Тайны Екатерины второй

Владимир Блеклов
                Общее пояснение.
1. Вторым "фундаментальным" трудом является поэма "Полтава", а "История Петра I" значительно дополняет этот пушкинский труд.
2. Все мои статьи, создаваемые в 2003-05 годах, даны, мною, от вымышленного автора.

                Статья № 5.
                Тайны Екатерины второй

                1.
              А политический историк Пушкин, выделив уже, в своих тайных произведениях: и свои подытоживающие выводы по Екатерине II; и, даже, свою «рекомендацию» по Самозванцам (Смотрите, о них, выше, то есть в наших предыдущих статьях.), вовсе не желает, при этом, их дальнейшее присутствие в России. Вот в чем ещё одна, тоже не менее важная, особенность Пушкина как политического историка.
              Он борется – не с русским самодержавием вообще (Как нам трактовали, - да и трактуют по настоящее время! -  все пушкинисты.), - которого (то есть именно русского) в России (Через засилье немцев в высших эшелонах Власти: сам царь - уже чистокровный немец; Бенкендорф; Нессельроде; и другие, не менее влиятельные. Да плюс - все многочисленные немецкие родственники царя Николая первого в Германии.)  давно уже и нет! – а именно с немецкими Самозванцами.
              Ибо именно они не только сделали, из России, «англо-прусскую дубинку» для монархической и, потом, для наполеоновской Франции, а, при победе над Наполеоном, сделали, её: и прусским «Жандармом Европы», и «прусской дубинкой» для Османской империи, где влияние хищных англичан и французов было, уже, велико, - и уже задвинули, Россию, «на «задворки Европы»! – но и уже имели, скрытое намерение, сделать, из России, и самую большую, в Мире, колонию - именно для немцев.
              Что нам и подтвердит, кстати, сам дальнейший ход общеевропейской Истории. Кайзеровская Германия, - спонсировав (Точнее, породив!) большевиков: для окончательного подрыва России как государства! – просто ринется, в 1818 году, на захват - именно самых богатейших её территорий (Прибалтийских стран, Белоруссии, Украины и т.д., вплоть до Грузии и Бакинской нефти.).
              В чем ей начнут, кстати, интенсивно «помогать», через прямую интервенцию, и все остальные хищные европейскими государства. Большая часть, из которых, были, к тому же, союзниками России в первой Мировой войне.
              Повторит замысел немецких Гогенцоллернов, кстати, и Гитлер, которого, -  тоже союзники Советского Союза во второй Мировой войне! – прямо-таки будут натравливать и направлять (Через «сдачу» ими, Гитлеру, Чехословакии и, потом, Польши. И, что особо важно, через само возрождение военно-экономического потенциала Германии в 1919-39 годы.) – именно на СССР. Однако вернемся к Пушкину.
              А он не только через свою расстрельную «рекомендацию», но и через своё острокритическое произведение «Пиковой дамы», наглядно покажет, своим будущим читателям,  «показательный пример» именно по их уничтожению. Разумеется, через чрезвычайно острую сатиру на них. Выпады его, против всех царей-Самозванцев, просто безжалостны именно по своей главной сути.
              Он их, через острокритическое произведение «Пиковой дамы» (смотрите мой очерк "Пушкин - бичеватель царей"), просто безжалостно – уничтожает. Разумеется, через беспощадную сатиру. Вот хотя бы один, два, или три, примера, - разумеется, только для наглядности и для показа, вам, именно их реального существования у поэта-Сатира! – по каждому из царей екатерининской ветви.
              Выпады Пушкина против Екатерины II, - родоначальнице Самозванцев! – пожалуй самые острые и беспощадные. Поэт производит, их, во многих местах своих тайных произведений (В «Пиковой даме», в своем дневнике, и прочее.). Например, производит острейший выпад, против неё, в третьей главе «Пиковой дамы» через предложение: «Он был свидетелем отвратительных таинств её туалета».
