из окружающего далёкого от совершенства мира. Да, такова цена счастья. А лёгкого счастья и не бывает.
2. Ограниченный ресурс.
Иметь информационный фильтр недостаточно для счастья – необходимо уметь побеждать окружающий мир. Допустим, что у вас есть очень культурный и хорошо воспитанный сын. Это хорошо или плохо? Всё зависит от обстоятельств. Для жизни в нормальном обществе это хорошо. Но он ведь может попасть в армию или (ещё хуже) в тюрьму. А там всем заправляют криминальные авторитеты (звери). И живут они по звериным законам. Культурный человек не может стать зверем (воспитание не позволяет), а значит, он становится для зверей слабым. Насмотрелся я на то, что происходит с такими людьми в местах лишения свободы – ничего хорошего. Такие запросто могут лишиться не только здоровья, но и жизни. Ведь безнаказанность превращает преступников в беспредельщиков. То есть если кто-то отделился от семьи, семья должна понимать, что он (или она) подвергается опасности. И если «руки коротки», то семья терпит поражение. Сколько таких пострадавших семей на Земле? Сколько сотен тысяч? На этот вопрос, наверное, никто не ответит. Одно ясно, что число это достаточно большое. Когда мы (русские) воевали в Афганистане, то на войну не попал ни один сынок министра или высокого чиновника. А пришедшие с войны, становились бомжами, потому что на войне у них «съезжала крыша». Они уже просто не могли жить как все нормальные люди. Такие ребята были бросовым материалом – «пушечным мясом».
Допустим, вам с этим повезло. Все живы здоровы и хотят создать свой бизнес, чтобы не жить в нищете (на зарплату). Кстати, мне вчера раскали забавный анекдот.

Стоит мужик около церкви и просит.
-- Подайте Христа ради.
Мимо проходит бабка.
-- Что ж ты сынок, тут попрошайничаешь. Такой сильный, здоровый, шёл бы ты работать!
А мужик ей говорит.
-- Так я после работы.

Итак, чтобы создать свой бизнес, нужно немешание государства. А с этим проблемы. Чиновник может заявить, что не подпишет ваш документ, его нужно как-то порадовать – например, сунуть ему в карман 10 000 долларов. У вас нет такой суммы и в ближайшие 100 лет не предвидится. Прощай счастье! Подействовать на чиновника простой смертный не может, потому что за чиновником власть (и соответственно сила). Окружающий мир опять победил-обидел. В школе, в больнице, на тёмной улице или в любом другом месте вас всегда может поджидать опасность (не в монастыре ведь живём). Какая она вы не знаете, а значит, не можете к ней подготовиться (всего не предусмотришь).
Деловые люди предлагают друг другу возможность заработать денег, а я предлагаю возможность стать счастливым. И счастье здесь можно даже измерить. Чем больше организация, тем больше возможностей и тем больше счастье.

Я уже в этой книге говорил, что счастлив тот, кто по какой-то причине выше и сильнее других. Я самый сильный и самый слабый человек на Земле. Самый сильный потому что знаю как решить любую проблему любого человека. Знаю не потому что я умный (вовсе нет), а потому что имею право говорить с Тем, Кто это знает – с Богом. Самый слабый, потому что мне нельзя выходить за рамки добродетели. Мне нужна так называемая «крыша», тот, кто может выходить за рамки добродетели и кому можно обогащаться до бесконечности.

Ещё одну важную вещь я понял вчера. Я понял, почему моя идея «как стать счастливым» особо никому не нужна. Потому что услышать и принять к разумению это две большие разницы. Вчера разговаривал со своим «другом детства» и он мне жаловался на невозможность решить многие свои проблемы. Вот тогда я и рассказал ему об организации, которая такие манюсенькие проблемы решит запросто за пару минут. Но ему было скучно меня слушать – про какую-то там организацию! Дело в том, что счастье для него это его жена и маленькие дети (дочь и сын). Вот где оно счастье и плевать ему на все организации мира!
И таких людей на планете сотни миллионов. Поэтому если я создам организацию, состоящую хотя бы из ста человек, то автоматически становлюсь выше этих сотен миллионов. Они то не могут решить свои бестолковые проблемы – а я могу! Причём без особого труда. И ситуация не сможет кардинально поменяться за короткий промежуток времени, потому что они не смогут покинуть свои несовершенные семьи, им помешает любовь к их жёнам и детям. Допустим, что тысяча из этих сотен миллионов поймёт таки мою идею и попытается вступить в мою организацию. Что тогда? Тогда я смогу решить для себя и своих людей третью и четвёртую причину страданий – «столкновение интересов» и «невозможность подбора своего окружения». Допустим, что будет 1 000 желающих на 5 мест, то есть 200 человек на одно место. Выбрав лучших из лучших, я смогу «обойти на повороте» своих конкурентов. Ведь в бизнесе побеждает и выживает сильнейший. А сильнее тот, у кого совершеннее команда.


Даже достигнув такой ситуации, о счастье будет говорить рано. Можно будет говорить только о жизни лучшей, чем у других. Видите, стать счастливым на этой планете очень трудно, поэтому на этой планете ещё не было ни одного счастливого человека! И всё же я заявляю, что знаю, как стать счастливым, потому что у меня есть и продолжение этого плана. Ведь я уверен, что разговариваю с Разумом, который знает, как стать счастливым, учитывая все особенности жизни людей на этой планете. И я не против поделиться такой информацией с теми, кто будет со мною сотрудничать.