Рома, люблю тебя

Анжелика Сербина
Познакомилась с Ромой
Классный пацан
Взял он мой номер
SMS написал
Стали писать друг другу слова
На следующий день поцеловал он меня
Не хочу торопиться, но уже успела в него влюбиться
Скрывать пытаюсь любовь свою
Тяжело улыбаться не говоря «люблю»
Хочу чтобы Рома первый шаг осуществил
Сделаю все, чтоб он меня полюбил
Покажи в небе звезду
Я сразу приду, обниму
Ни слова тебе не говорю
Не надо слов не надо жестов
Не буду проходить любовных тестов
В сердце загляну, увижу тебя
Ключевые слова откроют тайную «меня»
Доверься мне, я буду с тобой
Рома, забери меня с собой
Я знаю, я младше
Но пойми,  у любви нет границы
Она как космос: темна, глубока, таинственна
Рома, услышь, посмотри на меня
Ты же видишь, как я люблю тебя
Без тебя тяжело мне жить
Я не смогу тебя забыть
Мы мало знакомы
Моё сердце пылает как после комы
Я горю в огне, я пылаю во мгле
Теперь любовь поселилась во мне
Может, любишь, может, нет
Рано или поздно найду ответ
Сотни вопросов можно задать
Ведь мне на тебя не наплевать
Даже поэму написать могу
Но я всего четыре слова тебе скажу:
Рома, я тебя люблю!