              Связывая, его, с весьма неприглядными, - и неприличными до крайности! – обстоятельствами смерти Екатерины второй. А она, усевшись ночью, по нужде, на польский трон, переоборудованный под ночной стул-туалет, от инсульта – свалилась с него. Да, ещё, и - с совершенно голой задницей. Пушкин фиксирует этот момент в своем дневнике через рассказ генерала Болховского (Смотрите дневниковую запись поэта, от 3-го июня 1834 года, самостоятельно.).
              Чтобы показать, вам, именно саму суть беспощадности пушкинской сатиры на Самозванку, выделим только одно предложение из этого рассказа: «Начиная с того, что я видел голую жопу государыни (Екатерины II в день её смерти)».
              Беспощаден, Пушкин, и дальше. Он устраивает, тоже в третьей главе повести: допрос Екатерине, поднимает – пистолет на неё; умерщвляет её. В пятой главе – устраивает язвительную и сатирическую «панихиду» по ней (Со «свадьбой мертвецов», к тому же.)! И так далее.
              Не менее сатиричен и выпад Пушкина против Павла I, родоначальника многочисленных внуков и внучек Екатерины II. Хотя личное отношение его к самому императору Павлу I («Романтическому императору нашему»; - выражение А.С. Пушкина в одной из его заметок о нём.) у него, наверное, самое мягкое.
              Он усаживает Германна-Павла I, в Заключение «Пиковой дамы», в сумасшедший дом. Вот факт: «Германн сошел с ума. Он сидит в Обуховской больнице в 17-м нумере, …и бормочет необыкновенно скоро: «Тройка, семерка, туз! Тройка, семерка, дама!...».
              Многочисленны, - и крайне сатиричны и остры! - и выпады, поэта, против Александра I. Так, к примеру, поэт, во второй главе «Пиковой дамы»,  делает его, - пять раз! – рогоносцем. К сожалению, - из-за статьи! – мы не расшифруем, здесь, эту тайнозапись  поэта.
              Но обязательно укажем, что именно через это обстоятельство, - рогоносность Александра первого! – царь Николай I введет, в свой заговор против поэта, пасквиль к Пушкину от 4-го ноября 1836года. Объявляющим, всему Петербургу, о рогоносности самого Пушкина и неверности, ему, жены.
              В Заключение «Пиковой дамы» «женит» его, - то есть князя Томского Павла Александровича (Или Александра Павловича, в действительности.)! – на Идалии Полетике как даме легкого поведения, «обслуживающей» - весь Кавалергардский полк! «Женит» через предложение «Томский … женится на княжне Полине». «Полина», - если заменить букву «Н» на букву «Д»! – и будет, как раз, «ПолИда», то есть Полетика Идалия.
              Презрительно произведет его, в том же предложении, - которое имеет полный вид, как: «Томский произведен в ротмистры и женится на княжне Полине»! – из «поручиков» в «ротмистры». Через что сатирично  укажет – именно на низкие полководческие способности Александра первого. И так далее.
              А Николай I, кстати, не только увидит своего царствующего брата именно как «победителя Бонапарта», торжественно въезжающего, как говорят, «на белом коне» в покоренный Париж (Тщеславный царь специально «вытеснил» М.И. Кутузова из армии, чтобы стать - именно «победителем Бонапарта».), - Николай I ведь был участником победоносного въезда, русских войск, в Париж! - но и создаст, Александровскую колонну, на Дворцовой площади, именно в честь «победителя Бонапарта».
              Создаст колонну, на основании которой и высечет слова «Благодарная России Александру первому». И, к тому же, с благоговейным трепетом будет хранить чучело александровской лошади – в подвале именно придворной Конюшенной церкви. Куда гроб поэта моментально и снесут сразу же после выделенной вам, выше, николаевской «панихиды» по нему.
             Здесь мы уже наблюдаем второй тайное надругательство царя над мертвым, уже, поэтом. Надругательство, свершенное, царем Николаем I, именно в названной церкви. Более подробно, о надругательствах над поэтом, в заключительной статье.
