Дневники Чужой Памяти Верь мне

Микоми Джейд
День: жаркий и тихий, как падение листвы
Месяц: его не видно
Год: уже в середине

Мой милый цветок, я почти не ощущаю тебя. Знаешь, может быть, это потому что наша встреча близка, но мне страшно. Страшно осознавать, что я не могу даже краешком своей души прикоснуться к тебе как и раньше. Неужели я сделал что-то такое, что заставило тебя отвернуться от меня? Я не сдамся, мой ангел! Я не остановлюсь, пока не найду тебя, а когда найду, я посвящу всю свою жизнь до остатка, чтобы завоевать твое сердце.
Верь мне.
В моих глазах всегда жила любовь к тебе и ее не вырвать ни чем. Я надеюсь, ты умеешь читать глаза и души людей, чтобы не пропустить меня мимо своего внимания, когда я окажусь рядом. Мир - странная штука: часто кажется, что ты знаешь все, а выходит, что знания лишь поверхностные. Часто кажется, что ты знаешь, что такое любить, а потом оказываешься рядом с человеком, на руках которого хочется уснуть в последний раз. Я ничего об этом мире не знаю, но я могу точно сказать, что я жду тебя и не останавливаю поиски. Верь мне.