Я вижу встречу, которой нет...

Таисья
Я вижу встречу, которой нет...

***

Художник Гиви Сипрошвили.

***

Я вижу встречу, которой нет,
Ладонь старухи слепой шершаво
Наощупь гладит твоё лицо.
Туман окутал скупой рассвет,
Чужая женщина смело павой
Взошла на каменное крыльцо.

Я - кошка, спрятавшая коготки,
На диванном пушистом коврике.
Изумрудных глаз косых огоньки
Следят за птицами на подоконнике,
За уверенной твоею поступью,
За осколками любви россыпью.

За старухой - слепой ясновидящей,
За гостьей, меня не видящей,
За тобой, меня не любящим,
За туманом, рассвет губящим,
За утра розовыми одеждами,
За рухнувшими надеждами.

Я вижу встречу, которой нет,
Туман поглотил скупой рассвет,
Я в пустынной своей комнате,
В придуманном мною омуте,
Вернулась в своё одиночество,
Под старухи слепой пророчество.

***

25 июня 2010 г.