День Рожденья на Кинерете...

Таисья
День Рожденья на Кинерете...

***

Песня.

***

Фотография Аси Энтовой.

***

Я тебе подарила в День Рожденья Кинерет,
Наслаждайся, купайся и будь со мной рядом.
Пусть любовь моя сердце твоё отогреет,
Пусть все беды уйдут под моим нежным взглядом!

Припев:

Двое суток, двое суток
Мы одни на белом свете,
Двое суток, двое суток
Ты да я, да свежий ветер,
Двое суток, двое суток!

Так по-детски сияли глаза синевою,
Отражали в себе они горы и небо!
Ну, а я любовалась двое суток тобою,
Берегла каждый миг, улетающий в небыль!

Припев:

Двое суток, двое суток
Мы одни на белом свете,
Двое суток, двое суток
Ты да я, да свежий ветер,
Двое суток, двое суток!

На закате звезда загорелась и гасла,
Я успела желанье про нас загадать,
Чтоб счастливых деньков у нас было немало,
Чтоб рассветы нам вместе ещё долго встречать!

Припев:

Двое суток, двое суток
Мы одни на белом свете,
Двое суток, двое суток
Ты да я, да свежий ветер,
Двое суток, двое суток!

***

20 июня 2010 г.