              А жену царя, императрицу Елизавету Алексеевну (По «Пиковой даме» - «бедная воспитанница у знатной старухи».), тайно выдаст «замуж», тоже в Заключение «Пиковой дамы», за  развратного графа  Алексея Зубова. Сына не менее развратного отца, графа Платона Зубова, последнего любовника уже у старой Екатерине второй. Которых и застанет, - её внук Константин! – в Таврическом дворце (Смотрите дневниковую запись поэта, от 21-го мая 1834 года, самостоятельно.).
              Выдаст замуж -  через предложение: «Лизавета Ивановна вышла замуж за очень любезного молодого человека; … он сын бывшего управителя у старой графини».
              Николай I не оставит без внимания и этот пушкинский выпад. Он добьется, - через своего сообщника, графа Г.А. Строганова! – что Н.Н. Пушкина все же, то есть через семь лет, - а не раньше, как нестерпимо хотелось заговорщикам! - выйдет замуж. Замуж за П.П. Ланского, ротмистра 1836 года.  Которому царь обеспечит, к тому же (то есть подразумевая, за ним, именно Александра первого!), блестящую военную карьеру по генерал-адъютанта  своей свиты.
              А рассказываем мы вам, всё это (и выше!), для того, чтобы вы уже отчетливо понимали, в нашей  статье, именно главную суть многочисленных тайных надругательств и осквернений, царем Николаем I, не только уже мертвого поэта, но и – могилы его.
              Николая же первого называет в своем, - знаменитом и сейчас, четверостишье! – «гнусным убийцей». Декабристов, разумеется! А в «Пиковой даме, в предпоследнем предложении четвертой главы повести, ведёт «молодого счастливца, в треуголке» (За которым скрывается, у поэта, Николай первый.) именно в спальню Екатерины второй.
              Ведет для того, чтобы и он, «гнусный убийца», полюбовался - голой задницей своей бабки-самозванки. Да еще и желает «молодому счастливцу, в треуголке», - в том же предложении! – «давно уже истлеть в могиле». Годков так - «шестьдесят тому назад». А, лучше бы, вообще не родиться! Вот такова беспощадность Пушкина, как политического историка, ко всем, без исключения, царям самозваной екатерининской ветви.
              А в заключение этого пункта выделим примерно следующее. Тоже, кстати, очень важное именно в Пушкине как в политическом историке. Он, несмотря даже на то, что Россия стала, - при только что выделенных, перед вами, Самозванцах! – и англо-прусской, и, в дальнейшем, только прусской «дубинкой»; и прусским «Жандармом Европы» (А в глазах народов Европы, - тоже не знающих истинного хода своей Истории! – только, разумеется, русским «Жандармом Европы».), вины на саму России, - за это! - не возлагает!
              А хищные европейские государства не раз и не два вопили и обвиняли, Россию, то в «русской угрозе», то в тайном выполнении, ею, «Завещания Петра Великого». Завещании, тайно составленного, кстати, хищными французами в их ожесточенной борьбе с тоже не менее хищными англичанами и пруссаками за Власть над Европой.
              Не раз Россия спасала и саму хищную Европу от ею же, Европой, вскормленных Завоевателей. Примеры: Карл XII, Наполеон, Кайзер, Гитлер. И не только не возлагает, но и даёт, к примеру, активный отпор, им, в своем знаменитом стихотворении «Клеветникам России».
              Главный же вывод здесь, по пушкинской Истории как России, так и Европы в целом, примерно таков. Наконец-то узнав через «тайного Пушкина», - то есть через Пушкина-историка! - истинную Историю, как России, так и Западной Европы в целом, российскому руководству следует, наверное, не только  воссоздать эту Историю, - чтобы её знало большинство россиян! – но и, именно через пушкинскую Историю, создать, наконец, и свою национальную доктрину.
              Ведущую её, кстати, к пересмотру многих вопросов, в том числе и современных. И, даже, к пересмотру отношений с некоторыми странами. Другими словами, не особо кланяться - именно потомкам жесточайших европейских колонизаторов, разбойников, да и просто грабителей. Которые беспощадно эксплуатируют многие страны Мира, кстати, и в наши дни. 
