провидец

Антон Булатов
каморка, стол... за ним старик
сидит. слепой. молчит о чем то....
- что слышишь ты? - безумный крик! -
провидец он, с ним рядом кто то...

- зачем пришел? -, спросил он вдруг,
а на лице лишь безразличье,
- хочу узнать ответы друг, -
ответил странник, дух безличный.

- кому я нужен, дед, скажи?
скажи, кто ценит мою душу? -
ты руки мне на стол сложи...
а ты готов безумца слушать?

- готов, старик, любая правда
мне дорога, как Божий дух! -
что ж, ты, я вижу, не из стада
не находящих счастья мух..

он приложил свои ладони
к ладоням странника... - лишь мрак...
ничей ты, и никто не стонет
о том, что нет тебя, дурак...

прости за дерзость.. и за правду...
я не желаю тебе зла.
не мы определяем завтра,
сжигая прошлое до тла.

старик молчал... поднялся странник,
- спасибо старец, ты был прав!
я был слепым, ходил в тумане;
ты мне глаза открыл! будь здрав!

он тихо вышел, новый, чистый,
без страха, без слепой мечты!
наполнил путь свой ветра свистом...
путь веры, путь из пустоты...