Обычное мартовское утро

Александра Стёпина
Обычное мартовское утро, и оно ничем не отличается от других. Через неделю начнётся апрель. Я сижу на подоконнике пятого этажа и смотрю в окно. Утреннее солнышко светит на меня, согревая своим нежным теплом.
Я смотрю на небо. Оно голубое с тоненькими воздушными облаками, которые медленно плывут в сторону.
Я смотрю, как люди едут на машинах по улице. Вижу, как они борются за свободное место на парковке.
Вот приехал автобус на остановку. Из него вышло много людей. Они расходятся в разные стороны и идут на работу. Они спешат на работу, а я просто сижу и наблюдаю.
Я смотрю, как знакомые мне люди, тоже идут на работу. Учёба, какая она ни была, тоже считается работой.
Луч солнца, который светил мне на левое колено, переместился на правое. И настало время идти на свою работу.