              И «…с которыми, - как говорил А.С. Пушкин (Если его немного перефразировать.)! – неприлично раскланиваться в порядочном обществе».

                2.
              А теперь, как мы и обещали вам, в наших предыдущих статьях, попытаемся раскрыть, перед вами, тайны второй и третьей пушкинских «карточных» игр. Тайну первой «карточной» игры мы раскрыли, вам, в статье № 3 (Смотрите, её, там.).
              А Пушкин помимо вскрытия им (В раскрытых уже нами, в предыдущих статьях, тайных его произведениях.), уничтожения англичанами и пруссаками, - через графа Сен-Жермена и Екатерину II как Самозванца! – всех русских Романовых, имеющих хоть какое-то право на российский престол, во второй «карточной» игре тайно преподносит, нам, вторую особенность её преступлений.
              Она, являясь именно тайным, - и очень, кстати, талантливым! – представителем англичан и пруссаков (Особенно - пруссаков! По одной из версий,  она - побочная дочь Фридриха Великого.), не подпускала, - к российскому престолу (то есть к своей Власти над Россией), даже немецких, -  более молодых, то есть! - представителей! Именно в этом и заключена тайна второй «карточной» игры «Пиковой дамы».
              Ибо Зорич, - кратковременный фаворит Екатерины II за её очередное преступление! - не случаен в игре, его, с Чаплицким (Смотрите первую главу «Пиковой дамы».). Екатерина II, через князя Потемкина (Неоднократно упоминаем, поэтом, в его «Застольных разговорах» и в исторических статьях и заметках.) и акушерку Зорич (Родную тётку выделяемого, здесь, фаворита), и отравила, - при родах, беременную немецкую принцессу Вильгельмину Дармштадскую, первую жену Павла первого.
              Отравила только за то, что та, видя деспотизм Екатерины II буквально во всем, вздумала составить при дворе партию, - при сочувствии Павла I к намерению своей жены! – с целью «посадить Екатерину II в крепость или в монастырь».
              Такие намерения имел, кстати, и Петр третий. Он даже уже начал строить дом в Шлиссельбургской крепости для своей «кроткой жены». Масоны – просто его опередили!
              По легенде, которая по настоящее время существует в Германии, Екатерина II вошла в комнату умирающей роженицы и сказала ей: «Ты хотела заключить меня в монастырь, а я заключаю вас в могилу. Вы отравлены!». Вот такова тайна второй «карточной» игры «Пиковой дамы».
              А, вообще-то, все тайны трех «карточных» игр «Пиковой дамы» находятся – во взаимосвязи друг с другом. Потому и представлены поэтом, в его повести, в единстве своём.
              Так, к примеру, главная суть тайны именно третьей «карточной» игры пушкинской повести состоит  в том, что она исходит, у поэта-историка, из тайны (то есть исходит из обстоятельств насильственного захвата  Ангальт Цербстской, в 1762 году, - через англичан и пруссаков! – власти над Россией) первой «карточной» игры «Пиковой дамы»!
              А главная особенность тайны третьей «карточной» игры пушкинской повести как раз и состоит в том, что к старости Екатерина II уже не только обдумала, но уже и начала претворять в жизнь замысел англичан и пруссаков по дальнейшему удержанию тайной англо-прусской власти над Россией.
              Претворять в жизнь: через отстранение, Павла, от престола, который она занимала,  - как мать императора! - уже незаконно в связи именно с совершеннолетием своего сына; через отравление его первой жены, немецкой принцессы Вильгельмины; через свои «Записки», в которых она - уже «занесла топор» над Павлом. Иначе говоря, объявив, в своих «Записках», что он рожден, ею, не от императора Петра III, а от камергера елизаветинской эпохи, т.е. рожден - от камергера С.В. Салтыкова.
