Колдунья

Таисья
Колдунья...

***

Фотография Аси Энтовой.

***

Песня.

***

Гадаю я: ты любишь иль не любишь,
Не знаю я, кем стала для тебя?..
Я чувствую, что ты себя погубишь,
Я появилась, чтоб спасти, любя!

Припев:

Я - Колдунья
С чёрными глазами,
Я - Колдунья
С алыми губами,
Я - Колдунья -
Волосы до пят,
И ты спасенью будешь рад!

Я страдаю, когда тебя не вижу,
Я тоскую в далёком далеке,
Оживаю, когда твой голос слышу,
Когда моя рука в твоей руке!

Припев:

Я - Колдунья
С чёрными глазами,
Я - Колдунья
С алыми губами,
Я - Колдунья -
Волосы до пят,
И ты спасенью будешь рад!

Шепчу я имя, словно заклинанье,
Я просыпаюсь с именем твоим.
А без тебя теряю я сознанье,
Колдую я, чтоб стать тебе моим!

Припев:

Я - Колдунья
С чёрными глазами,
Я - Колдунья
С алыми губами,
Я - Колдунья -
Волосы до пят,
И ты спасенью будешь рад!

***

19 июня 2010 г.