Как делаются революции!? начало

Ирина Мельникова 2
На измученный летним солнцем город опустилась вечерняя прохлада и мы с подругой Танькой решили прогуляться проспектом, а заодно обсудить последние новости на моем любовном фронте.Новости были невеселые потому что меня предпочли другой и мы просто гуляли.Вечер обещал быть спокойным и умиротворительным.Я потихоньку настраивалась на филосовское отношение к жизни и вдруг...

На другой стороне улицы я увидела своего бывшего, он покупал цветы своей новой.Вечер перестал быть томным.
-Как мне это  надоело!Хочу все поменять!И послать всех далеко и надого.
-Например?,- проявила интерес Татьяна.
-Хочу дома на всю стену повесить какой ни-бюдь оранжевый бант.Пусть висит и отвлекает мое внимание.Может быть это изменит мою жизнь?
-Хорошо! Поехали ко мне.У меня для тебя есть сюрприз,-хитро прищюрившись проворковала моя собеседница.
Ровно через час жизнь моя повернулась в противоположную сторону.Я шла по ночному городу, крепко прижимая к себе сумку в которой мирно лежал огромный ярко оражевый индийский шарф. Удовлетворенная подарком, я строила планы по его использованию."Повешу в коридоре...Нет над рабочим столом.Наверное лучше возле кровати."И вдруг...

В соседнем кафе возле барной стойки я увидела своего настоящего...Почти два метра красоты трудно не заметить тем более не захотеть!"Боже мой!Вот бы мне такого.."И бог меня услышал.
Слегка пошатываясь от выпитого,мой избранник отделился от барной стойки подошел и произнес:
-Можно Вас проводить?
-Конечно можно!
Я еще крепче прижала к себе сумку чтобы  ощутить присутствие виновника происходящего."Надо же!...Работает!"
-А Вы меня не боитесь?Я пьян и два часа ночи.
-Нет,- уверенно ответила я, но опять прижала к себе сумку.
-У Вас наверное в сумочке пистолет? Что-то я начинаю переживать.
-Успокойтесь.Просто у меня черный пояс по карате и красные трусы по камасутре.Я если не отобьюсь, то получу удовольствие.
После этого он сразу забыл про пистолет и сосредоточился на камасутре. Я девушка хоть и современных взглядов, но камасутру предпочитаю на трезвую голову.Поэтому дала ему свой телефон и пошла домой одна.
Продолжение следует.......