              Другими словами, она (Совместно, разумеется, с англичанами и пруссаками.) решила «прокатить мимо престола своего сына, Павла, и посадить на российский трон, своего внука Александра, лично ею воспитанного». И, тем самым, продолжить тайную власть, над Россией, англичан и пруссаков. Вот в чем главный смысл тайны третьей «карточной» игры «Пиковой дамы».
              И вот почему именно уже «старая графиня» (Смотрите пятую главу «Пиковой дамы».) «дала», Германну-Павлу I, фальшивые карты, то есть «дала», ему, «тройку, семерку и туза» («Тройка, семерка и туз выиграют тебе сряду…»; – смотрите там же.)!
              За приходом, в пятой главе повести, графини-привидения к Германну, у Чародея словесности как раз и скрываются не только указанные, выше, «Записки» Екатерины II (В которых Павел I рожден не от императора Петра III, а от камергера С.В. Салтыкова.), но и сам англо-прусский замысел именно по продолжению их тайной власти над Россией.
              И скрывается у поэта, - как вы скоро увидите и сами! – сама смерть Павла первого. Пушкин именно за самодурство Павла I, крайне сатирично и усадил его, в Заключение «Пиковой дамы», в сумасшедший дом. И, разумеется, за то, что он «наломал слишком много дров» как во внешней (на европейской арене!), так и во внутренней политике своей (то есть в самой России).
              К примеру: продолжил - «екатерининские войны» и потом, видя прямое предательство своих «союзников», попытался сблизиться - с Наполеоном, что вновь грозило, России, крупнейшими неприятностями, - типа большой войны с бывшими «союзниками»; ввел «прусский порядок» в армии и в России; и т.д.
              А продолжение событий, - четко зафиксированных, Гением, в его исторической «Пиковой даме»! – легко воссоздаётся – именно по материалам российского архива (Который, собственно, и сопряжен, у Гения, именно с его тайной «Пиковой дамой».). 
              И на который нам не только четко, но и в весьма оригинальной форме! - указал, Чародей словесности, - через свои «тройку, семерку и туза» (И -  через «сорок семь тысяч».)! – тоже в пятой и в шестой главах своей чудо-повести». Смотрите, к примеру, расшифровку  нами, их тайн, в нашей предыдущей статье, в статье № 4.
              Не менее ярко, - и тоже очень оригинально! – он выразил, в шестой главе «Пиковой дамы», и сам финал замысла Екатерины II: «Старуха! – закричал он в ужасе». А краткая суть продолжения событий, - по материалам российского архива, разумеется! – примерно такова.
              Хотя Екатерина II и скоропостижно скончалась, не осуществив своего зловейшего замысла, и  к власти всё же пришел именно Павел I, но дни его были, как говорят, сочтены. Обдуманный англичанами и пруссаками, совместно с Екатериной II, заговор, они осуществили - именно 11-го марта 1801 года (Вот где «сработали» -  пушкинские «волшебные» карты, о которых знает, - уже 172-й год! - весь мир.).
              Осуществили: через очередного английского посла, Чарльза Уитворда, аккредитованного в Петербурге того времени; через графа Платона Зубова, вместе со своими родственниками, разумеется, и через  графиню Ольгу Александровну Жеребцову, родную сестру графа Платона Зубова. Сестру, с которой только что выделенный, выше, посол  заблаговременно завел, - для верности исполнения заговора! – даже любовный роман.
              И, разумеется, через самого внука Екатерины II, Александра первого. Граф Пален, рижский дворянин и сообщник графа Платона Зубова, здесь, кстати, только официальный руководитель заговора, полностью подчиненный – Платону Зубову. И англичанам с пруссаками, разумеется.
              А настоящие руководители заговора – это именно англичане и пруссаки, «не пожелавшие» выпустить, Россию, из «мертвых объятий английской короны». Именно мощные финансовые круги этой страны, да плюс многочисленные немецкие родственники Екатерины, Павла и Александра, - да плюс, к тому же, и разные, там, Орловы, Зубовы и другие из высшей российской знати, возникшей при них (На эту знать Екатерина II, собственно, и опиралась при своём царствовании.)! – и явились, тогда, истинными организаторами и руководителями нового заговора против России.
              После свершения,  которого, «Иго Самозванцев», над Россией, разумеется, продолжилось. И продолжилось, оно,  по 1917 год! Другими словами, длилось, - если считать от екатерининского, 1762 года, переворота! - ровно 155 лет. О каком, тут, прогрессе в развитии России можно, тогда, говорить. Да не о каком! Ибо иго, есть – иго, то есть угнетение, а не развитие.
              Разумеется, менялись в Европе и в самой России: и сама обстановка; и расстановка политических сил, в них; и, даже, сами Самозванцы. Мы иногда называем их, в статьях, - для смягчения самого нашего тона по отношению к ним! – екатерининскими царями (Или царями екатерининской ветви.). 
              Дадим  конкретный  пример - именно по обстановке. После победы над Наполеоном, в 1814 году, пути Англии и Пруссии – окончательно разойдутся. И сразу же возникнет – реакционный «Священный союз», уже тайно руководимый – только Пруссией (Кстати, Россия спасет её, от уничтожения, два раза. Первый раз, по тайному указанию Екатерины II, после Семилетней войны. Второй раз – именно при победе, союзных войск, над Наполеоном.). И возникнет, естественно, именно прусский «Жандарм Европы». А не русский, как вы уже знаете.
              Можно так же «пройтись», - тоже для примера! - и по Самозванцам. А изменялись – и они сами. Особенно, в этом отношении, характерен император Александр второй. Или «царь-освободитель», как его сейчас величают во многих СМИ.
              Наставником у которого был, кстати, В.А. Жуковский. Он настолько сильно отошел от политики и мировоззрения своего отца, - «последнего крепостника России», царя Николая Первого! - что его, всё же, и убили. В 1881 году.
              Официальные историки пишут, что убили – народовольцы. А, по исследованию В. Блеклова, в этом убийстве есть - и «масонская  метка». Это именно «Екатерининский канал» и «Екатерининский мост», возле которого и произошел теракт «народовольцев». 
              Кстати, Александр II женил своего сына, тоже Александра, уже не на немке, а – на датской принцессе.
              В общем, начиная с Александра II, Россия вновь стала – оживать. И – потихоньку развиваться. И, при царствовании Николай II, темпы её развития превысили, тогда, темпы экономического развития США, самой бурно развивающейся, в то время, капиталистической страны. В общем, Самозванцы – самозванцами, но они – тоже переродились в России! Но здесь вновь, - и в который уже раз! – немцы, - осуществляя план некого А. Парвуса (Это, кстати, одесский еврей, почему-то дико ненавидящий Россию.)! - подгадили России.
              Затратив огромные денежные средства на подрыв, России, изнутри, они стали интенсивно «спонсировать» -  именно Ленина с его, - до того карманной! – партией. Что и привело потом, как вы уже знаете по нашей Истории, именно к краху Российской империи.
              Кстати, именно только что выделенные, выше, обстоятельства, - недовольство народа своей властью! – сейчас интенсивно используют - практически те же хищники! 
              Политические лидеры США и Евросоюза, являющимися представителями  крупного капитала, используя именно это обстоятельство, организуют сейчас, в бывших республиках Советского Союза, оранжевые, желтые и другие «революции»: и с целью наживы, на этих «революциях»; и с целью посадки, там, именно своих марионеток. Однако вернемся к краху  Российской империи.
              И, разумеется, к стремительному развитию – самого большевизма на её территории. Большевизм, - как и, потом, фашизм! – порожден, по книгам В. Блеклова, именно военными и финансово-промышленными кругами Германии. Помогли развитию фашизма, в Германии, и Англия совместно с Францией, практически «сдавшие» Гитлеру: в начале - Чехословакию, а, потом, и Польшу. С целью, чтобы он набросился - на Советский Союз, а они, - как всегда, то есть во все предыдущие века! – снимали именно «плоды победы».
              Однако вернемся - именно к царям. В общем, последние три царя – уже развивали Россию!  Хотя и были, по природе своей, именно Самозванцами. Так что и по этим вопросам должна разобраться, наконец, именно русская общественность.
              И, на взгляд В. Блеклова, она поступила мудро, перезахоронив, Николая II, именно в Петербурге. Остается только перезахоронить в Москве, на их родине, наших Великих поэтов.  А при царствованиях Екатерины II, Павла I, Александра I и Николая I, всё было, разумеется, иначе!
              Тем более, в царствованиях Александра I и Николая I, в которых и пришлось жить (точнее,  существовать!) А.С. Пушкину! И при которых, начиная с царствования самой Екатерины II, собственно и началось повторное «стремительное отставание», России, от хищной Западной Европы.
              И, при царствовании именно Александра I, Россия вновь стала, - как и при екатерининском, 1762 года, перевороте! -  «англо-прусской дубинкой». На этот раз, именно для Наполеона как очередного европейского Завоевателя.
              Завоевателя, перенявшего, у французских королей, мысль о гегемонии над Европой и, следовательно, над всем остальным Миром (Здесь мысль Гитлера, о власти над Миром, кстати, не принадлежит – лично ему. Она, дающая, хищникам, именно многочисленные колонии во всем остальном Мире, зародилась, в хищной Европе, еще со времен открытия, хищными европейцами, Америки.).
              Кстати, Александр I, чуть-чуть освоившись на престоле, сразу же, - видимо возомнив, себя, в качестве  «победителя Бонапарта»! - и пошёл воевать – именно против него. Через что и продемонстрировал, англичанам и пруссакам, не только свою верность, им, но и, по сути дела, своё -  предназначение! Предназначение – именно англо-прусской марионетки. И именно – в чистом его виде.
              Даже, кстати, помолился, - перед «походом на Наполеона»! – в католической церкви «Святой Екатерины». Кстати, отданной Павлом I, при его резком отходе от масонов, иезуитам. Что Александру I, тоже, кстати, абсолютно не помогло. Он будет терпеть, от Наполеона, одно поражение за другим. Что даже заставит, высшее руководство российской империи, отстранить, его, - императора! - от руководства  войсками во время Отечественной, 1812 года, войны против Наполеона.
              Что и высмеет - Пушкин-аналитик! Высмеет в стихотворении «Воспитанный под барабаном…» (Читайте, его, самостоятельно.).
              А Николай I тоже отметит, это событие и обстоятельства, с ним связанные, в своем заговоре против Пушкина. Он произведет венчание Дантеса с Екатериной Гончаровой, - всего за 17-ть дней до заказанной, им же, дуэли Дантеса с поэтом! – именно в католической церкви «Святой Екатерины».
              Вот такова тайна и третьей «карточной» игры, нашего Гения. Тайна, за которой, как видите уже и сами, прячутся не только российские  и общеевропейские события и дела, но и некоторые особенности и подробности николаевского заговора против поэта-историка.
              Но «тайный Пушкин» - и на этом не исчерпан. Мы раскрыли, вам, всего лишь небольшую толику его. Поэтому, в заключительном пункте предлагаемой вам, сейчас, статьи, выделим ещё хотя бы часть его.

                3.
              Так Пушкин всего лишь через одно предложение (даже – неполное!) из «речи» графини-привидения перед Германом, - предложение: «Я пришла к тебе против своей воли, но мне велено…» (Смотрите пятую главу «Пиковой дамы».)! – производит такую изумительную, по своей сути и красоте, фантастику, что даже – дух захватывает.
              А главный тайный смысл, её, примерно в следующем. Именно Петр Великий, -  произведя «Судный день» над Екатериной-самозванкой! – отправил её обратно, - по приказу! - к Пушкину–Германну (Пушкинские слова: «Я пришла к тебе против своей воли,  но мне велено».). Отправил, разумеется, насильно, то есть – «против её воли». Как вы уже знаете по  статье № 4, Николай I, в своем заговоре против поэта, организует, - «Судный день»! - и над Пушкиным.
              Еще пример пушкинского великолепия и волшебства. Елизаветинского «камергера», фигурирующего, как вы уже знаете, в «Записках» Екатерины II в качестве отца для Павла I (Они, кстати, были опубликованы, в России, только в 1995 году. А за границей, как известно, в 1859 году в «Колоколе»  Герцена, то есть только через четыре года после смерти Николая первого. Он, кстати, за ними активно и очень энергично охотился с целью их конфискации для уничтожения.), и «англичанина», то есть именно английского посла Чарльза Уитворда, только что выделенного, вам, выше, Чародей словесности фиксирует,  в пятой главе «Пиковой дамы», тоже всего лишь через одно предложение своей чудной повести.
              Вот оно, перед вами (В сокращенном, к сожалению, виде.): «…а худощавый камергер…шепнул на ухо стоящему подле него англичанину, что молодой офицер её побочный сын…». Фиксирует через предложение, в котором даже выделил только что указанного нами, выше, «побочного сына» Екатерины II от камергера С.В. Салтыкова.
              Николай I тайно введет, в свой заговор против поэта, не только «побочного сына», который у него окажется, через специально распускаемые, им же, слухи, именно Дантес (Смотрите книгу П. Щеголева «Дуэль и смерть Пушкина».), но и, даже, самого Сергея Васильевича Салтыкова.
              Помолвку Дантеса с Екатериной Гончаровой он объявит, 17-го ноября 1836 года, на балу именно у С.В. Салтыкова, богатого дворянина пушкинской эпохи. И – абсолютного тезки елизаветинского «камергера». Введёт он, в заговор, и «мстящего камергера».  Его роль будет выполнять, в николаевском заговоре, предавший, поэта, друг. А именно: камергер и князь Петр Вяземский.
              Князь, который, кстати, не только приведет «священника» Петра из Конюшенной церкви, - как вы уже знаете, для «Судного дня» над Пушкиным! – но и незаметно подскажет, 29-го января 1837 года, окружающим, умирающего Пушкина, людям, кончину, смерть, поэта, именно «без четверти три». Но только, разумеется, пополудни.
              Это время взято, Николаем I, из пятой главы пушкинской повести, означающей, у Гения, «смерть» графини-императрицы (в третьей главе повести!) именно «без четверти три» ночи, то есть уже 28-го января, в дату смерти Петра Великого.
              Вот как выглядит, это предложение, в пушкинской повести: «Он взглянул на часы: было без четверти три» (Смотрите пятую главу «Пиковой дамы».). И который  презрительно «бросит», в гроб поэта, именно николаевскую перчатку (Более подробно, об этом, в заключительной статье.).
              Ну и, хотя бы кратко, еще раз - об английском после. Но, на этот раз, не об этом, а о после-лорде, который совместно с графом  Сен-Жерменом, в 1760-62 годы, руководил, как вы уже знаете по нашим предыдущим статьям, - после своего предшественника, Чарльза Уильямса (или Вильямса!), тоже много нагадившего, совместно с Ангальт Цербстской, России! - екатерининским заговором против всех трех российских императоров.
              Екатерина  II, - став уже императрицей! - при его отъезде в Англию, в 1762 году, щедро наградит, его, множеством бриллиантов. Бриллиантов, из которых он и сделает, потом, красивейшее драгоценное колье для своей жены.
              Это колье будет случайно показано нам, 7-го ноября 2000-го года, - то есть на следующий день после даты смерти Екатерины II, 6-го ноября 1796 года! - по российскому телеканалу ОРТ. Вот такие бывают, - крайне редко, разумеется! - показы нам, - самой Историей! – своих эпизодов.
              На этом мы разговор о «тайном Пушкине», - и о тайнах самой Екатерины второй! – пожалуй, и закончим. К сожалению, конечно. В заключительной статье мы попытаемся коротко изложить, вам, хотя бы основные надругательства и осквернения, произведенные царем, даже уже над мертвым поэтом.  И осквернения, царем Николаем I, могилы, его, в Святогорском монастыре.